33-30 -СИ-

                ***
        -Тост!- парень с улыбкой на лице поднялся со стула, и окружающий гул толпы немного поутих.- В общем, Алексей… Ты уже достиг возраста Христа, а значит, уже достаточно повзрослел, потому теперь я желаю тебе дальше только молодеть! Твоё здоровье, Лёха!..

                ***
        Тело, будто чужое, и двигалось как-то нехотя, с трудом. Да ещё и эти тяжеленные веки никак не хотели подниматься…
        "Ты явно перебрал вчера, Лёха…"
        Кое-как разлепив глаза, я издал тихий "ох".
        "Я что в чьей-то детской кроватке уснул?"
        Вокруг меня стенка, состоящая из деревянных палочек, и боковое зрение даже уловило…
        Я быстро крутанулся в сторону, больно треснувшись при этом головой, потому как увидел тоненькую детскую ручку. Вскочил.
        Владельца ручки подо мной не оказалось…
        "Но я же, видел… Тогда получается…"- я поднял свои руки перед глазами, и тут же осел обратно на кровать.
        Владельцем детских ручек оказался - я.
        Мотнув головой, стал ощупывать своё лицо. Гладкие щёки, подбородок… От моей былой бороды даже намёка на щетину не осталось.
        "Надо… Надо… А что блин мне надо?.. Точно! Выбраться! И посмотреть в зеркало!"
        На этапе идеи - план был гениален. А вот на этапе исполнения…
        Как-то подтянувшись, я всё же смог перевалиться через спинку кровати и спрыгнуть на пол.
        "Комната… Она какая-то знакомая… И шкаф этот как-то отзывается в воспоминаниях… Если не ошибаюсь, вот на этой дверце, с внутренней стороны должно быть зеркало…"
        Провернув торчащий в замке ключик, я потянул двери на себя…
        "Лицо… Оно такое знакомое… Я его точно где-то видел…"
        И тут я в ужасе оглядел комнату, потому как вспомнил, где видел это лицо…
        На фотографиях моих родителей… Это было лицо их единственного ребёнка: Тихонова Алексея Игоревича…
        "Я что? Дома?.."

