Третья тайна воды

  По обыкновению, я поставлю определение - миниатюра. Но это будет глубокое научное предположение (гипотеза), которое необходимо проверить на практике. Сам я проводить опыты не могу, и не имею права. Необходимо проводить взрывные работы, что частному лицу запрещено законом РФ. Но у меня ушло сорок лет на разработку. И именую я её Теория Синтеза Крупноразмерных Алмазов. Фактически же, это повторение природного процесса возникновения алмазов в земных недрах, только в условиях производственного цеха.
  Да, Куллинаны можно штамповать тысячами, вплоть до создания искусственных месторождений алмазов. В это трудно поверить, но можно же, просто, дочитать до конца, и потом приводить свои доводы в споре. В споре, в котором рождается Истина.
  За сорок лет я проехал всю Россию и СССР. Обращался к академикам, профессорам, бизнесменам, и многим другим. Последним стало обращение в Приёмную Президента.
  Ни одного встречного ДЕЛОВОГО предложения.

  Для начала - в недрах Земли нет академиков и формул. Но там есть алмазы. Почему я об этом говорю? Да потому что,слишком часто слышу: - Мы не можем всем институтом проблему решить, а ты кто такой? Отвечаю - я изобретатель без зарплаты. Мне терять нечего. Это вас прикроют, если проблема будет решена. Вы даже спорить боитесь...

  Всё, что я изложу в этом произведении, будет сказано простыми словами, понятными всем, даже старшеклассникам.

  С этого и начну. В школе нам всем объясняли - алмазы рождаются в земных недрах, на глубине в 150 километров, и выносятся на поверхность вулканами. Глупость несусветная. С выходом на поверхность давление снижается. А температура остаётся высокой. Алмазы, да, рождаются на глубине. Но они перегорают снова в сажу или графит. Та же проблема при синтезе алмазов в промышленности. Азот, из камеры, где взрывом создают необходимое давление, просачивается сквозь кристаллическую решётку металла. И снова давление падает, температура остаётся.

  Продолжение следует.


Рецензии