Кому, что суждено. Отрывок из рассказа

На земле, мы не Боги, а люди, и нам свойственно ошибаться!
С Судьбою, у меня вечная дуэль. Дуэль негласная, на выживание, идёт.
А наши мысли очень схожи... Лишь расстояние... Вот беда... Те люди, с кем мы так похожи... Другие греют города...

Ну вот и всё! Делить нам больше не чего! Я остаюсь при своей искренней любви. Немного ждать тебе осталось до очередного вечера, уйду я по английски, не прощаясь, меня ты не ищи. Ну вот и всё! Мне надоели наши разногласия... Похоже, как рельсы расходятся наши пути. Я не искала и не просила на свою любовь у тебя согласия, Видно у тебя по жизни предательская практика любви! Ну вот и всё! Я наконец возьму себя в руки и решусь, уйду на веки из твоей жизненной судьбы. Душой и Сердцем в клочья от тоски и боли разорвусь. Прости меня за всё! И за мои дерзкие мечты!
Толпа ей с сарказмом кричала: "Ты не достойна его!" Сжав губы, она, улыбаясь, молчала. Для неё это был жуткий сон, словно кино. Удержать ... Она его не хотела, Не в характере это было её. И потерять его, она тоже не смела. Дорог для сердца, был он, её. Хотелось прожить ей, без этих глаголов. Но, просить о любви, она не хотела его. От завистливой толпы, не слышать укоров. И свои чувства ... выбросила она в окно. Всё пройдёт, как в ужасном кошмаре, Иногда, будет она вспоминать о нём ... Только он, в своём эмоциональном обмане, Будет вечно гореть по ней - огнём. Одиночество, ей не подходит. Ещё встретит она свою любовь ... Только, мыль о нём, колобродит. Остужая, её горячую кровь. Он, о ней не раз ещё вспомнит. Вспомнит не смелую её любовь. Он, полёт своих эмоций, остановит, Мысленно возвращаясь к ней вновь и вновь. Ему так захочется её ласки. Услышать слова: "Не спеши делать вывод, постой!" Вспомнит он свой страх, толпы "ОГЛАСКИ". И, поймёт, что у него была, лишь к ней любовь. Ночами, он не будет спать, будет крутиться, будоража, своей бессонницей кровь. Прежняя страсть его вновь, к ней возродится. Но, не простит она ему, свою душевную боль!
Я чувствую твою любовь на расстоянии, но повода ты для любви мне не даёшь. Каждый раз, когда спешу к тебе я на свидание. Я знаю, что с нетерпением ты нашей встречи ждёшь! Не слышала я от тебя в любви признания, я не в чьи признания не верю, в них бывает ложь. когда со мною рядом ты, я чувствую твоей души дыхание, а наши души, ты ложью, ни как не проведёшь! Слышны сердец наших, при встречи тяжкие роптания, сердца наши с тобой нам шепчут: "От судьбы ты не уйдёшь". Давай, мы сократим с тобой меж нами расстояния, "Любовь" - судьбы подарок, для нас с тобою дорог и хорош! Гласит в нашей с тобой судьбе народное придание: "Не испытав любовь, её ты не почувствуешь и не поймёшь!" Давай, же сократим с тобой меж нами расстояние, в свою любовь и нежность, ласково меня ты увлечёшь! У обиженных судьбой людей, есть один девиз: "Нет своей личной жизни, зная, что катятся по наклонной вниз, нужно покопаться в жизни близких им людей найти, или придумать грязь ... подать множество своих идей!" Меня по жизни удивляет, как людям времени хватает? Следить, что делают другие ... совать свой нос в их жизнь. От счастья и успехов своих друзей, их зависть поедает, грязью обольют всех близких, успевай от грязи, уклонись! Коль своей личной жизни нет, в чужую будут жизнь соваться. Давать свои советы, в "чужом белье" азартно так копаться. Своими грязными ногами в душу лезть и не стесняться! Так хочется сказать: "Ты в своей жизни постарайся, разберись!" Так хочется тем людям, задать мне не затейливый вопрос: "Чего суете всюду свой безобразно - длинный нос? Не проще ли вам в своей странной жизни разобраться? Чем в чужой жизни, с наслаждением шариться, копаться!"
