Дорога вверх

В 1992 году  мне приснился  сон, где  в результате падения остывшего Солнца, в небе появилось сразу 2 новых светила. Я их назвала Белое Солнце и Желтое Солнце.   Так они выглядели для меня тогда.   Очень живо помню свои эмоции во сне. Как громко я кричала, когда видела, что огромный бордовый шар с бешеной скоростью приближается к нашей планете, он заслоняет небо, поднимает ветер, как темнеет всё кругом, как он словно чиркает по Земле и она начинает гореть.  Это касание происходит с другой стороны планеты, поэтому пожар еще не добрался до меня, я вижу только зарево гигантского пламени,  но меня охватывает ужас, что где-то мои сыновья, им угрожает опасность. Я даже не понимаю, что через мгновение на планете не останется ничего живого…  И вдруг -  два новых Солнца.
Хорошо, что это сон.
Обычно сны забываются почти сразу, но то видение всегда со мной. Я помню свой крик, от которого, казалось, у меня вывалятся все внутренности.  В тот период умирала от рака мама, все чувства были в дрожащем напряжении. Я просила небеса о помощи.  Однажды ночью, когда муж и дети спали,  сидела у окна, уставившись на дерево за окном. Оно было на другой стороне дороги, красивый высокий тополь.   Бездумно, всё своё отчаяние я направила на это дерево, а  утром увидела, что оно погибло. Все листья за одну ночь пожелтели, а потом засохло и дерево. Еще много лет стояло оно напротив окна  немым укором, пока не началась стройка и дерево не убрали.   
С тех живу с уверенностью, что мой сон обязательно сбудется, но через миллионы лет, а мне никогда не придётся испытать на себе этот леденящий ужас.   
И вот наше время.  Я вдруг поймала себя на мысли, что мой сон, если его трактовать иносказательно, уже воплощается. Остывающее Солнце – США, Белое и Желтое – Россия и Китай.   Если Америка начнет валиться, она подожжет всё вокруг. И сначала спалит себя.
Этот сюжет можно воплотить в фантастический боевик, написать апокалипсис со счастливым или несчастным концом.  Но это реальность.  Нужно только посмотреть на неё  отстранённо, сверху.   

Фото солнца из Интернета


Рецензии