Малыш

(Сентиментальная история)

1
Мне нравится, тут всякий – даже я,
Хоть я, того, - бываю не всегда,
Всё чаще жду кромешной тьмы,
Чтоб выйти вон из тишины!

А если не успел, - оглох,
Кричит, визжит промежду слов,
В желании всем нам показать,
Как перед смертью может враг орать.

Мы зубы скалим – мы милы сегодня,
Нас здесь встречает наша сводня.
Сыны, и их виктория поёт,
И враг на плаху голову несёт.

2.
Я раздеваюсь для порядка,
Винца хлебнул, - как видимо с устатку.
Крыла воздел, - воздел и круг,
И спрятал глубже, - глубоко испуг.

Полёт со смертью предстоит не мне,

,Того полёт, кто на коленях,
Смирился кто с чужим терпеньем,
И радостным желаньем возлюбить,
И сам себя в пути сгубить.

Давай, дава й, – рожай скорей!
Вон, Ангел твой, смущённый у дверей.
Крылами машет – свет в окне,
Он лучезарен, светел, весь в заре.

3.
Ты скалишь широко улыбку,
Встаёшь с колен без головы,
И говоришь, что верен ты,
Всем тем, кто там, у матери Земли.

Пускай у тех, кто с головой,
Болят мозги за той чертой,
Где красный свет закатных дней,
Войдёт иглой стотысячных мечей.

А ты летишь, – ты бестелесен,
Но видишь всё, и говоришь…
И вон, бывает, даже спишь,
Ты, дразнишь Ангела, малыш.

07.07.2021


"Лиза". Автор: ДАЕ


Рецензии