Ну что так глядишь на меня, взглядом своим поедаешь? Я бы любила тебя. Но поздно уже - понимаешь! Стоишь ты всегда предо мной. Меня ты везде окликаешь. Слежу я за жизнью твоей, ты об этом ведь знаешь! В глазах твоих солнце сияет, улыбка по детски, лицо озаряет. Гляжу на тебя и гадаю. Люблю ли тебя, я не знаю! Да, ещё рана сердце бередит, но думаю, что это не опасно. Свою не разделённую любовь взяла в кредит, от этого страдала, мучилась ужасно! От разочарования душа ещё болит, сердце с болью той почти согласно. Сполна я оплатила любовный свой кредит, страдала, маялась, любила я напрасно! Мне судьба сюрприз преподнесла, я встретила того, кто меня любит. Похоже все свои долги - любви я отдала, кто пренебрёг моей любовью, меня он не забудет! Он будит встречи наши вспоминать, страсть свою ко мне он не студит! Себя он будет жёстко упрекать, память иногда, напоминать ему о встречах будет. Если ты отвергаешь истину судьбы, судьба твоя от этого не пострадает. Не спорь с судьбой, ведь пострадаешь ты, твоя судьба, для тебя счастья ведь желает. Ты от истины судьбы, бежишь, как от огня, своим страхом, всё вокруг себя сжигаешь. От своего страха, попадаешь в омут, в полымя, сидишь со своим страхом, дома и страдаешь. С истиной судьбы, тебе бы подружиться, не гореть от своих чувств, словно в огне. В счастье, нежности с любимой закружиться, отбросить все свои предвзятости извне! Ведь с истиной судьбы, не стоит спорить. Для нас она подсказывает верные пути. К её словам, прислушаться нам стоит ... и против истины, не стоит нам идти! Мне говорили, что нужно ждать, надеяться всегда и верить. В жизнь, мечты свои все воплощать, судьбе,  без страха, жизнь свою доверить. Человека ждать, и счастье ждать, с радостью во встречу верить ... От встреч судьбы, нам не сбежать ... и не закрыть от счастья двери! Какой кошмар! Я стала сниться вам во сне, у вас возникли по мне; тоска, печали? Во сне, в ночи, снитесь вы и мне. Люблю я вас, а вы себе о чувствах, ответ ещё не дали. Зачем же мучить вопросом так себя? Забыть меня, вы сможете едва - ли. Безвозвратно убегают вдаль наши года, а мы друг друга с вами, так и не познали! К тебе зашла на огонёк и чуть, подольше задержалась. Меня конечно видеть ты не мог, а мне хотелось, вот такая малость! В твоей судьбе, стою я поперёк, ведь не случайно в ней я оказалась. В твою судьбу вписалась, словно рок, твоя судьба, с моей судьбой связалась! В жизни много было у тебя дорог. С женщинами много раз твоя судьба переплеталась. Ты, женщин не любить, давал себе зарок, Твоя судьба жестоко над тобою посмеялась! Ты отрицал свою любовь, как только мог,  но от любви, душа твоя никогда не отрекалась. Ко мне, свои ты чувства забыть так и не смог. За отречения твои, всевышний дал тебе такую "радость"! Если вам удастся найти кого - то, кто вас обнимет и вы сможете от нежного, страстного и ласкового объятия закрыть свои глаза на весь вас окружающий мир, пусть даже на минуту, значит вам повезло в вашей жизни, значит вы кому - то нужны в этой жизни со всеми вашими тараканами в голове! Если, сможешь. Если, сможешь, побудь рядом со мной, Мне очень нужна твоя лишь любовь. Слов красивых не нужно, это обман. Они сердце тревожат, словно дурман. Прижаться позволь мне к твоей груди. С любовью, крепче меня обними. Не жалей для меня поцелуев и ласки своей. Будь нежен со мною.  Прошу, не робей! Любовью своею меня, ты согрей. Душою своею, мою душу, ты обогрей. К своему сердцу, ты моё сердце прижми. Страстно и нежно меня ты люби! Меж нами пусть разгорится огонь - любви, Прошу тебя, свои чувства ты ко мне не таи. Покладиста буду с тобой и нежна. Пойми, любовь твоя мне очень нужна и важна! Только твои поступки решают, каким ты будешь через год. Не сиди на месте — действуй! Живите долго, с радостью в душе, дарите свет, любовь себе и людям. За каждый день, что дан нам на земле, Благодарите Небеса, они вас любят. Не злитесь на других, в грехах виня, а каждою минутой дорожите. Чтоб каждый мог сказать к исходу дня, за всё благодарю тебя, Учитель. Не будет мстить, умеющий прощать. Просящему, Творец откроет двери. Не бросит милосердный свою мать, не скажет мудрый – в Бога я не верю. Непостижимо быстро жизнь бежит, рассвет меняется сереющим закатом. Уходит дорогое – наша жизнь, А мы всё злимся и спешим куда – то. Цените время, повторенья нет. Ищите в каждом миге наслаждение. Пусть вашу жизнь наполнит Божий свет, У всех проблем есть на земле решение.
