Князь мира

                Из детектива План Decimate.
          (Предупреждение: у кого слабые нервы, лучше не читать!)


— Чего тебе опять? — спросил хмуро Господь сатану.
— Не надо так пренебрежительно, ведь я тоже твой сын — сказал сатана смиренным тоном и продолжил: —  Мне страшно за тебя и твое предприятие с сыном твоим. Похоже, что почти никого не осталось, кто был бы на твоей стороне.
— Ты о чем? — сказал Господь?
— О чем? Ты думаешь, что церкви еще не совсем пусты и так называемое твое „малое стадо“ останется тебе верным. Но это всё жалкий спектакль. Твои последние „верующие“, обезсиленные твоей религией, влачатся в храмы, стоят там часами, переминаясь с ноги на ногу без всякого смысла, скучая от набрякших беззубых речитаций твоих служителей, похожих на роботов, исполняющих одни и те же вековые умершие обряды, и думая только о том, когда ж кончится это мучение. Чтобы выйти наконец на свежий воздух и благодарить за свежий вдох провидение. По сути, меня. Не тебя же им благодарить за освобождение от твоих мертвых и изматывающих душу ритуалов.
— Ну, и что у тебя на уме? — спросил Господь Люцифера.
— Мне сегодня с моими ангелами, которых ты называешь „падшими“, не о чем стараться. Всё само стремится в моё царство тьмы, как ты его назвал. На самом деле в царство свободы от твоей деспотии.
— Что дальше? — скучающе спросил Яхве обличителя.
— Дальше? У меня всего одна заповедь: „делай, что хочешь и не умрешь“. Самые умные, талантливые и интеллигентные души разочаровались в тебе и в твоей мертвой обрядововерческой церкви и поняли, что только у меня свобода и простота понятий. Делай, что хочешь! — это мечта каждой истинно живой и свободной сущности. Они не хотят быть твоими рабами твоих угнетающих и неисполнимых заповедей, убивающих силу, энергию, радости плотской жизни и…
— Кого ты имеешь ввиду? — перебил Господь привычные обличения сатаны.
— Да сколько их было, и они все у меня. Поэты, музыканты, философы, теологи, политики — истинно тьма без числа.
— Назови хоть одного, — сказал Господь.
— Будто ты не знаешь. Что ж, пожалуйста. Но я скажу тебе наперед, почти вся Земля пропитана моей идеологией. И даже те, кто этого не осознает, но инстинктивно и естественно следуют ей — жить только ради наслаждений и удовольствий. Позволь Люцифугу Рофокалу показать тебе Кодекс Церкви, посвященной моему имени, основанной впервые в Америке Шандором ЛаВеем  (Anton Szandor LaVey) — великим сатанистом, и признанной государством США.
— Пусть покажет. Ради внешнего мира, — позволил  Господь Яхве.
— Благослови, мой повелитель, — поклонился Люцифуг сатане. Люцифуг занимал пост 1-го министра ада.
— Читай, приказал сатана.
Люцифуг:
  1. Сатана означает чувственное удовольствие вместо воздержания.
  2. Сатана означает жизненную силу вместо несбыточных  выдумок (рая).
  3. Сатана означает неискаженную мудрость вместо лицемерного самообмана (христианское спасение).
  4. Сатана означает доброту к тем, кто этого заслуживает, а не любовь к неблагодарным.
  5. Сатана означает месть вместо того, чтобы подставлять другую щеку.
  6. Сатана означает ответственность за сознательных, а не заботу о психических вампирах.
  7. Сатана означает, что человек всего лишь животное среди других животных, иногда лучше, но часто хуже, чем четвероногие друзья, поскольку он стал самым жестоким из всех животных благодаря «божественному, духовному и интеллектуальному развитию».
  8. Сатана означает все так называемые грехи, потому что все они ведут к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению.
  9. Сатана —  лучший друг, который когда-либо был у Церкви, потому что он поддерживал ее на протяжении многих лет.
— Хорошо, Люцифуг, — сказал сатана и продолжил: — Почти все нормальные, не испорченные христианством люди согласятся с зачитанным. Но ты — обратился он к Яхве, просил назвать моих прямых, сознательных  сторонников и поклонников.
Возьмем хотя бы прославленного французского поэта Шарля Бодлера, гордость
европейской культуры. Люцифуг, зачитай его Литанию или молитву, посвященную мне.
— Благослови, Владыко, — обратился Люцифуг к сатане.
— Читай, приказал сатана.
Люцифуг: Шарль Бодлер, Литания сатане.

