Ты мой подарок..

это черновик.буду рада вашим откликам.

Действие происходит в мире Серрал, высший свет.Любовь молодого парня к девушке немного  старше его,но..с огро иным жизненным опытом..

Подарок

-Я не подарок,дорогой.-твердила Фло настойчивому ухажёру.У меня сто причин ,что бы отклонить ваше предложение поужинать..
 Она  взяла со стола чашку с кофе и пригубила её,с раздражением наблюдая за гостем.
-Только сто?Давайте не будем придумывать новые,уважаемая  Сьерра.И вы просто скажите,когда вы свободны,а я..постараюсь вас удивить.
   Аманд О'Тьерри  не собирался упускать своего шанса пригласить её на свидание,особенно после того,как ему все же удалось застать её дома.
-Удивить?-Фло наманикюренным пальчиком постучала по столешнице из дерева и улыбнулась.-А знаете..попробуйте.В среду,вас устроит?
    Фло надеялась,что до среды он или переключится на другую брюнетку или же передумает.
-Я согласен.Время пришлю вестником.Договорились?
-Да-да,до встречи,Аманд. Девушка открыла новый выпуск газеты "Вестник Серральских заводов". И улыбнулась мужчине в синем фраке и с белой бабочкой. После чего отложила выпуск на стол и  с облегчением  подала руку для поцелуя.

Глава 2.
День встречи.

  Фло долго выбирала наряд,то перчатки не подходили к платью,то веер..и опоздала..Быстро вызвав кучера,она взяла маленький радикюль  и отправилась в карету.
Он ждал ее у фонтана и теребил изящными аристократическими пальцами синюю розу.
   Такой молодой,беззащитный перед этим миром..Это ей рано пришлось повзрослеть.После смерти отца она сама взяла на себя управление фирмой,заводом,а он.. Знал ли вообще,как свести баланс и чем дебет отличается от кредита?Молодой повеса и аристократ до мозга костей..И свалился же на её голову..
   Усмехнувшись своим мыслям,она распахнула дверцу и, приняв его  помощь, шагнула из кареты на улицу, расправила складки  строгого голубого платья..Вроде не помялось... И поймала его счастливый взгляд.
   -Вы пришли..-он вздохнул и будто засветился от счастья.
-Я всегда выполняю обещания.-Фло вздернула свой кухонный носик и улыбнулась.
-Да-да..я это понял. -Он уже взял себя руки и предложил ей локоть для прогулки.
-Будем гулять по парку?
-Нет,я предлагаю кое-что поинтереснее.Давайте сходим на ярмарку.Вы не против?
-Отчего же?Я очень  даже  за.. А цветок мне?
-Ой,что же это я?Вам...Вы сегодня потрясающе выглядите..
-Спасибо.
     Фло взяла цветок и улыбнувшись поднесла к носу. Вздохнула аромат,приятный,сладкий..и на душе словно стало легче.
      Она  приняла его руку ,и они пошли медленным шагом в сторону шатров и зазывал..
   


Рецензии