Автобиография Демари. Мария Такмакова

Друзья, этот выпуск посвящён неординарной личности на Проза.Ру - Марии Такмаковой http://proza.ru/avtor/val5138

К Маше можно относиться по разному. Но я отношусь к ней с большой симпатией, она милая, добрая и искренняя девушка. Она в конце концов просто забавная. Её надо любить, что я и делаю. А еще скажу вам по секрету, Маше нравится журналистика.

Сама о себе она говорит следующее:
(специально для выпуска)

"меня тоже старайся радовать, напиши про меня: я люблю попсу, аниме джим батан, сейлер мун, мультик вуншь пуншь, историю средних веков, фильм екатерина, отдых на пляже, ералаш, эффектную рекламу, собираю однокопеечные монеты и баллы в интернете, люблю сериал зачарованные, и бразильские сериалы из 90 годов, напиши обо мне, я жду, купаться в море и в бассейне люблю и ненавижу спорт но люблю любую статистику."

И бонусом, с разрешения Маши еще немного о ней.

Ералаш от Демари "Хитрый Джем" (специально для Марии Такмаковой)

действующие лица:

Маша
Джем
Банка Шоколада

Маша открыла банку с Джемом, намазала тост, и хотела откусить, но вдруг...

Джем с ней заговорил:
-Стой, Маша, не ешь меня, я исполню твоё желание.

Она подумала: хочу, чтобы все ребята в классе меня хотели и любили, как тебя...

-Хорошо, пусть будет по-твоему, ответил Джем и превратил девочку в Банку Шоколада...

-Вот так то, подружка, засмеялся Джем.




С уважением, к тебе, Маша, я, автор, Ирина Смоленкова


Рецензии
Очень забавный получился Ералаш! Мне понравился! И Маша мне тоже понравилась. Очень простая и непосредственная девушка, говорит всё прямо, не хитрит и не притворяется. Я с удовольствием подарил ей свои баллы, и буду дарить впредь, когда накопится достаточно. Мне то они вовсе не нужны.

Александр Плетнев   21.08.2022 14:18     Заявить о нарушении
Какая Маша, такой и ералаш…

А баллы она очень любит, так что радуйте эту девушку…

Ирина Смоленкова   22.08.2022 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.