Словно реки, иные потоки

Словно реки, иные потоки.
Словно вновь узнаваемый взгляд.
Нашей жизни, сплошные уроки.
Снова голос, которому рад.

Впечатления иные, но всё же.
Ты по-прежнему снова, со мной.
И звучит не на что не похожий.
Этот голос, далёко родной.

Ах Алёна моё изумление.
И конечно же Муза опять.
Новых строк приносило рождение.
Поворачивал время я вспять.

И по прежнему нежные нотки.
В разговоре обычном привет.
Узнаю в торопливой походке.
Леди Тизл, среди прочих Джульет.

Что спешит как всегда на работу.
Та прекрасная женщина врач.
Проявляет о ближнем заботу.
Среди прочих житейских задач.

И я даже стесняюсь немного.
Этой поступи твёрдой порой.
Как давно мы с тобою знакомы?
На причалах судьбы непростой.

Лишь по прежнему лунные ночи.
Притяжением новым магнит.
Словно девичьи, яркие очи.
Коих в жизни моей дефицит.

Да и кто же раскрутит рулетку.
Купоросом, быть может Зеро.
И срывая засохшую ветку.
Я скажу, что опять повезло.

Повезло мне, а как же иначе.
Источник любви, да и жизни прогресс.
И не надо другой мне удачи.
Дотянуться с тобой до небес.

И как будто волшебное танго.
Унесёт непременно опять.
Я Фернандо, а ты Эсмеральда.
И тебя не хочу потерять.

Ты одна, вот такая вот правда.
Ну а я твой забавный поэт.
Ты одна, остальное не важно.
Свет далёких и ближних планет.

Ты прости за иные потери.
Без тебя как-то грустно теперь.
И наверно мы всё же сумеем.
Приоткрыть не закрытую дверь!!!!


Рецензии