Детство

Первые мои воспоминания, ходим с мамой через дорогу и носим воду, она с большим ведром, я, с маленьким, детским, пытаюсь ей помочь. Мы жили тогда во времянке, в то время, так называли съемное жильё. Мне, со слов мамы, было года 3-4, помню, как мои родители, будучи ещё молодыми, наливали мне пива, как сейчас перед глазами эти стаканы, с кубиками, и я сижу на табуретке, специально сделанной для меня. Смеются, молодые, а мне почему то казалось, они ждут от меня какой то реакции, и я включаю артистку, и тоже  смеюсь, типа, пьяная уже. Папа ставил эту табуретку между своих ног, я на нее садилась, и мы вместе ужинали. Ему доставляло удовольствие, что я, своими маленькими ручками, ковырялась в его тарелке и выбирала там мясо. А ещё, зимний вечер, и мы с мамой катаемся по заледенелой дороге, ей всего 25, сама девчонка,  разгоняемся, катимся, падаем. Сейчас бы вряд ли, даже при всём желании, мы сможем там покататься. Тогда не было столько машин и такого движения. Вскоре, они уехали в Германию, появилась возможность заработать там денег. Я осталась с дедушкой и бабушкой, и моей тетей, ей на тот момент исполнилось 17 лет, мы были подружками. Когда приходили посылки от родителей, с кучей подарков, долго рассматривали и примеряли. Как то раз, мама прислала огромное количество тюбиков с лаком для ногтей, моя юная тетушка испробовала все, моих ногтей на руках и ногах, не хватило, чтобы посмотреть все цвета. Вообще, эти посылки всегда были долгожданными, мало того, что в них были вкусные конфеты, но и редкие, на тот момент, жевачки. "Лёлик и Болик", известный многим моим ровесникам мультфильм, а мне присылали жевательные резинки с этой темой, и фантики были с изображением главных героев, круто, по тем временам. Как то раз в посылке оказалась красивая вещица, но я, по  незнанию, решила, что это платье, а оказалось, всего лишь комбинация, если кто не знает такого слова, нижнее женское белье, которое сейчас уже вряд ли носят, но та моя комбинация , так шикарно выглядела, что я быстро нацепила её и пошла гулять по улице. Ярко жёлтый цвет,  всё в рюшах и отделках, и я, со своей внешностью, была похожа на цыпленка!


Рецензии
Светлые детские воспоминания согревают душу всю жизнь!
Оксана! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   25.04.2022 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Оксана Токарева   25.04.2022 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.