С другой стороны

                «Я могу доверять тебе полностью
                Рассказать даже тайну страшную,…
                А как выпью на праздник чарочку,
                Про любовь беспредельно далекую…
                На прощанье тебя, овчарочка,
                Обниму и домой потопаю.»
                А. Тутиков «Дине»

Да, такой он: чуть что, так – с ласками.
И на ушко поет мне нежности.
Вот вчера – за водой с салазками,
А запряг меня по небрежности.
А еще – табачищем пыхает –
Что ему – мое обоняние!
Все терплю, по натуре тихая.
Кто ему я? Да просто няня я.
Доверяет мне тайны страшные,
От которых, аж дыбом волосы.
Под стихи его бесшабашные
Подвываю я волчьим голосом.
Говорит, что так много значу я,
Врет поди – он сегодня пьяненький.
В конуре свою жизнь собачью
Я влачу за такие «пряники».


Рецензии