                ***
        Первыми начали дрожать руки… Потом участились биение сердца… Следом сдавило грудь… Сжалось горло… Дышать практически невозможно…
        Именно так у меня и начинались панические атаки, и на этот раз уже не беспочвенно.
        Вот-вот, на ближайшие полчаса, я превращусь в скулящий, хрипящий овощ, что сожмётся на полу. Даже закричать в этом состоянии не получается, из горла кроме нечленораздельных тихих стонов выдавить ничего не будет возможно.
        Ухватившись за дверцу шкафа, я попытался как можно быстрее сесть на землю, но, не донеся свою пятую точку до пола, неожиданно осознал:
        "Всё? Всё закончилось? Так быстро?"
        Паника отступала.
        "Ха… Получается этот мой мозг ещё не умеет в паническую атаку… Ну хоть что-то радует…"
        Поднялся. Ещё раз осмотрелся.
        "И что… Что теперь? Что делать дальше?.. Ладно. По-порядку… Я точно у себя дома, точнее, в квартире моих родителей… Комната, в которой ты провёл больше десятка лет, так просто из памяти не пропадает…"
        Я подошёл и прикоснулся к кроватке, из которой только недавно вылез.
        "Вроде как именно та… Я её конечно же не помню, но вот судя по старым детским фотографиям… Да и этот специфический рисунок, то ли жар-птицы, то ли петуха на одной из стенок… Родители говорили, когда я спрашивал, что эту кроватку они передарили кому-то из родни… Да блин, о чём я… Даже если бы кроватка сохранилась… Даже если бы они хотели меня разыграть… Уменьшать человека, а точнее откатывать его в возрасте - о таком даже учёные и мечтать не смеют…"
        Отпустив кроватку, я стал ходить по комнате, и хоть мой мозг втайне надеялся подловить окружающий меня мир на лжи - ко мне пришло, хоть и не полноценное, но смирение.
        "А чего я зациклился на этой комнате то? Если всё так… В соседней родители. Ещё молодые, им сейчас всего-то… А… А мне то сколько?"
        Ручку получилось достать, даже не вставая на цыпочки, и провернув её, я потянул дверь на себя.
        Из коридора были слышны приглушённые голоса из спальни родителей, прерываемые тихим, сдерживаемым смехом.
        "Извините, ребят, но мне надо…"- подумал я и толкнул двери их спальни.
        Громко топая, и прикрыв глаза под видом их потирания, я вошёл в комнату, но всё равно заметил, как они рывком отстранились друг от друга.
        -Лёшенька, зайчик, ты проснулся уже?- спросила мама.
        "А я уже умею говорить интересно?.. Хотя, блин, о чем это я… Конечно должен уметь, мама рассказывала, что уже в год с чем-то говорил…"
        -Да.
        -И ты пришёл полежать со мной и папой?- улыбнулась она.
        "По-моему я слишком рьяно начал мотылять головой в стороны… Но… Из-за этого в моей голове возник план, как всё выяснить не вываливая на родителей странную информацию."
        -А когда у меня будет день рождения?
        Родители всячески начали пытаться прятать улыбки.
        -Тебе так сильно понравилось вчера?
        Я кивнул, правда, больше своим мыслям, нежели в ответ маме.
        "Значит сегодня 28 апреля… Осталось только выяснить год. И что, банально спросить, сколько мне лет? Или…"
        -А когда будет ещё день рождения?
        Опять улыбки на их лицах…
        -Лёшенька, следующий будет через год.
        -А это долго?
        -Даже заметить не успеешь, как пролетит целый год.- ответил папа.
        -И тебе тогда будет четыре годика… Знаешь, сколько это - четыре?
        "О, а мама клюнула так, как я и ожидал!"
        Я посмотрел немного на свою руку, и поднял вверх четыре пальца.
        -Правильно! Умничка!- мама от радости начала хлопать в ладоши.
        "28 апреля 1991 года…"
        И тут мама перестала хлопать и изменилась в лице.
        -А как ты вылез из кроватки?- она выскочила из-под одеяла и побежала ко мне.
        -Да успокойся, с ним всё нормально…
        -Нормально, Игорь? Нормально?- зашипела мать на отца.- У него шишка на пол головы!- и повернувшись ко мне, её голос со зловеще-шипящего изменился на ласково-обеспокоенный.- Ты сильно ударился, сыночек? Болит? Давай мама поцелует, и всё пройдёт…
        "Какая ещё шишка… Ааах! Вот эта шишка!"
        Из глаз непроизвольно брызнули слёзы.
        -Пошли на кухню, приложим что-то холодненькое…
        "Да… Это совсем не те родители, которых я помню, эти - просто перепуганные дети… Дети… Потому как формально я старше их на десяток лет…"

                ***
        В общем, пришлось мне посидеть с куском ледяного мяса у головы, потом меня накормили, напоили чаем… Кофе я не рискнул попросить, не говоря уже о сотне граммов для снятия стресса…
        Для создания антуража, пришлось разворотить ящик с игрушками, и разбросать их ровным слоем по полу, чтобы можно было спокойно посидеть и подумать.
        Как только кто-то входил в комнату, я хватал машинку и делал "бжууу" ртом, совершая кульбиты куском непонятно из чего сделанной массы с четырьмя колёсами.
        "Какой бред изображать ребёнка… Хотя конечно машинка и классная… Но… Так… Значит, я вернулся в прошлое, в своё же тело… Вот если бы мне дали подготовиться… Я бы прямо диссертацию отгрохал бы себе на флешку со всеми аспектами, произошедших для меня событий… Забил бы себе флешку на терабайт всем подряд, и… А что бы "и"? Тут даже опыт наркокурьеров не помог бы её пронести… И подключать её к чему? Разве что обучаться самому клепать платы и писать драйвера… Всё, хватит о грустно-несбыточном. Нет такой флешки!.. Ну, я кое-что помню о будущем и так… Криптовалюты, кризисы, эпидемии… Компании, что взлетели, и что рухнули…"
        -Лешенька. Ты чего замер?
        "Блин, завитался я в своих мыслях, что не заметил вошедшую маму… Поздно уже хватать машинку и делать "бжжж"?"
        -Тебе уже скоро ложиться спать, но для начала нужно сходить помыться, потому что ты помнишь какой завтра день?
        "Что ещё за день такой?"
        Я помотал головой.
        -Завтра твой первый день в садике. Уже забыл?
        "Ааа… Вон оно что..."
        Поднявшись с пола, я было сделал шаг, но тут же замер.
        "Что значит скоро спать ложиться? Я же только недавно проснулся…"
        Посмотрел в окно. Оказалось, на улице уже наступил вечер, и начало смеркаться.
        "Как это так? Я совершенно не помню, чтобы обедал… Или даже ужинал… И дети же спят днём… Как? Когда? Неужели я настолько погрузился в себя, что всё пропустил?"
        -Ты куда пошёл, Лёша? А игрушки я за тебя собирать буду?
        "Ах да… Антураж…"
        Ползая по полу, я матерился в мыслях, ругая себя за столь правдоподобный бардак…
        -Какой ты умничка… Так быстро всё убрал, и даже не пришлось дважды тебе повторять. Совсем уже взрослый у меня стал.- умилилась мама, вернувшись с полотенцем и ворохом свежей одежды в руках.
        Я протянул руки, забирая эту гору тряпья.
        -Что? Хочешь сам понести? Какой заботливый мальчик… Не хочешь чтобы маме было тяжело… Ну пошли, пошли, мой помощничек.- потрепала она меня по голове.
        И вот в дверях ванной выяснилось слегка неожиданное для меня… Оказалось, самостоятельно мыться мне не дадут…
        В общем, я сидел в своей кроватке, в комнате с горящим ночником, размышляя о ещё одной психологической травме в моей копилочке…