О ты, всех Ангелов мудрейший, славный гений,
О Бог развенчанный, лишенный песнопений!

От боли мук меня избави, Сатана!

Владыка изгнанный, безвинно осужденный,
Чтоб с силой новою воспрянуть, побежденный!

От боли мук меня избави, Сатана!

Ты, царь всеведущий, подземных царств владыко,
Целитель душ больных от горести великой!

От боли мук меня избави, Сатана!

Для всех отверженцев и парий, прокаженных
Путь указующий к обителям блаженных!

От боли мук меня избави, Сатана!

Любовник Смерти, Ты, для нас родивший с нею
Надежду — милую, но призрачную фею!..

От боли мук меня избави, Сатана!

Ты, знающий единый, где в земной утробе
Творцом сокровища сокрыты в алчной злобе!

От боли мук меня избави, Сатана!

— Ну, довольно, — поспешно прервал сатана Люцифуга, боясь раздражить Яхве последней строфой стиха, укоряющей Бога в „алчной злобе“.
— Кто еще? — спросил Яхве.
— Ты меня прости, но я устану перечислять. Весь западный мир фактически принял мою идеологию, узаконив т.н. „содомский грех“. Восток следует ему. Как всегда с некоторым опозданием. Раньше, из-за деспотии твоей Церкви, мои поклонники прятали их убеждения. А сегодня они ничего не боятся, потому что мы на победном пути. Даже "преемник князя апостолов", верховный первосвященник Вселенской твоей Церкви моет ноги педерастам. Ты мыл ноги твоим ученикам, а это его ученики. 40% т.н. священства в Римской церкви гомосексуалисты и педофилы. Они пока еще прячутся. Но следующий Папа объявит эти "грехи" спасительными. В протестантских церквах уже лезбианки и гомосеки становятся епископами, благословляют гомосексуальные браки, и гомосексуалистам даются дети на воспитание. Ты знаешь, на какое „воспитание“. Это разве твои церкви? Они все еще называются христианскими, но по сути они церкви сатаны, т.е. мои. Моя свобода идет по Земле семимильными шагами вперед. И предела ей нет. „Делай, что хочешь“ — ее девиз. Еще по исторической инерции многие побаиваются буквально исполнять эту простую и великую Заповедь, но, как сказал Ницше, тоже мой убежденный последователь, следующие поколения выпустят своего страждущего бестию наружу: „Erst das uebermorgen gehoert mir. Einige werden posthum geboren“ (Пока только послезавтра моё. Но некоторые [адепты мои] родятся уже после моей смерти“).  Для них Ницше изложил свое кредо: „Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой внутренней порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, - я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества.“
Сатана сделал паузу и взглянув на Яхве, спросил: можно мне продолжать?
— Продолжай, — позволил Яхве, грустно вздохнув.
— Лорд Байрон (Lord Byron, 1788 -1824), великий английский поэт, наркоман, алкоголик, сексуальный растлитель и бандит, совершивший инцест, сознательный ниспровргатель всех твоих заповедей, поклонник моей неограниченной свободы;
Джон Милтон (John Milton (1608–1674), первый, кто отважился публично правду открыть в своей поэме Потерянный рай (Paradise Lost, 1667.), в которой впервые в истории литературы описываюсь я — сатана, как побуждающий людей осознать свой потенциал для достижения знания и божественности. А божественность в полном произволе, который ты присвоил одному себе. Там же эта фраза: „Лучше править в аду, чем прислуживать на Небесах»; Толстой, не веривший в твои чудеса, и рационально переписавший твое Евангелие; Карл Маркс, служивший по ночам черные мессы. Его служанка по невежеству приняла это за его набожность. Если б она эти стихи его прочла, она думала бы иначе:
            Я высоко воздвигну мой престол,
            Холодной и ужасной будет его вершина.
            Основание его — суеверная дрожь,
            Церемониймейстер — сама чёрная агония.
Кто посмотрит здоровым взором,
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертностью,
Да приготовит его радость себе могилу.

