Статус бога глава 2

Глава 2. Вещь в себе

     Нос моторного катера резал волны Балтийского моря. Днем следующего дня мы с Энн, дождались арендованный катер, который подошел к пирсу, находящемуся недалеко от нашего дома, используемого местными жителями, имевшими в собственности водный транспорт. Нужно сказать, что после того как я отправил ВВ наше согласие помочь ему в поисках, пока непонятного чего, мне на почту пришел цифровой код, который я заучил. Правда, как его использовать в поисках точно не представлял себе. Но памятуя письмо ВВ о том, что пользоваться кодом нужно также, как я использовал данные ВВ мне тогда еще  ментальные возможности, предполагаю, что нужно будет, обнаружив искомое, как-то ментально активировать этот код. После того как нас с Энн отправили на покой после излечения, предварительно узнав у нас выбор места, где бы мы хотели поселиться, я неоднократно пытался задействовать ментальные возможности, но тщетно. После окончания моей работы на ВВ я стал снова самым обыкновенным человеком, который мог воздействовать на окружающее только при помощи общеизвестных физических способов и технических средств. Но раз ВВ уверен, что код я смогу задействовать, значит какая то незначительная часть моих возможностей осталась, или же код активирует эти возможности. Ну, ладно, прибудем на место, там будет видно.
    Управляющий катером молодой человек, вытянув руку вперед и показывая на малозаметную точку у горизонта сказал, обращаясь к нам с Энн:
-  Seal on teie saar ( ваш остров- прим.авт.).
-  Doki Ja oota meind, - ответил я ему, прося высадить нас на нем и ждать.

   Сам остров, который я еще до нашего на него прибытия, осмотрел при помощи спутниковых карт, при физическом обследовании ничего необычного не представлял. Мы обошли его по береговой линии и не найдя ничего, чтобы могло привлечь наше внимание в плоскости обнаружения чего-нибудь «космического» или «не земного», стали пересекать его уже поперек. И достаточно быстро, пройдя небольшую группу деревьев, росшую прямо  посередине острова, вернулись к точке  нашей высадки, где  был пришвартован  катер.
- И что теперь? – спросила Энн, доставая предусмотрительно захваченные ею из дома бутерброды и термос с кофе.
-  Для очистки совести, думаю еще раз, но уже помедленнее обойдем остров уже против часовой стрелки, может мы упустили что то,- ответил я, прихлебывая кофе, - осмотрим валуны, вдруг знаки какие-нибудь на них найдем. А если опять ничего «подозрительного» не обнаружим, буду писать ВВ, может он ошибся, или нужно как-то сканировать породы, ведь речь идет о большом временном периоде. Это что-то могло в землю уйти.
-  Странно, что он тогда не нашел все сам, возможностей то у него через край на Земле было, - резонно заметила Энн.
- Откуда нам знать, почему актуальность этих поисков у него сейчас проявилась, - возразил я, - может быть, он только недавно узнал об этом. Да что гадать, захочет, сам потом объяснится в письменном или ином виде.
    Допивая свой кофе и разглядывая морской горизонт, я представил в памяти присланный цифровой код, и мысленно «просмотрел» его сначала слева направо, а потом и наоборот. И что то ведь почувствовал, как в те времена, когда все продуманное мною ментально приобретало физическую оболочку. Также немного затуманился мир вокруг и снова приобрел четкость. Ко мне пришло ощущение, можно даже его обрисовать как внутренний зов, дающее направление на южную оконечность острова.
-  Так, похоже, я знаю куда идти, - тихо сказал я.
-  С тобой все хорошо? – с тревогой спросила меня Энн, - Ты как то изменился сразу в лице.
-   Пойдем! – перебил я ее и пошел на указанную мне ментально оконечность острова.
    Выйдя на береговую линию, которая в данном месте была более обрывистой, нежели в других местах, я еще раз представил мысленно код, после чего, снова пользуясь ментальной подсказкой, махнул рукой Энн, приглашая ее следовать за мной, и двинулся к основанию берегового обрыва. Вроде бы берег и обрыв ничем не отличался от  остального островного пейзажа, но ментальный компас, упрямо указывал в данную точку.
-  Так, - протянул я, - что же с оборудованием сюда приезжать, что ли? Как то мы с тобой не подготовились к раскопкам.
-   А ты уверен в месте? - Энн, прищурясь, смотрела на обрывистый склон берега.
-  Ну как я могу быть уверен, сюда тянет и все, а какие-то иные указания в мозг не поступают, - буркнул я в ответ, собираясь уже поворачивать в обратную дорогу к катеру.
