А может это любовь...

 Вот уж действительно пословица "сучка не захочет кобель не вскочет" верна.
У меня есть старый друг. Друг, как в песни у Высоцкого : "он был мне больше чем родня он ел с ладони у меня".
По соседству с ним жила шалава ,. Я её не в слух , а про себя , уж звиняйте - ****ью, называл. Еще в молодости эта сучка была влюблена в моего друга. Взаимная любовь у ней с моим другом. Но ***** , на то она и *****, любит одного, дает всем без разбору. Друг мой ,я знаю, так и ни разу её не попробовал. Сучка ветреная, ***** крашена . Детишек нарожала. Хорошо хоть алименты не просит. Мой бы дурак платил.

Сейчас они оба со старились. Мой друг , совсем плохой стал. И зрение -глаукома. И слух ,впору аппарат слуховой покупать. И ходит плохо . Спотыкается на ходу. Но все  равно как в старые добрые времена. Как приспичит этой сучке, как моча в голову ей ударит, она к нему. Мол так и так прости меня, глупая была - молодая. И дружбан мой ее слушает и прощает . Но у него сейчас...уж не стоит. И только оральные ласки ,знаю у них. Прибежит, хвост задерет : мол давай орально меня удовлетворяй. И мой дурак удовлетворяет. Да уж...

 Все верно ,делаю выводы я "сучка не захочет кобель не вскочит", глядя на моего старого друга: королевского пуделя и соседскую таксу......


Рецензии