Кто лучше налоговики, приставы или муниципалы?

Как работают  чиновники.

Так  уж  сложилось, что в течение  двух  недель пришлось   сравнить, кто из   данных  служб  работает  эффективнее   и оперативнее.   

Итак,  налоговая инспекция.
Представил  декларацию  несколько    месяцев  назад (судя по всему,  с ошибками).   Через   пару  недель   изменилось  состояние    задолженности  в личном кабинете, заблокировали официальный  счет ИП.

Связался  с Инспекцией (тогда еще можно было   по телефону). Несколько раз   пересдал  отчетность.     В результате   вопросов    у налоговой  нет.  Успокоился. А зря.

Приставы.
Отправили на электронную  почту  Постановление о взыскании.    Направил возражение. В течение 2   дней  ответили, что   возражения не обоснованы.  Через     два месяца   начали списание.   

Позвонил  в налоговую, телефон переключается  на федеральный. Что-то объяснить   и узнать невозможно.  Посоветовали обращаться непосредственно.   Пришел  в инспекцию, сказали, что все - "ОК".   Выдали   "сверку", задолженности нет. Инспектор, который должен  был отправить  отмену  уведомления  о взыскании, забыл  это сделать (не  могу не упомянуть его   имя  полностью - Смирнов Андрей Дмитриевич).

Написал  приставам, что  все урегулировал  с налоговой.  Приложил "сверку".  В течение 2  дней    ответ - "решение об отмене не поступало". Сумму  списали.
Муниципальные органы  Москвы.

Получил     уведомление о  перенесенном  заболевании (Ковид-19, вирус не идентифицирован), плюс  QR-код. Ничего не просил, ничего  не искал, ссылка  пришла на почту, документ для скачивания на госуслугах.

Итог:
В результате  самая   безобразная и неорганизованная работа  -  НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ  (что обидно -  долго там  работал). Конечно, человек, сидящий на функции контроля  исполнения  документов, это просто  финиш. Надо сразу  увольнять. 
Инспектор камерального отдела, с которым общался по отчетности, - ей плюс.
Система     движения  информации  по всем каналам  - не работает или работает со скрипом и опозданием.   

Приставы  - четкая  машина.   Быстро и безотказно. Есть  бумага  -  "ОК", нет бумаги -   свободен.

Потихоньку налаживается     муниципальная  работа  в части  наполнения и оперативной передачи данных - это большой  плюс. Много было претензий по   передаче   данных сейчас все исправлено.

Что-то в плюсе, что - то в минусе.   Из-за  раздолбайства   человека в налоговой придется  еще написать не одно заявление  и  совершить   пару походов,  может быть    позвонить  САМОМУ на «кривую линию». Порадовали приставы  -  звучит смешно.  #кактотак


Рецензии
Не согласна. Хуже приставов... Наверное, только пенсионка. А налоговики учатся, но только когда, как щенят, мордой в лужу. А не расширение полномочий. А хуже всего то, что из даже не штрафуют за косяки. Ни тех, ни других, ни третьих. Многое бы решилось моментально. И мозг бы включался. А не только синдром вахтёра. Который считает себя пограничником

Ольга Камарго   25.07.2021 22:35     Заявить о нарушении
Это очень плохо, когда отсутствует ответственность за действия и бездействие.

Дмитрий Медведев 5   26.07.2021 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.