Стихотворение Увидеть вновь солнце

Я рассвет ожидала, но солнце не встало.
Я ответ всё искала, но вопрос потеряла.
Вижу сумрака свет на родимом пороге.
Вижу лишь перепутье, но не вижу дороги.
Вижу боль, но все стоны скрывают покровы.
Лишь ветер здесь вольный, а повсюду оковы.
Вижу слёзы на лицах, а быть может то маски?
И тьма вновь сгустилась, погасли все краски.
И хочу я лишь света. Такую вот малость.
Не жалейте меня. Не просила я жалость.
Мы не знаем ответы: Наказанье иль доля?
Чьи-то помыслы злые иль божия воля?
Нам забыли учебник вложить в колыбели?
Или плохо учились? Иль отдать не успели?
Пожинаем всем миром мы чьи-то деянья.
Травят души людские. Повсюду страданья.
Я б заплакала. Правда. Но что-то сломалось.
Или просто в душе моей слёз не осталось.
Через тернии к звёздам, не свежо уж преданье.
Им не будет прощенья. Их ждёт наказанье.
Я взываю туда, где могут услышать.
Я прошу ведь не много: «Рассвет вновь увидеть,
Лица полные счастья, детишек улыбки».
Исправляем сейчас мы чужие ошибки!
Я хочу лишь очнуться от злого морока
И увидеть вновь солнце у родного порога.

08.07.2021 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Фото автора Eric Goverde: Pexels


Рецензии