Ода телу 07. 07. 2021 г

О, мой волшебный стан, мое прекрасное тело! У меня появилось к тебе важное дело…
Ты мое многострадальное тело! Я знаю, ты тоже давно пообщаться со мной хотело… стучишься ко мне еле заметными симптомами-намеками, а у меня все не было до тебя дела. Спасибо, что не кричишь пока, а шепчешь, я слышу, теперь ты это заметишь.
Теперь я обращаюсь к тебе, давно не говорили, как долго друг друга мы не слушали, не слышали, не любили.
Я не признавала твои запахи, не видела твою красоту, не слушала твои сигналы, не слышала твою боль – я вообще не понимала в своей жизни твою важную роль!
Я не заботилась, не ухаживала, только гнобила - не такое, не гибкое, не та кожа, не та сила… я от тебя убегала, я о тебе почти забыла… И даже иногда заставляла тебя доедать, то, что не хотелось выбрасывать (о, Боги!)
Прости мое тело, что, было и такое дело - иногда обнимала тех, кого не хотела…
Ты мне как будто мешало полноценно жить, думала, что заставляешь меня слишком сильно тужить. Грустить о том, что не чувствуешь эту жизнь, не туда идешь, не впитываешь любовь, не любуешься миром, не чувствуешь неба глубину… Стоп!
О, мое тело, я начинаю наш роман, и это уже не обман. Истина в том, что ты наполняешь моего счастья океан!
Ты даёшь мне увидеть наш мир, вдохнуть ароматы дня, услышать пение птиц и шепот листьев, ты чувствами, ощущениями каждый день наполняешь меня!
Я буду внимательно заботиться о тебе, позабочусь о полезной и красивой еде, чистой и свежей воде! Я буду насыщать тебя живительной природы силой, фруктов и овощей, трав и кореньев, чтобы в тебя чистая энергия как можно больше поступила!
Буду заряжать тебя прогулками и наслаждать моментом, солнцем и ветром, прохладной водой, при первой же возможности твоих ног будет касаться живая река и морской прибой!
Твой образ теперь для меня идеален, в каждом изгибе, в каждом суставе моего перкрасного стана. Мне нравится каждый твой сантиметр, каждая клетка, каждый атом и электрон, яркого света фотон.
Я вижу твою силу и гибкость, волшебство очертаний, люблю блеск твоих глаз и шикарность волос, алость губ и улыбки искру, длину твоих пальцев и ног, шеи грациозность и груди персичность, Ягодиц пышность и кожи нежность, энергии мощь и жизни поток! Я чувствую, как раскрывается нашей любви росток!
Ты каждый день даешь мне чудесную возможность участвовать в празднике этого природной жизни пира, чувствовать дуновение жизнетворящего эфира, играть на радости лире!
И теперь рядом те, кому все это дорого и близко, ведь с этого дня я отдаю тебя только в любящие руки, которые готовы от любви меня затискать и ценят все из моего выше списка!
Я буду вечно тебя любить, холить, лелеять и только к счастью водить. Буду за волшебный дар благодарить родителей и Творца, которые соединили душу и тело для обильной жизни в этом бескрайнем и волшебном мире без конца!
Люблю, я с тобой, мы вместе, мы едины, навсегда..!


Рецензии