                ***
        -Лёшенька, просыпайся, зайчик. Пора собираться в садик.
        После вчерашней ванной меня немного отпустило, и я спокойно позволил себя одеть.
        Конечно же, воспоминания о первом походе в садик в моей памяти затерялись… Но вот отрывки из тех времён всё же витали где-то в моей голове…
        Мир тогда казался более… Более красочным что ли… А вокруг все серое, блеклое… Люди проходящие мимо носят на лицах такие выражения, будто вот-вот готовы удавиться.
        И вот эти алкаши, наклюканые уже с утра пораньше, мимо которых мы проходили… Я даже не смогу защитить маму, если что… Не с моей теперешней комплекцией… Потому я как можно ближе прижался к её ноге, чтобы если что, хоть прикрыть её своим телом…
        -Не бойся, Лёшенька, всё хорошо, этим дядям мы не интересны.- тихонько сказала мама, когда мы прошли мимо.- Видишь вон тот заборчик?
        Я кивнул.
        -Это и есть твой садик, ты будешь теперь туда ходить, чтобы играть с другими детками…
        "Ну да, ну да… Это прям главная причина похода в садик…"
        Совершенно не помню этих лестничных пролетов, хотя ходил всего в один садик - в этот… А вот внутреннее убранство, какое-то знакомое…
        -Ой, а кто это к нам такой красивый пришёл?
        Я инстинктивно дернулся, и остановил порыв спрятаться за мамину ногу, когда возле меня присела воспитательница.
        "Интересно, а надо ли отвечать? Или это риторический вопрос?"
        -Я Алексей.
        -Привет, Лёшенька. А я Тамара Ивановна. Будем дружить с тобой?
        От этого бреда очень уж захотелось сделать рука-лицо, но моё тело, неожиданно для меня, только кивнуло головой.
        -Умничка Лёшенька, я надеюсь, ты будешь вести себя хорошо?- спросила она с улыбкой на лице.
        А вот это оказался как раз таки риторический вопрос, потому как она продолжила говорить дальше, не дожидаясь ответа.
        -Нужно выбрать тебе шкафчик… Я надеюсь, вы не забыли сменную обувь?
        А это уже был разговор не со мной.
        -Конечно-конечно, тут в пакете всё есть…- ответила мама.
        -Замечательно. Пошли, Лёшенька, будем выбирать шкафчик.- она поднялась и протянула мне руку.
        "Да что, блин, со мной такое?!"
        Пришлось прилагать усилие, чтобы отпустить маму и взять за руку воспитательницу.
        -Вот смотри, есть шкафчик с грибочком… И с ромбиком. Ты знаешь, что такое ромбик, Лёшенька?
        "Ещё и издеваться надо мной удумала… А вдруг я грибочек не знаю как выглядит?!"
        -Знаю.
        -И что такое ромбик?- снисходительно улыбнулась она.
        -Парра... Прара…
        "Как странно, мой мозг знает это слово, а вот рот произносить его ещё не умеет…"
        -Па-рал-ле-ло-грамм…- выдавливаю я из себя по слогам.- ...у которого все стороны равны между собой.
        "Ну что съела?"- внутренне ликуя, посмотрел я на воспитательницу.
        Она, к слову сказать, поменялась немного в лице. Видимо сама пыталась вспомнить определение ромба из школьной программы.
        -Какой ты умный, Лёшенька… Это тебя мама всему научила?- очнулась наконец-то Тамара Ивановна.
        Она посмотрела на маму, которая в спехе пыталась выудить, зацепившиеся за что-то в сумке, мои сандалики.
        -А? Что?
        -Я спрашиваю, вы так рано занялись домашним обучением?
        -Считаете, что слишком рано?
        Мама явно поняла вопрос по-своему…
        -Ну… Это…- замялась воспитательница.
        Я же пошёл и забрал у мамы сменку, переобулся в мгновение ока, закинул всё в шкафчик, и бросив маме на прощание: "До вечера", вошёл в основное помещение группы.
        Подслушивать, о чём они там остались шушукаться, желание никакого не было. Наверняка там что-то банальное, по типу: "Какой умный", "Какой самостоятельный"...
        Дети… Вокруг толпа детей… Носились, галдели и создавали шум, ощутимо давящий на мозги.
        Я взял из-за маленькой парты стульчик и потащил его в угол комнаты.
        -Лёшенька, а ты куда несёшь стульчик?- словно чёртик из табакерки возникла на пути Тамара Ивановна.
        -Туда.- указал я рукой.
        -А зачем?
        Захотелось фыркнуть как-то ей в рифму или другой фразой, что говорили уже во взрослом возрасте, но я сдержался:
        -Сидеть.
        -А играться с другими детками не хочешь?
        -Пока нет.
        -Тогда давай я помогу…
        -Спасибо.
        Я действительно собирался просто посидеть в уголке и подумать. Детский табун как раз был максимально далеко оттуда, и уши могли хоть немного отдохнуть…
