Передасты!

Едет в автобусе мужчина, увешанный сумками с ног до головы. К нему обращается женщина: Ж: — Мужчина, передайте билетик. М: — Женщина, Вы же видите у меня руки заняты, вон грузин сидит, он и передаст. Грузин: -Я передаст? ? Сами вы здесь все передасты!


Рецензии
Замечательно!
Тоже сцена в автобусе. Водитель объявляет:
- Следующая остановка кинотеатр "Родина".
У дверей стоят две девушки. Мужчина спрашивает их:
- У "Родины" сходите?
- Что?! Сам ты урод!

Корней Кондратов   08.07.2021 18:24     Заявить о нарушении
Одна из загадок языка )

Ольга Циммер 7   08.07.2021 19:40   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение в диалог. Оля, Корней, я тоже вспомнила, давненько на телевидении шла реклама. Тетка говорила:" Я проверяю у сына уроки..."и что-то там рекламировала, не помню. А мой ребенок, еще в младшем классе учился, слушал-слушал и спращивает :"Мам, а у кого она усы на уроке проверяет, ей что, делать больше нечего?"

Ольга Ацегейда   11.07.2021 11:30   Заявить о нарушении
) забавно, сама не с первого раза “въехала”..

Ольга Циммер 7   11.07.2021 18:19   Заявить о нарушении
Оля, спасибо, посмеялась. Светлакова даже сразу не узнала в таком виде.

Ольга Ацегейда   12.07.2021 12:13   Заявить о нарушении