Я знаю, любимый мой, ко мне сам  приедет! Сутками думает он обо мне, любовью своей ко мне бредит! В объятия страстные он меня нежно с любовью возьмёт, желанной, единственной ласково он меня назовёт!  Вдвоём  останемся с ним мы до утра, заря взойдёт, нам расставаться настанет пора. Закроем окно мы шторами по темней, любовь нашу продлим на несколько дней! Дорогою долгою мы друг к другу шли. Любовь мы свою снова в жизни нашли, измучили себя сомнениями в отношениях своих, не понимая, что наша жизнь, один лишь миг! Так вот в жизни и получается, кто - то, в кого - то, когда - то влюбляется! Долго изводят предвзятостью сами себя, страстью сгорают любя, но тормозят в сомнениях себя, а зря!
У дружбы есть свои нюансы, искренность и честность в ней быть должна. Другу не нужно петь лживые романсы, пусть будет горькой правда в словах, но пусть присутствует она! У дружбы есть свой критерий. Другу, своё плечо подставь всегда не только в радости и в горе. Будь просто с другом рядом иногда, что будет завтра с ним, ты не узнаешь ни когда! У дружбы есть свои не писаны законы. С друзьями откровенен и честен будь всегда. Если друг тебе по жизни дорог, навести его, не взирая на свои "неотложные" дела, ведь дни летят, как птицы и убегают от нас года! Другу, не нужны о дружбе клятвы, делами доказанная дружба хороша. Честнее враг бывает иногда – заклятый. Клятвы в дружбе, пустые лишь слова, делами дружба быть доказана должна! Если друг тебе звонит без дела, чтоб просто о погоде поболтать, душа твоя,  вниманием его задета. В судьбе иметь такого друга - божья благодать, такую дружбу, нужно навечно сохранять! Нельзя такую дружбу, не предать, не потерять! Какой кошмар, какое заблуждение, когда не дорожат подаренной любовью люди! Подарок от судьбы идёт в жизни им на пробуждение. Преподносится любовь им на золоченом блюде! Глаза у страха велики. У каждого человека, к любви своё предубеждение. Стихи красиво пишут, об истинной любви. Но отрекаются, в своей судьбе, от неё, без сожаления! Судьба, любовь нам в жизни, дарит только раз, откинь обязательства и убеждения свои, в любовь поверь. Любовью наслаждайся сегодня и сейчас, открой ты для прекрасных чувств, в своё ты сердце дверь! Не беги ты от подаренной судьбой любви. В искренние чувства любящих тебя людей поверь. Не случайно повстречались вы с любовью на жизненном пути, испытав в своей судьбе много разочарований и потерь! Рассвет уже на небосклоне заалел, К утру ночные краски побледнели, Луна на небе за горизонт идёт, птицы за окном, весело запели! Уж дрёма с глаз моих уходит, утреннее пробуждение настаёт. Мысль мне снова о тебе приходит, ни как покоя не даёт! Во сне ночами ты мне снишься, ведёшь со мной душевный разговор. К моей душе, твоя душа стремится, но в отношениях наших, ты соорудил забор! Ночами без меня, тебе не спится, Ты мысленно всегда со мной. Во сне тебе, мой голос снится, Пусть редко, но хочешь ты побыть со мой - одной! Друг с другом, мы в амбиции играем, а ночью, с мыслью друг о друге засыпаем. Ведём с тобой жестокую игру, с мыслью просыпаясь друг о друге по утру! К чему наши жестокие страдания. К чему амбициозность в наших отношениях мы создаём? Не проще  было бы назначить нам с тобой свидание и поговорить о нашей жизни нам с тобой, вдвоём? В нашей жизни ещё долгая дорога. Судьба дала нам шанс с тобой её пройти. Нашу судьбу решит твой шаг, до моего порога, приехать к моему порогу,  желаю тебе лёгкого пути!
