Думайте, что хотите

     Комедия.


     В кабинет директора детского сада нерешительно входит молодая мамаша.

  - Здравствуйте.

  - Здравствуйте! Вы по какому вопросу?

  - Меня из администрации к вам прислали. По поводу места для  моего ребёнка. Они сказали, у вас есть.

  - Место? Если вы из нашего района тогда, конечно, найдём ребёнку место!

  - Вот хорошо! Мне на работу выходить, а ребенка оставить не с кем.

  - Садик у нас хороший, дети примерные. В поликлинике сдадите анализы, с ними придёте, напишите заявление...

        В этот момент звонит телефон. Директор берёт трубку.

  - Петровна? Это ты? Отвлекаешь опять. У меня приёмные часы для родителей. Срочное дело? Ахмад Серёже руку проткнул? Кинжалом? Откуда у Ахмада кинжал? Из дома принёс? Крови немного? Перевязали? Хорошо. Я после приёма зайду. (Обрашается к мамаше) О чём мы говорили? Да, заявление принесёте и ещё анализы в поликлинике сдадите и можете ребёнка вашего... (звонит телефон, берёт трубку) Алло, Петровна? А, это ты, Борисовна. Что там у вас? Дадобай Нину душил? Этот тот тощий киргиз, чей отец месяц назад у себя в кафе на китайцев напал? Вижу, у них это семейное. Нина жива? Успели отбить. Плачет? Поплачет и успокоится. Я к вам позже зайду. (Обращается к мамаше) И так целый день. Звонят и звонят! Работать не дают. Анализы, значит, сдадите... Куда вы?

  - (Пятится) Я у вам через неделю зайду. Или через две. Время терпит.

    Входит следующий посетитель. Решительная и воинственная мамаша.

  - Здравствуйте! Мы молодая семья. Ребёнку скоро три года. Были у мэра. Сказал, можем к вам обратиться.

  - У вас мальчик или девочка?

  - Девочка.

  - Девочка это хорошо. Устали мы с мальчиками. Возьмём вашу девочку. (Звонит телефон, вежливо обращается к мамаше) Извините, я только на звонок отвечу. Алло, Анатольевна, что у тебя опять? Трубу прорвало? Затопило? Сильно? Ну, что делать, что делать? Воду собирать. Самим собирать. Сантехник уволился. Наволочки с подушек снимите и пусть собирают. Как всю воду соберёте, наволочки просушите и опять на подушки наденьте. Всё, решили вопрос, не отвлекай меня! У меня посетители. (Обращается к мамаше) Спокойно поговорить не дадут. А об отдыхе я и забыла. То одно, то другое! По ночам давно этот садик мне снится. Так у вас мальчик? Это хорошо.

  - Девочка.

  - Да, да, я помню, девочка. Девочки нам нужны. Напишите заявление, сдадите анализы... (звонит телефон) Сейчас, секундочку. Алло, кто это? Опять ты, Борисовна. Алёна Машеньке табуретом по голове стукнула? Тошнит? Нет? Это хорошо, значит, сотрясения нет. Что с Алёной делать? Поставь её в угол на битое стекло. Пусть исправляется. До вечера! На нём пусть и спит! (обращается к мамаше) О чём мы говорили? У вас мальчик или девочка?

  - (мама пятится к двери) Мы к вам позже зайдём. Может завтра или через неделю. До свидания.

  - Хорошо. Позже так позже. До свидания. Будем вас ждать. Нам дети нужны.

        Входят муж и жена.

  - Здравствуйте! Мы к вам по поводу места для ребёнка.

  - Здравствуйте! Проходите, присаживайтесь. Устала я сегодня. Вы из газеты, говорите, пришли?

  - Нет, мы родители. Хотим ребёнка к вам в сад определить. Нам мэр сказал, у вас места есть. Нигде нет, а у вас есть.

  - Замоталась я сегодня. Да, места у нас есть. Сколько говорите вашему ребёнку лет?

  - Два годика.

  - Два годика это хорошо. Прививки от кори, столбняка есть? (Звонит телефон. Берёт трубку) Что там у тебя? Голиков два литра бензина с собою принёс? Откуда у него бензин? Мать на заправке работает? Успели отобрать? Молодцы! Благодарность тебе напишу. А спички у него были? Сам отдал. Хорошо, хорошо, я с его мамой сама поговорю. (Обращается к посетителям) Чуть детсад не спалил! Что за дети пошли?! Значит вы из газеты пришли..

  - Нет, не из газеты. У нас девочка. Два года.

  - Разве? Мне показалось, из газеты. Впрочем разницы нет. Принесёте справку из поликлиники, что ребёнок привит, сдадите анализы, напишите заявление...

      В кабинет входит повар-женщина.

  - Представляешь, Сергеевна, Грачёв из третьей группы флакон мышьяка нам в борщь насыпать хотел. Случайно заметила. Маленький совсем пузырёк!

  - Откуда у него мышьяк?

  - Говорит, мама - зубной врач.

  - В прошлый раз ты у него гранату отобрала.

  - Да, он её в кашу положить хотел. Поваром, видимо, будет.

  - Странная всё-таки у него любовь к кулинарии! С родителями строго поговорим. Ладно, иди, у меня гости.(обращается к супружеской паре). Значит, у вас мальчик три года... Куда вы?

  - Мы через месяц придём. Мама нам обещала присмотреть за ней.

  - Через месяц так через месяц. Мальчики нам тоже нужны. Попросите следующую маму войти. (ждёт, никто не входит, громко приглашает) Входите! Кто следующий? (встаёт, подходит к двери, выглядывает в коридор) Никого? Хорошо, устала я что-то сегодня. И так каждый день!


Рецензии