Антония Вивальди, продолжение 4

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


В Антонии было всё, что обычно нравится мужчинам – и сексапил, и покладистость, и артистический темперамент, и весьма неплохие для писаной красавицы мыслительные способности, отсутствовала лишь душевная привязанность, она тяготилась своим узким кругом общения, ища выхода к более стильной и обеспеченной публике, к покорению которой готовилась с малолетства. Сделать из своей единственной дочери звезду бомонда всегда мечтала её мама, посему я в их жизни не задержался, как и все те, что были до меня.

С ней было уютно и интересно, но мои тогдашние финансовые возможности не соответствовали требованиям спешащей на яркий Олимп богини, одни пляжные сандали которой стоили больше, чем моего почившего предка «мустанг». О том, кто покупал ей роскошные наряды от кутюр, эксклюзивную обувь и модные аксессуары, можно было и не гадать, учитывая то количество вертящихся вокруг неё мужчин. Я тоже презентовал ей ажурное колечко с очень похожим на изумруд хризолитом, обрадовав её Светлость в День рождения, но на большую щедрость меня не хватило, - после ухода отца в мир иной, мы с братом едва сводили концы с концами.

- Вы с Эммой... перепихивались?

- Мысленно.

- И как, понравилось?

- Мне да. Ей... не знаю. Она мне об этом не говорила.

- Я смотрю на тебя, вроде взрослый мужчина, а такую мутотень мне втираешь, что хочется трахнуть тебя по лбу вот этой самой гитарой!

- Ну, трахни... Думаешь, в моей балде что-то изменится?..

- Гитару жалко.

- Другую купишь. Покруче.

- На другую денег нет. Эту я заработала на кантри-фесте, в Германии. Мы там с маминым «табором» тусили... уже не помню в каком точно году... Малой была, но голосистой...

- О чём ты больше всего грезишь?

- Хочу стать знаменитой и обеспеченной дивой, как Мадонна.

- А дальше?..

- Остров куплю, замок на нём отгрохаю, балетную школу в нём открою, для самых одарённых детей планеты...

- Лавры Нуреева спать не дают?   

- Нет. Я мечтала стать балериной, но с моим ростом (1, 78 м) - только на музыкальной сцене и модельном показе кривляться. Завидую хрупким дюймовочкам белой завистью...

- Ладно, не скромничай, всё у тебя на месте. Даже голова.

Не предаваясь телячьим нежностям, мы уснули с ней обнявшись на изрядно потрёпанном кожаном диване. 

Ночью мне приснилась Эмма...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2021/07/09/1144


Рецензии