        "Лица… Большинство из них мне были знакомы… Но вот вспомнить имена - не получалось… Вот например та девочка, что сейчас идёт ко мне… Кто она?.. Марина?.. Алёна?.. Алина! Точно, Алина!.. Или…"
        -Привет…
        -Привет.
        -Я Алина. А это моя кукла Маса. Давай друзыть?
        -Давай…
        -А как тебя зовут?
        -Лёша.
        Сказать больше ей ничего не дали, потому как подбежала другая девочка, и оттянула Алину за руку от меня.
        Я же продолжил мысленно подбирать всем имена, и даже всё более-менее выходило, пока мой взгляд не упёрся в лицо парнишки.
        Он был… Ну явно больше других детей. Будто бы его на несколько лет оставляли на второй год…
        Крупный. Насупленный. Смотрит в одну точку…
        "Почему я не могу тебя вспомнить? Кто ты такой?.. Сын воспитательницы, которого она привела разово на работу?.. Или под шумок сбежавший из своей группы?"
        А парнишка в это время оживился. Повернулся в сторону полок с игрушками, возле которой сейчас со своей куклой играла Алина…
        Словно молния прошла вдоль моего хребта, заставив резко выпрямиться…
                ///
        Девочка лежит на полу у шкафчиков… По линолеуму расползается кровавое пятно… Большая, мутная фигура, стоит над ней с куклой в руках…
        Крики…
        Вбегает женщина в белом халате…
        Нас пытаются увести в другую комнату…
        На улице слышна сирена…
        Девочку на носилках уносят…
        Рыдающих детей таки уводят в комнату…
        Сквозь двери всё же слышен крик воспитательницы:
        -Забирайте своего ребёнка! Ноги вашей не будет в нашем садике! И будьте уверены, что я напишу ему такую характеристику, что…
        …
        Алина, уже взрослее, стоит у доски. Пытается читать стих, но выходит с запинками и заиканием…
        -А я говорил, что ей лоботомию делали, вот она и тупая теперь!
        Хохот класса волной прокатывается по помещению…
        На глазах Алины выступают слёзы…
        -Так нельзя!..
        Учительница в безуспешной попытке пытается всех успокоить…
        -Покажи свой шрам на черепушке! Тебе точно половину мозгов вырезали!..
        Закрывая лицо руками, она выбегает из класса...
                ///
        "Вот почему я его не помню! Я видел его всего полдня в своей жизни!"
        Оказалось, что я уже не сижу, а бегу через всё помещение к Алине.
        -Нет! Это моя кукла! Не отдам!
        Уже видно как он поднимает руку, собираясь оттолкнуть назойливую помеху к заветной игрушке…
        В последний момент дёргаю его за плечо, от чего он выпускает из руки куклу.
        -Отвали! Девушка тебе сказала, что не отдаст куклу! Или ты тугой, и доходит до тебя только на третьи су…
        Толчок.
        Договорить я не успел, так как уже летел на пол…
        Ладони сжимаются в кулаки…
        …
        Упираюсь о пол, поднимаясь… Уголок сознания улавливает крик… Кажется это кричит воспитательница…
        …
        Я стою. Предо мной лежит бугай, рыдая и зажимая руками разбитый нос. Мой правый кулак ноет…
        …
        Левая рука взлетает в воздух…
        Воспитательница тоже добежала до нас…
        "Что? Словно в боксе?.. И победитель… АЙ!"
        Звонкий шлепок по моей пятой точке означал то, что меня уж точно не хвалят…
        Второй удар…
        Я зажмурился в ожидании следующего, но его почему-то не было…
        Оглянулся.
        На руке Тамары Ивановны повисла Алина:
        -Не бейте Лёсу, он засисял Масу!
        …
        В помещение вбегает женщина в белом халате…
        …
        Детей уводят в другую комнату…
        Но в этот раз я не с ними.
        Меня ведут по коридорам…
        …
        -Ты зачем ударил Женечку?
        -Он собирался ударить Алину.
        -Ну, так нужно было сказать…
        -Я и сказал. А он меня ударил.
        …
        Меня ведут обратно в группу…
        …
        -Это он?! А ну в сторону! Сейчас я покажу ему, как это когда избивают слабых!
        Воспитательница прячет меня за спиной.
        -Успокойтесь!
        -Успокойтесь?! Он избил моего сыночка!
        -Ваш сын начал драку первым.
        -И что?! Этот маньяк его искалечил! Изувечил на всю жизнь!
        -У вашего сына только разбитый нос. Ничего серьёзного…
        -Только?! Только?! Да вы тут всё, что ли, чокнутые?! Я забираю своего ребёнка! Ноги нашей не будет в вашем садике! И будьте уверены, я напишу такое заявление на всех вас, что…
        "И круг замкнулся… Немного по-другому, но замкнулся…"