    На всякий случай я еще раз тем же способом «просканировал» код. Опять замутнение.
-   Вот черт! Давай быстро в сторону! – заорал я, хватая Энн за руку.
    Мы быстро отбежали с десяток метров  по берегу, и уже оттуда стали смотреть, как на вертикальной стене обрыва по контуру большого овала стала осыпаться земля, причем она осыпалась не на узкую полоску берега перед подножием, а внутрь самой земляной стены, как будто что-то пыталось выбраться наружу, загребая под себя землю изнутри. Довольно скоро в стене обрыва  появился овал длиной около трех метров в узкой своей части. Мы прождали минут десять, но ничего из образовавшегося отверстия не появлялось.
-   Так, ну что же, я пойду посмотрю, - наконец решился я, - а ты стой тут, мало ли…
-   Айно, не  надо! – испугалась Энн.
-  Мы же нашли, что искали, теперь нужно понять что мы нашли, - я осторожно стал приближаться к отверстию.
    Подойдя вплотную, я стал всматриваться, но кроме черноты мне разглядеть ничего не удалось. Преодолев себя, я заглянул внутрь пещеры. А это была действительно пещера, высотой около тех же трех метров, полого уходящая глубоко вниз. И где-то уже совсем далеко внизу виднелось зеленовато-синее свечение. Спускаться вниз мне не хотелось. В конце концов мы нашли то, что нас просили и теперь с чистой душой можно сообщить об этом ВВ. Я поманил Энн к себе рукой, потом уже вместе с ней мы смотрели на загадочное свечение внизу.
-  Ну, вот он, цветочек аленький, теперь можно замаскировать отверстие и отправляться домой, где я и сообщу нашему Заказчику о выполнении задания, - сказал я, - нет у меня желания спускаться вниз и выяснять природу свечения.
-  Так и сообщи ему сейчас, - посоветовала Энн, продолжая визуально изучать загадочный свет.
- Ага, каким образом? С телефона в интернет не выйти, не забывай, что ближайшая сотовая вышка на берегу за десятки километров!
-  А на катере есть ретранслятор спутниковой связи, подключись к Вай Фай, - возразила мне Энн и подала  рекламный буклет, захваченный ею как видно на борту.
   Глянув на перечень предоставляемых услуг, я действительно нашел искомый пароль и, отойдя подальше от пещеры, забрался повыше, так чтобы катер был в виду, поймал сигнал с него и зашел в мобильное приложение своей почты. Немного подсобравшись с мыслями, я набросал следующий текст :
«  Добрый день, прибыли на точку, груз найден, дальнейшие наши действия?»
    Ждать ответа долго не пришлось. Минут через семь я уже открывал письмо ВВ:
« Вы даже не представляете как много Вы для меня сделали. Если Вас не затруднит, заберите это с точки и доставьте куда-нибудь в более надежное место. Это Вам по силам. Не бойтесь, оно не причинит Вам вреда. Оно поможет Вам добраться в место, куда Вы сочтете нужным.»
- Что-то разволновался наш инопланетный друг, - сказал я Энн, посвящая ее в суть письма ВВ.
-  А как нам это сделать, забрать непонятно что, да еще и доставить в другое место?
-  Ну что ж, спустимся, а там я код активирую еще раз, в общем, пошли, раз благодетель просит и гарантирует безопасность.
   Мы осторожно вошли в пещеру, которая под земляной оболочкой оказалась с гранитными стенами и потолком. Я шел впереди, ориентируясь на свечение впереди, кляня себя на чем свет стоит, что не взял с собой фонарь, видел ведь на катере. Энн осторожно ступала за мной следом. Идти пришлось достаточно долго, через метров пятьдесят мы были у… Как вот описать то, что не имеет в памяти аналогов? Покуда мы шли на источник, как казалось света, освещение в темной пещере не усиливалось, а подойдя к ну, наверное, это правильно назвать «бесформенному световому пятну», которое было не только зеленым и фиолетовым как казалось издали, но еще внутри имело  множество оттенков и полутонов, которые находились внутри светового пространства в непрерывном движений, то смешиваясь, то образуя немыслимые цветовые сочетания и формы.
-  Что теперь? – спросила Энн, но без испуга, скорее ее заинтересовало обнаруженное нами явление, - А как ты думаешь, что это может быть?
-  Наверное, какая-то энергетическая структура, могущая видоизменяться, видимо, в том числе и во что-то материальное, способное к перемещению.