В то время как бездна сияет предо
                мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в неё, и я последую за тобой
Смеясь и шепча на ухо:
«Погружайся со мною, мой друг!»;

Карл Маркс хотел спасти Землю, утащив ее обитателей в ад.

Далее великий Скрябин: "Сатана — это дрожжи вселенной, которые не допускают быть всему на одном месте, это принцип активности, движения“.
Он задумал великую мистерию, ораториально-танцевальное произведение, которое предполагалось инсценировать в Индии на берегу некоего озера, у подножья специально выстроенного храма, посвященного мне. Но ты послал муху на него, ужалившую его в губу. И он через несколько дней умер от сепсиса. Так ты лишил его пророческого голоса.
Ах, список бесконечный!
Ты научил твоих последователей, что зло, это удаление от тебя, от твоих заповедей. Но это с твоей точки зрения, а с моей, это добро — удаление от твоей деспотии, от твоих неисполнимых и абсурдных заповедей (как „подставь щеку“).  И это приближение ко мне, к моей неограниченной свободе. Но самое главное достойнство моего царства: оно за гранью добра и зла. Потому что всё, что доставляет человеку радость, наслаждение и удовлетврение, есть ДОБРО! Даже нарушение твоей заповеди „не убий“. Потому что —  ты  это знаешь,  убить невозможно,  душа бессмертна. И я не обманул Еву, сказав, ешьте от „древа познания“, и станете как боги, полные личного произвола, и не умрете. И Каин, мой сын от совокупления с Евой,  доказал это, убив брата Авеля.
Великий Маркиз Де Сад, отец садизма, поднялся до самых высот моей свободы. Ницше только мечтал выпустить внутреннего бестию, а Де Сад это блистательно осуществил, описав свое освобождение от „добродетелей“ в романе „120 дней Содома или Школа Свободы“ (Les 120 Journеes de Sodome ou L'Ecole du Libertinage)  и описав подробно садистские сексуальные практики, позже названные в честь его, с восемью подростками секс-рабынями. Тебе не наскучит подробный рассказ о них?
— Давай, продолжай.  Мир должен всё знать  о тебе, — сказал Яхве.
— Мне тоже правда дороже, — ответил сатана и продолжил.
Итак участники четыре его друга.  Герцог Бланжийский - откровенный враг всех добродетелей, абсолютный гедонист. Для него самое полезное в жизни это удовольствия.  Он патологический монстр, садист и отъявленный убийца, озабоченный  постоянным желанием оргазма.  Его брат, католический епископ и атеист одновременно, с таким же злодейским (по твоей квалификации) характером, но больший интеллектуал и изощренн, страстный педераст и обладает утонченной чувственностью. Он ненавидит женщин и женские гениталии. Третий участник, президент Курваль, верховный судья в отставке. Гордится тем, что за время своего пребывания в должности он с удовольствием осуждал невинных людей. Он импотент и оргазмирует только в стрессовой для жертвы ситуации. У него грязный язык,  и он почти всегда пьян. От него всегда  мерзко воняет.
Четвертый —  фермер Дюрсе любитель пассивного анального секса и имеет крошечный пенис. Он публично разыгрывает человека чести. Следующие участники четыре секс-рабыни: Джули, Констанция, Аделаида и Алина.  Герцог —  отец Джули и муж Констанции. Констанция  дочь четвертого участника, фермера Дюрсе. Дюрсе  муж Аделаиды, дочери президента. Президент — отец Аделаиды и муж Джули, дочери герцога. Епископ — официально якобы дядя Алины, его сексуальной подруги, на самом деле ее отец.  Для оргий учреждены домашние правила и строгая иерархия. Каждый месяц очередной извращенец имеет высшее командование и наблюдение за регулярным ходом оргий. Малолетних секс-рабынь держат запертыми в специальных камерах. Христианская часовня служит туалетом.  Каждую субботу проводится особая оргия, которая также является днем наказания за проступки. Описание оргий.
1. 150 простых страстей:  эякуляция в лицо ребенка, питье мочи, поедание фекалий, отдание родной дочери на секс с другим, чтобы  с наслаждением наблюдать, как она совершает извращенные поступки.
2. 150 сложных страстей: изнасилование детей, инцест, бичевание, садомазохистский групповой секс.
3. 150 преступных страстей: анальный половой акт с маленькими детьми, половые акты на трупах, половой акт с животными, нанесение увечий половому партнеру.
4. 150 вероломных страстей:  убийство детей на глазах у их матерей, копание в недрах еще живых тел, наблюдающие мастурбируют при этом, истязание женщин и мужчин до смерти.
— Ну, хватит, — сказал Яхве.
— Подожди, —  возразил сатана. Ты думаешь это в прошлом? Нет, дело Де Сада живет и поддерживается многими политиками Запада, да и на Востоке тоже. Пока тайно. Но Раньше и гомосексуализм был тайным. На Украине каждый день исчезает по 125 детей. Как ты думаешь, куда? Не только на органы, но и на оргии.
— Ты меня почти убедил, сдать мои полномочия, и пойти на пенсию в твой звериный рай. Но, сатана, — и пусть это поймут все земляне! У тебя свобода за гранью добра и зла, и жизнь бессмертная. Но у тебя нет БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА. А без нее вечная тоска, которую мои святые и назвали АД, — сказал Яхве и окончил аудиенцию дьявола.
— Твоей „благодатью“ некому будет воспользоваться: вся Земля и почти все ее обитатели в моих руках. И их число неуклонно растет! — ехидно крикнул вдогонку   сатана. Но Господь ничего не ответил.