                ***
        -Ну, вот зачем?- причитала мама, ведя меня домой за руку.- Зачем ты полез в драку…
        -Он хотел ударить Алину. Надо было ему разрешить?
        -На… Я не знаю… И одного дня в садике не смог продержаться…
        -Меня теперь выгонят?
        -Я не знаю… Ничего уже не знаю…
        Дома мама с папой ругались.
        Их не устраивала позиция друг друга. Потому как папа считал, что я поступил правильно, и даже нужно было сильнее…
        Так я и лёг спать, под тихое переругивание на кухне…

                ***
        -Просыпайся Лёша, пора в садик.- в голосе мамы весёлых ноток больше не было.
        -Меня выгнали.- простонал я, накрываясь одеялом с головой.
        -Никто тебя не выгонял. Но если устроишь ещё раз драку, то маму с папой посадят в тюрьму. Ты же не хочешь, чтобы нас посадили?
        -Нет.
        -Тогда обещаешь больше ни с кем не драться?
        -Даже если будут бить девочку?
        -Даже если будут бить всех девочек! Обещаешь?
        Я скрестил пальцы за спиной.
        -Обещаю.
        Меня умыли, одели, словно я совсем немощный.
        -Давай, поднимай правую ножку, мама наденет ботиночек...
        "Я не беспомощный инвалид!"
        -Я сам!
        -Да, да, Лёшенька. Сам, сам. Только мы опаздываем…
        -Я сам!
        -Ладно, давай сам.- согласилась мама.- Но будешь долго возиться - уйду без тебя.
        "Угу, так я и поверил..."
        Впихнув ноги в ботинки, я присел и взялся за шнурки.
        "Один, второй, сюда потом сюда, и вот затяяянуть, и…"
        Шнурки расползлись в стороны. Отдельно друг от друга…
        "Да что за… Один, второй… Сюда… Теперь сюда… Затянуть…"
        -Всё. Ты попробовал сам, давай теперь мама быстренько завяжет шнурочки.
        Она мягко отстранила мои руки.
        "Я же умел завязывать шнурки… Десятки лет так точно, я сам себе их завязывал…"
        Глаза стали мокрыми.
        -Лёшенька… Зайчик, не обижайся. Потом сам завяжешь, просто мы сейчас спешим…
        Мама прикоснулась к лицу, вытирая слёзы с глаз, и стало как-то спокойнее.