   Я «высветил» в памяти код и стал наблюдать за реакцией нашей световой субстанции. А она действительно, словно получив какое-то подтверждение, плавно обволокла нас, так что Энн, хоть и стояла рядом со мной смотрелась так, как будто на нее накинули сказочную, переливающуюся всеми цветами космоса шаль. Ощущения страха не было, мне показалось, что моего мозга осторожно коснулось какое-то воздействие, какое бывает при появлении в памяти приятных воспоминаний. Так, попробуем попробовать наши прошлые ментальные наработки. Я представил себе, что нас  плавно выносит из пещеры на берег. И нас действительно легко,  плавно и, можно сказать, нежно приподняло над полом пещеры и как в невесомости не то, чтобы вынесло, а мы как то плавно выплыли наружу. При дневном свете наша световая оболочка виднелась прозрачным контуром, окутывающим нас, граница его  растворялась в воздухе.
-  Что так и поплывем домой? - улыбалась Энн.
-   Полагаю, что это может нас и дома подкинуть, но хотелось бы его обратить в какую-нибудь привычную форму, - ответил я и мысленно представил себе наш автомобиль.
   Субстанция вокруг нас сгустилась и мы оказались сидящими в знакомом салоне своей автомашины.
-  Ну вот, это уже привычнее. - довольно сказал я, - Энн, давай сходим к парню  и скажем, что мы созвонились по инету с друзьями и будем ждать их тут, мол, они на яхте подойдут и мы дальше с ними отдыхать будем.
-   Так я сама схожу, - предложила Энн.
-   Э нет, я тебе как бывший работник уголовной юстиции скажу, что если катер отправит восвояси один из нас, то паренек, учитывая специфику этого каменного куска посреди моря, непременно подумает, что другого грохнули в лучших традициях детектива твоей любимой Агаты Кристи.
   Мы подошли к катеру, и я объяснил ситуацию нашему капитану, что его не только не удивило, но даже и обрадовало, поскольку аренда была оформлена на полный день. Мы сошли на берег.
-  Huvasti ilusat paeva! – помахал он нам рукой на прощание, желая хорошего дня.
-  Aastani! – ответили мы ему взаимностью.
- Представляешь, - стал я пугать Энн,- А вдруг батарейки сели в инопланетной технологии, столько лет все-таки,  связи нет, здесь из пропитания только те деревья посередке. Ну, может яйца чаек еще поискать можно.
-   Действительно. – нахмурилась Энн, - Давай ка быстрее пойдем.
-   Ладно, главное чтобы техника не отказала в полете или на воде, еще не решил, как нам добираться.
    «Машина» стояла на том же месте. Забравшись в нее, я по привычке ткнул пальцем в кнопку «Старт/стоп», а только потом вспомнил, что эти земные манипуляции излишни. Так, нужно по-другому. Я представил  географическое расположение нашего дома и задал программу полета, высоту и скорость равную вертолетной. Машина легко поднялась над землей, развернулась капотом в сторону моря, и набирая высоту, бесшумно заскользила по воздуху. Энн побледнела и лихорадочно стала пристегивать ремень безопасности. Восхитительное чувство полета, да еще в таком необычном средстве передвижения захватило нас, и мы долгое время молчали, любуясь открывавшимися с высоты красотами моря. Тут я подумал, что вид передвигающегося по небу автомобиля может дать почву разным дурацким слухам и более того, учитывая, что каждый носит с собой мобильный с камерой, мы можем попасть и в различные интернет-сенсации. Поэтому я мысленно дал указание обеспечить невидимость авто, о чем сразу пожалел, так как крик Энн перешел почти в ультразвук. Видимо имело место непонимание смыслов моих и системных программ этой «вещи в себе», в которой мы передвигались, потому что исчезла окружающая нас обстановка автомобиля, то есть исчез из видимости он сам, а мы, продолжая сидеть на невидимых уже креслах, просто летели по воздуху. Я поспешно скорректировал посыл, салон тут же обратился  в видимость. Оставалось надеяться, что снаружи мы все ж таки невидимы.
    Вскоре показался и наш дом, с высоты он выглядел как игрушечный, наш ковер-самолет завис на той же высоте над домом, видимо ожидая команды посадки. Я тут же дал таковую и мы «припарковались» у гаража, где стоял реальный двойник нашего средства передвижения. Когда мы вышли из салона, я убедился, что невидимость действительно присутствует, легкие контуры в воздухе при старании  различить можно было, но они были размыты , несведущему найти объект было невозможно.
- Ффу, вроде добрались, - выдохнула Энн с облегчением,- Пойду, займусь готовкой.
- Давай, -  согласился я, - А я пойду, отправлю письмо, обрадую Заказчика.
   


Рецензии