Как медленно разворачивается действие

Эти пьесы, написанные самой жизнью, всегда тянутся годами. Ещё Брежнев принуждал всех думать - когда? Ни Черненко, ни следующий за ним Командир КГБ не мучили народ сроком своей власти. Ельцин как-то пытался удлинить свой срок ценности, но застеснялся быстро.
И только Путин рвётся установить рекорд победного шествия по Кремлю. Срок и так уже довольно большой, можно бы и успокоиться.

Однако что бы вы на его месте сделали, когда достигнуто столько ценностей?
Один только момент, когда можно сказать: "и не позволим!" выглядит опьяняюще!

Лично я достиг тоже немалого. Например, я чувствую себя нужным Родине. Как же без меня? Я спасаю русский язык от загнивания. Иногда мне кажется, что это много.
А иногда думаю, что этого мало. Русский язык знают все от рядового русского до китайца.
Но русский рядовой, это сегодня восьмиклассник. На его русский язык покушаются, смешно сказать, сами учителя! А учителями становятся все национальности бывшего Советского Союза.
Всё дело в том, что все Пятнадцать Республик стремятся застолбить свой участок на территории России. Учатся в институтах России все. И все учатся на русском языке.
Неважно, какие отметки получают, Диплом есть, поэтому имеют все равные права.

А по-русскому языку диктанты пишут только на пять два-три человека. Не верите?
В моё время из пятидесяти студентов худ-графа на первом и втором курсе Удмуртского Государственного института пятёрки за диктанты получал один я.

Мне и положено было как-то спасать этот русский язык от полного сора народной болтовни. Я понимаю, что никто не виноват. Все языки спасти вряд ли нам удастся,
так, хотя бы русский, на котором мы все общаемся, спасти бы от нас самих!

Спасая русский язык, я помогу спасти и нашу горемычную Россию. Очень надеюсь!
Вот, взять, хотя бы, ту же Европу. Там языков много. Но там и много стран. Въезжаете во Францию, будьте добры говорить на французском. В Германии на немецком. И так далее.
И только в России вам предоставляется возможность говорить по-русски от Украины до Владивостока! Ну, пусть Украину я ляпнул. Но украинский язык выучить любой ребёнок может за неделю. А английский язык школьники России учат и учат, а при встрече с живым американцем и одну фразу из своей памяти выдавить не могут.

А всё почему? Да потому, что виноват Советский Союз! Кремлю надо было организовать курсы русского языка во всём мире! Хотите дружить с СССР? Хотите иметь нефть и газ?
Америка и Европа стали бы учить русский язык, как мы учили их Английский, французский и немецкий, у нас появились бы общие интересы!

А ведь, сегодня я сам себе задаю вопрос: почему я учил этот английский, при этом неправильно? Только терял время. Лучше бы изучал немецкий! Тем более, что немцы приглашали меня в гости лет десять. Да и сейчас не отказываются пригласить.

И страна ближе, чем Англия, а про Америку и говорить нечего. Очень далеко!
Только, почему-то, Путин всё недоволен, что кто-то из нас с заграницей дружит.
Вот и всё время вспоминает Победу. Да, Победа уже в прошлый век ушла. Немцы сегодня воевать с нами не хотят, потому что дрова для зимы сегодня никого не радуют.
Дружить, конечно, смысла заставлять нет, но сам-то Путин дружит! Получается только, почему-то, плохо. Опасно сегодня ссориться.

Июль


Рецензии