Ночью ангел мне во сне сказал: "Тобой любуюсь, как же ты прекрасна. Я до рождения в доме нашем  тебя знал. На землю ты со мной была идти согласна! Тебя после рождения я с любовью оберегал. Твоя душа была природе не подвластна. С мнением людей, никогда ты не была согласна. Бунтаркой ты слыла и это было классно! Ты в юности цветком недосягаемым была, как роза вся в шипах, но ты была прекрасна. Сейчас ты в мудрый возраст женщины вошла, миролюбива ты со всеми, но в гневе ты опасна!" Ангел мне ещё в напутствие сказал: "Не нужно верить разным людям, тебе с ехидною улыбкой дифирамбы все поют, за твоим столом тебе кричат: "Тебя мы не забудем!" Льстивые и ложные тебе признания льют, дружбою на веки - вечные клянутся. А за твоей спиною, ненависть и зависть шлют, стоит тебе к ним спиною повернуться!" Тоска запела, закружила, Боль и грусть преподнесла. Она злодейка, так решила, Что в любви, она права. В глубине души, она засела, Сердце на куски рвала. Думала, что ей, нет предела, в чувствах, смуту навела. Вдоль и поперёк, в душе, ходила, Горечь в сердце, всё гнала. Разуму, ехидно так твердила, Что любви, прошла пора.
Я не ищу никого и ничего - все самое лучшее находит меня само, или уже со мной! Я столько ждала тебя, в столько лиц вглядывалась, в надежде увидеть твои черты. Вереница событий менялась своей монотонностью, казалось, счастье никогда не сядет на мою судьбу. И тут появился ты. Я безумно счастлива быть с тобой. Быть твоей. И только, принадлежать тебе. Но было, что- то в тебе такое, чего ни "после" ни "до" — ни в ком не было и нет.
Вокруг тебя происходит то, что ты позволил. Вы - это целая планета. А Ваш принцип, это всего лишь Маленький принц, но он несёт большую ответственность за каждую частицу тела и каждый рубец на коже. Если принц будет небрежным, то планета взорвётся, разлетевшись на миллиарды осколков. Выбирайте принца, которому доверяете.
Танец, честный и странный, бешеный и такой, как я чувствую, дал мне свободу. А всё, что надо было, это включить подходящую музыку, создать свой сюжет в голове и стать этим сюжетом. Не стараться красиво, не стараться вообще. Все только так, как чувствуешь, это хорошо для меня, а это — нет. И никто не оценивает и никто не скажет, как должно быть. Попробуйте. Закройтесь одни, в комнате, сотворите свой шаманский сюжет и вы танцуйте его так, чтобы почувствовать полную свободу. Вы обретаете какую-то другую силу. Вступаете в новый диалог с собой. И задаетесь вопросом: «А, что мне мешает в жизни делать свой сюжет и двигаться так, как чувствую я». Вы получаете свободу. Свободу, находясь в запертой комнате, сами с собой.
Если, перестать концентрироваться на своих недостатках и сместить фокус на свои сильные стороны. Если, перестать себя недооценивать и сравнивать с другими людьми. Если, понять, что мы настолько разные и идём своим темпом, что бежать за кем - либо просто нет смысла. Если, перестать искать истину вовне. И осознать, что она внутри тебя. Если, перестать ругать Бога и осознать, что ты являешься его частью - можно обрести свободу.
Препятствия возникают постоянно. Если это тебя расстраивает, значит, вернулось "эго". Если ты, не расстроена и продолжаешь присутствовать, когда возникает препятствие, ты посмотришь на него проникающим взглядом спокойствия. Ты смотришь на любое возникающее препятствие, ты вносишь в него это проникающее спокойствие, и это, как свет, который освещает его и растворяет препятствие или показывает тебе, как его обойти. Это сила Сознания.
Мужчины, никогда не сражайтесь с женщинами. И победа, и поражение будут для вас позором.


Рецензии