                ***

— Люцифуг, сегодня черная суббота. Я хочу облагодетельствовать участников черной мессы в одном европейском городке моим личным присутствием. Ты будешь сопровождать меня, — сказал сатана.
— Не лучше ли поддержать нашу молодую Церковь на Украине, официально зарегистрированную властью? Украинский народ, Владыко сатана, мудро выбрал твое правление, идя в Европу. Он распознал твой благодатный знак, обещающий полную свободу — узаконение, ха-ха, содомского секса. Спародировал улыбаясь Люцифуг и продолжил. — Смотри, какие благодатные молитвы там произносятся в твое имя:
„Слава Сатане, Люциферу и Дьяволу, и ныне и присно и во веки веков.
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу Сатане.
Приидите, поклонимся и припадем Антихристу, Цареви нашему Богу Люциферу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Антихристу, Цареви и Богу нашему Дьяволу.

И далее: Псалом 10.

Ад и Небеса проповедуют славу Сатаны, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос Дьявола.“
И т.д.
— Украинцы поэтичный народ. Но они только в начале. Священник Церкви "Релігійна громада "Божичі" (Церковь Сатаны Украины: http://sneboga.com/ru/), Колдун Небога - Агобен, еще отстает от западных образцов. Если у него и есть кровавые жертвы в Черной мессе, то какой-нибудь жалкой кошки. А мы летим с тобой на великие дела в мое имя. Позвал сатана.

Глава 7. Церковь сатаны. Черная месса.

