Мне так не хватает...

Мне так не хватает света чистого,
Без соблазна и без прикрас,
Чтобы видеть любовь лучистую
И не слепнуть в полуденный час.
Мне так не хватает времени
Расспросить тебя обо всем.
Разделен этот мир дилеммами,
Жаль, что выбор мой обнулен…
Очарованы люди величием,
И вкушают отсроченный яд.
Идентично стало отличие.
Монолитен сплоченный ряд…
И бушует стихия без разума,
Все крушит на своем пути,
Неподвластная, безобразная…
Никому от неё не уйти…

08.07.2021


Рецензии
Мне так не хватает времени
По душам с тобой говорить
И мечты о том преждевременны
Остаётся - Бога молить...

Серёжа, здравствуй..!)
Ты как..?
Смотрю не отвечаешь..
Не хочу верить в плохое..

С теплом

Алла Павленко   01.03.2022 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Аллочка! Я почувствовал твое тепло невзирая на огромное расстояние, разделяющее нас! Очень рад был твоему отклику и тому, что ты есть!!!!
Помню всех своих друзей на этом сайте! От литературы сейчас отошел. Событий много произошло, но дай нам Бог всем нам держаться с верой в добро и любовь!

Сергей Полярный   02.03.2022 07:31   Заявить о нарушении
Серёжа, как я рада, что ты жив и надеюсь здоров..!
Меня тоже давно не быдо здесь, больше года.. Заходила урывками, к тебе вот зашла, последняя твоя запись 2021 годом, в этом году не ответил, распереживалась..
Слава Богу, что всё хорошо.🙏.)

И всё у нас тоже будет хорошо.. Верю..!)

С теплом и надеждой

Алла Павленко   02.03.2022 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.