Щеночек

Щ Е Н О Ч Е К

     Как-то на даче моя терьер Холли принесла пять щенят. Четыре щеночка со временем нашли новых хозяев, которые приезжали на своих машинах. Покупатели были привередливы и выбирали только высокопородных щенков без единого изъяна. Лишь один, из за своей непривлекательности, так и остался невостребованным. Хлоя (такую кличку я дала щеночку) осталась в доме вместе с мамочкой и училась у неё все повадкам настоящих терьеров.
     У маленькой Хлои был чуть больше вытянутый нос, чем положено, "улыбка" и не очень привлекательная шерстка. Все собаки этой породы славятся сияющей и пушистой шерстью, которая является признаком тибетских терьеров. А у новорожденной Хлои шерсть была не такая густая и даже местами с завитушками, и необычный разрез пасти, позволяющий разглядеть явную улыбку. Видно кто то из предков изменил кобелю с посторонним самцом.
     Хлоя имела активный и весёлый нрав, чем и радовала, ведь я  чувствовала в Хлое неординарные способности. А мамочка Хлои учила её необходимым жизненным навыкам.
     Однажды у соседей по даче заболел сынок 5 лет и пришлось им вызывать скорую. Пока то да сё, среди суматохи я потеряла из вида Хлою, хотя Холли спокойно спала на своём месте. Я ходила по участку звала щенка, но никто не отзывался, даже Холли продолжала спокойно спать, никак не реагируя на мои крики. Я вышла за изгородь и пошла по проселочной дорожке, выкрикивая свою собачку. Через три дома на улицу вышла Арина, у которой заболел тот мальчик, и сказала, что моя собачка у них дома, на кровати её сыночка. В большом удивлении, я прошла с Ариной в её дом и действительно увидела свою Хлою на кровати. Она лежала на груди
мальчика и лизала ему то щечки, то носик. А мальчик улыбаясь, отворачивался от неё и весело повторял - Ну хватит, хватит...
      Когда приехала скорая, у мальчика  не было высокой температуры, глазки сияли от удовольствия, что с ним рядом такое хвостатое чудо. Врачи осмотрели малыша, оставили его мамочке инструкции по дальнейшим действиям, если вдруг снова что то пойдёт не так - появится кашель или температура или сопли и т.д.
      С тех пор Хлоя часто навещала мальчика, пока он находился в кровати она ложилась в его ногах или растягивалась вдоль его тела.... А уже потом, когда мальчику стало лучше, они вместе бегали на луг за дачами, а с ними и другие соседские детишки.
      Это был щедрый дар природы для неказистого щенка, которого никто не взял из покупателей, но который стал всеобщим любимцем и который мог в любой момент помочь людям в тяжелых ситуациях.А его мамочка не запрещала ему общаться с другими "двуногими детёнышами".


Рецензии
Какой добрый рассказ! Спасибо за вашу доброту.
С уважением,
Всех благ,

Ия Белая   09.07.2021 01:34     Заявить о нарушении
И вам спасибо - за отзыв, за то что прочитали )

Валиния   03.08.2021 21:37   Заявить о нарушении