Лиса и козленок

Лиса прогуливалась по лесу
В животе было пусто
Издалека увидела козленка
Как раз она щипала траву

Сейчас козленка я точно обману
А не то с голода умру
Нежным  голосом произнесу
- Козочка, ты так мила
-У тебя красивые рожки
-Хочешь жирную колбасу
-В норе я его запрятал
Идем со мной, ко мне в нору
Я  тебя колбаской угощу
-Будем с тобой дружить
И никому  не дам в обиду

-Сейчас вот пришел попить росу
Сколько дней уже ждем грозу
Уже обошел всю лесополосу
Нигде нет воды

-Мээээ-подумал козленок
- Широко раскрыв свои глаза
По лисе глазами скользя
-Вижу захотелось тебе мяса
-Никакая тебе не нужна роса
-Мама говорила, ты хитрая лиса
-Вон облачко, сейчас начнется гроза
-Вижу , как у тебя блестят глаза
- При виде меня

Ближе, ближе , хитро двигалась она
Со рта течет  уже слюна
Еще несколько шагов
И козочка моя-подумала она
-Ты не права, сейчас редко
Кто попадает на удочку
Я уже не та краса- лиса
Шерсть моя уже не гладка
Хвост тоже не пышна
Я уже стара и со всеми дружна


-Мееее хитростью хочешь взять меня
-Не получится у тебя
-Слышал от мамы, всю жизнь была хитра
-Знают даже об этом лесные егеря
-Никто не исправит тебя
Сказал и быстро  к маме ускакал

Когда бежал, чуть не упал
Еле-еле  до мамы добежал
Зачем от мамы далеко убежал?
Своей смерти еле избежал
Сейчас  съела бы меня лиса
И рот свой лапой вытирал
А мама по лесу искала бы меня
Надо слушаться маму
А не то, будем едой для врага
Она нежно ее обняла
И рассказала , как от лисы спаслась


Рецензии