Золотые ножи

На скорую руку сколочена жизнь.
В наследство досталось мне Слово "держись!"
Не в смысле подмоги,
Не в смысле плеча,
А в том, что дорога не будет легка.
Не будет отрады, не будет любви.
Иди, бедолажка, и чуда не жди!
Из сердца торчат золотые ножи.
Иди, бедолажка, попробуй люби!
И выбора нет. Я иду и пою
Из сердца златые ножи достаю.
Из них выплавляю монеты судьбы
И ими плачу за ошибки свои.
Прощенья прошу у истоптанных ног,
За то что не знала,
Где Бог, где порог,
Барахтаясь в море
Бездонной тоски,
Узнала я собственный мир
Нелюбви.

Из сердца последний я нож достаю,
На рану сердечную долго смотрю.
Усталое сердце почти не стучит.
Оно засыпает и нежно сопит.
Ему я готовлю отвары любви
И песни пою про весёлые дни,
Которым нужны только наши стихи,
Нужны мы такие, с корявой судьбой.
И сердце стучит:
Я побуду с тобой.
Немного поправлюсь от колотых ран
И тут же ударю в большой барабан!
По жилам Любовь побежит, потечёт
И "скорой руке" даст Божественный счёт.


Рецензии