В довольно просторном помещении, освещенном по бокам большим количеством толстых свечей на подсвечниках, с огромным изображением Люцифера на задней стене алтаря в образе человека — с козлиным лицом и длинными рогами; с перевернутыми верхом вниз большими черными крестами по углам алтаря, с рядами смолисто-черных кресел собрались на мессу поклонники сатаны. Среди них ведущие политики, кинозвезды, профессора, писатели, кинорежиссеры, менеджеры, банкиры, кардиналы и пр. публика помельче — студенты из богатых семей, владельцы борделей и ночных ресторанов с названием "Люцифер". Все в разных масках, как на маскараде. Обнаженные гомосексуалы, с черными рожками на голове, затянуты в ремни, как в лошадиную сбрую. Головы полуголых лезбианок украшены венками. Впереди расположилась известная рок-группа. Участники ее разрисованы, как адские бестии, до неузнаваемости. С рогами и звериными клыками. Исполнялась вводная в мессу медитативная пьеса, напоминающая стиль группы Пинк Флойд.Посередине Церкви была изображена огромная пентаграмма, острием звезды вниз. В центре ее полыхал "вечный огонь". Вместо алтаря на специальном высоком черно-красном подесте располагалась голая девственница лет тринадцати, стоя на коленях, с головой опущенной вниз. Сзади нее стоял жрец, священник сатаны, облаченный в длинную красно-черную сутану. Он громко читал библию задом наперед, положенную на спину девочки: "юлмез и обен гоБ лировтос елачан В" и т.д. В это время члены общины, кто хотел, курили марихуану — своеобразный ладан. Закончив читать, жрец три раза плюнул на библию и затем, подняв сутану, помочился на нее.
Община возглашала: Бог Сатана, и явися нам, благословен грядый во имя Дьявола.
Черный чтец: Исповедайтеся Сатане, яко благ, яко в век милость его.
Община повторно: Бог Сатана, и явися нам, благословен грядый во имя Дьявола.
Черный чтец: не умру, но жив буду, и повем дела Люцифера. И т.д.
В это время жрец осуществлял сзади половой акт с девственницей. А часть общины предавалась "свальному греху", т.е. групповому сексу, а другая садо-мазохистким действиям. Известный политик в полуголом виде полз по полу, привязанный на собачьем поводке, погоняемый равномерными ударами плетью по голой спине крупной доминой, туго затянутой в черный лак, украшенной цепями и браслетами.
Лезбианки, обмазавшись вареньем, облизывали друг друга или лизали влагалище друг другу. В церкви то и дело раздавались вопли от оргазма.
Кульминацией черной мессы было причастие.
— Люцифуг, это моя любимая часть черного служения во имя мое. Смотри внимательно и наслаждайся! — Сказал сатана.
Жрец громко провозгласил: „мерзость падшим!“
Из боковой комнаты вышел мистрант в ярко-красном подряснике, неся над головой голого полугодовалого младенца. Он плакал. Его еще раньше, во время очередной мессы зачала от жреца одна из бывших девственниц и позже родила для жертвоприношения. Рок-группа начала играть жесткий металл-рок. Гитара дико завывала под грохот барабанов. Включились мигающие огненно красные световые эффекты. Жрец взяв младенца и положив его на алтарный подест спиной вниз, ударил ему ножом в область около сердца и вырезав его, стал потрясать им над собой. Музыка ревела, достигнув кульминации. Затем жрец выдавил кровь из разреза в чашу и поделив сердце на маленькие части, опустил их в чашу. Члены общины один за другим подходили к чаше, поглощая частичку сердца принесенного в жертву сатане младенца и запивая кровью его. Остатки младенца поровну поделили между собой канибалы общины — кардинал и другой политик, щедро жертвовавшие на Церковь.
— Ну, как тебе это нравится? Провинциальной Окраине еще расти и расти до этого! — сказал сатана, обращаясь к Люцифугу. И, сделав паузу, добавил: Пусть нацисты, фашисты и бандеровцы, мои искренние друзья, не обижаются. У них всё еще впереди!
— Благодарю тебя, мой Повелитель за эту истинную радость. Помоги Украине, Владыко сатана, возрасти ей до этих высот! Слава Украине, ее героям, убийцам и подонкам! —  восторженно воскликнул Люцифуг.

Продолжение следует


Рецензии
Заповедь: "Делай, что хочешь, и не умрешь", содомский грех... и многое другое!! Над современным миром взяли власть темные силы, силы зла... Наверное, так и есть. Но ведь ДОБРО должно победить!?

Татьяна Буйнова   19.07.2021 07:54     Заявить о нарушении
Ув. Татьяна, добро победит, но для немногих: люди слишком привязаны к земному.
Спасибо за визит, прочтение и отзыв.
Всего доброго!

Адриан Роум   19.07.2021 22:17   Заявить о нарушении