Мои приоритеты

    Не для кого не секрет, что на сайте часто случаются стычки между авторами. Причем их причины не имеют порой никакого отношения к литературе. Клоны, боты, рейтинги... Кому-то не нравится, когда автор на своей странице перечисляет все свои номинации и врученные ему медали, кому-то отсутствие аватарки или не по возрасту фото. Я не знаю, почему это все имеет такое большое значение. Ну, ходят-бродят боты по моей странице - хоть какая-то "движуха". Тем более странно, когда у некоторых авторов по 4-5 посещений за сутки. Их что, и боты обходят стороной? Получается, боты, они тоже люди и им не все равно, где ходить?

   А если серьезно, то я для себя на данный момент определила приоритеты, по которым решаю, буду ли я читать данного автора, или нет.

   Наверное, было бы логичным на первое место поставить талант. Но вы знаете, я с этим утверждением поспорю. Творчество на самом деле вещь достаточно сильная и вполне может влиять на умы и духовное состояние людей. Поэтому для меня важнее таланта, как такового, все-таки творческая концепция. Когда человек талантлив, но применяет свои дарования во зло, так уж лучше бы он родился бездарью. Пример - Адольф Гитлер. Уметь поднять страну и так замутить разум многих людей способен только очень талантливый человек. К великому горю, Гитлер таким и был.

   Поэтому для меня важнее не как, а что пишет автор.

   А талант уже на втором месте. И если уж эти две составляющие имеются, то мне абсолютно все-равно, какая у человека аватарка, пустая ли у него главная страница или резюме длиннее половины произведений на сайте, есть ли у него боты и клоны, сколько у него прочтений и рецензий.

   Потому что это не имеет никакого отношения к творчеству и является вторичным.

   С уважением к дочитавшему до конца.

   


Рецензии
"Когда человек талантлив, но применяет свои дарования во зло, так уж лучше бы он родился бездарью".
"Если бы мы были истинными верующими, то не сомневались бы в воле провидения".

Приди, пытливый, к трону моему,
Тебя наставлю разуму-уму!..
(Учить других всегда намного легче,
Чем следовать ученью самому.)

Павел Лобатовкин   28.09.2021 08:37     Заявить о нарушении
День добрый! Если Вы намекаете на меня, так я не считаю себя учителем, учеником скорее. Ищущим человеком. Поэтому мне здесь нравится - народ местный в основном меня на порядок старше, а значит опытнее, мудрее. В основном. Вот я у вас и учусь.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   28.09.2021 11:21   Заявить о нарушении
Говорят: "Не учи! Все учения - бред".
Но я вижу, как жизнь возражает в ответ:
Кто не учит словами, тот учит примером,
Независимо, зная о том или нет.

Павел Лобатовкин   28.09.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.