уРоки Бурлеска

уРоки Бурлеска не заканчиваются с эксклюзивным традиционным приёмом снятия напряжения ....

Ну..., обрати на меня внимание...

Клик-женихи-точка-ком. Самый сексуальный язык — французский, брачный; контракт — разумная вещь, и мы отметим твой день рождения за границей. Ради серьёзных отношений, дорогуша, будь готова переехать в другую страну. Уух-уууу- х!!!!... трясина...

Жалуешься?  Разведена? Вошла в статистику? В свё время нашла того, кто разбрызгал сперму и сбежал от трудностей? Жалуешься на результаты поисков?
Не клюёт? Не заебала тебя фотогалерея с сайта знакомств? В этой дыре один мусорный бак на двадцать баб, а ты  всё ещё веришь в существование единственной половинки?

Ну Шо ты так смотришь? Какая цепочка нужна мужчине? Не нужна...? Готовить умеешь хорошо? Да, мне это нужно; я люблю пожрать. Не...,  разговор будет короткий: да-да, нет-нет... Вчера слушал наше русское радио — на каждого вонючего мужика на этом базаре по статистике три с половинои; таких как ты.

Да,  я понимаю, что тебе нужен человек, а не замена яркому предмету в прикроватнои; тумбочке... Ну и что с того, что через десять лет тебе нужно будет сортировать для меня мои таблетки? Уровень интеллекта у меня не тот?

Все; чувства ищешь. Ну что тебе сказать...Мои; русскии; язык хуже твоего; и словарныи; запас тоже. Чувства бывают только по молодости. Все;, на что ты можешь рассчитывать сегодня, — это разведенныи; экземпляр с обидами на весь свет или вдовец с ослабленнои; эрекциеи;, трясущии;ся за свою одинокую старость. Через десять лет вместо утреннего секса ты будешь вставлять ему катетер. И тот, и другои; будут ползать по тебе, как мухи, но думать при этом, что осчастливили тебя неимоверно. Знакомо? Многократно повторенное яростное желание вскочить с кровати и выбежать на свежии; воздух? Это я, видите ли, с плешивой башкой и не таким богатым кругозором? Жареные-колбаски-с-луком-супчик-лагман. Не..., ну я конечно понимаю, что статус разведе;ннои; женщины еще; не повод подставлять половую щель истошно орущим мартовским котам.

Да...,  папа бросит и не спросит, кому досталась наша мама; кому досталась ее; осень с ее; весенними мечтами. Трудно, моя дорогая, наи;ти в нашем болоте партнера без большого пуза, без виагры и без претензии; на жилплощадь. И ваще, внимательно читай анкету, перед тем как кому-то отправить сообщение. Там много полезного, чтобы завязать разговор. Понимать сама должна, что для нормальных кандидатов ты не более чем нашпигованная ботоксом, прокуренная старушка с коробочкои; слипшегося монпансье между ногами! И выбрось свои крамольные мысли о настоящих мужиках. Специалистка. Я, между прочим, с сУрьезными намерениями. Мне все эти казановы на два перетраха тоже хорошо знакомы. Шо ты так смотришь? Не нравится стулО, которое я те предлагаю? Какая прическа лучше лысеющему мужчине? Ради тебя я готов вечно стричься налысо.

Шо ты так смотришь? Что? В жопу такую любовь?

Я же всегда готов, на Поцілунок,

Но если всё-таки не сможешь, то всё равно,
малышка, ты знай, что самый лучший  табурет - это Підсрачнік».


Рецензии