                ***
        Я стоял у своего шкафчика, и переобувался в сандалики, когда из-за спины послышались:
        -О! Я так понимаю, ты тот самый Лёшенька?
        -Я не тот самый.
        -Бу-бу-бу.- расхохоталась женщина.- Я Светлана Петровна, другая воспитательница…
        -А где та, что была? Её уволили?- перебил я.
        -Тфу-тфу-тфу.- постучала она по шкафчику.- Она будет завтра, а я опять после завтра. Мы с ней через день пока что, а потом будем по пол…
        -Понятно.
        -Так, шутки шутками, но давай поговорим серьёзно, Лёшенька… Пообещай, что больше ни с кем драться не будешь, а если заметишь, что кто-то ведёт себя плохо, сразу говоришь мне или Тамаре Ивановне, хорошо?
        Я кивнул.
        "Надеюсь…"
        Детская мордашка заглянула к нам.
        -Лёсааа!- Алина подбежала и взяла меня за руку.- Посли. Мой папа сказал, что ты герой, и он хочет позать тебе руку, но он узе усол. Но он придёт потом…
        Алина болтала не умолкая, и тащила меня к другим детям.
        -Вы не переживайте, тот ребёнок был действительно… Проблемный. И хорошо, что так, иначе…- уловил я слова воспитательницы, что она говорила маме.

                ***
        -Железо!
        -Зелезо.
        -Жи!
        -Зы.
        -Жиы!
        -Зыы.
        -Жи-зы, Зы-жи. Жжжж.
        Алина задумалась.
        -Зы-жи, Жи-зы. Зжжж.
        -Умничка!- обрадовался я.- А теперь скажи "Железо".
        -Зележо.
        "Упс… Воспитальница, этот ребёнок сломан… Можно мне другого?"
        Алине быстро надоело, и она убежала к другим детям, а у меня появилось время подумать.
        "И что значит эта штука со шнурками утром? Я… Я был уверен абсолютно, что делаю всё правильно… Натренированное годами движение… А если… А если я начинаю терять память?.. Нет! Какие-то прописные истины должны остаться! Как, например, теорема Пифагора. Это что должно было произойти, чтобы я забыл самую примитивную из вдолбленных мне теорем?.. А… О чём вообще теорема Пифагора?"
        Я вскочил со стула и начал расхаживать взад-вперёд, пытаясь вспомнить.
        "Эврика! Именно это слово и кричал Пифагор, когда изобрёл эту теорему! Она о треугольниках! Так начало есть… Вспоминаем дальше…"
        Меня схватили за руку и куда-то потащили. Я поддался, потому как привык уже к тому, что Алина меня постоянно где-то тягает.
        Нас обступили ещё другие девочки, и начали лепетать, мне пришлось иногда кивать, даже не вслушиваясь в то, что они говорят. Детишки от моих кивков радовались, ну и ладно…
        "Надеюсь, я не пообещал чего-то им эдакого… Хотя… Обещание данное ребёнку не стоит и ломаного гроша. Ребёнок забудет и сам со временем, что ему что-то пообещали… Точно!!! «Сумма квадратов углов гипотенузы, равно углу квадрата катета»! Я, блин, опять гений! Фуууух… Но всё же… Наверное… На всякий случай… Стоит всё записать… Ну, чтобы перестраховаться…"

                ***
        -Тост!- парень с улыбкой на лице поднялся со стула, и окружающий гул толпы немного поутих.- В общем, Алексей… Ты уже достиг возраста Христа, а значит, уже достаточно повзрослел, потому теперь я желаю тебе дальше только молодеть!..
        -Не-не-не!- перебила его Алина.- Не надо мне молодого Лёшу! Меня устраивает такой как есть!
        -Хм… Ну тогда… Желаю тебе высшего просветления.

                ***
        -Мам, голова не варит. Давай ещё раз, и более конкретно.
        -Этот шкаф. Всё достать оттуда в эти коробки, шкаф разобрать и выбросить на помойку.
        -Вот. Теперь понятнее.
        -А то сколько папу твоего прошу, всё завтра и завтра… Новый шкаф уже заказан, обещали доставить к концу недели.
        -Угу…- ответил я, влезая на табуретку.
        "Что тут у нас... Ёлочные украшения, фотоальбомы…"
        Дело шло не очень быстро, так как ностальгия брала своё, и рассматривать каждый новый предмет хотелось всё дольше и дольше.
        -Мам.
        -Чего?
        -А что это за металлическая коробка?
        -Какая?- послышались шаги из кухни.- Ты котлеты с макаронами будешь, или пельмешки?
        -Да я не голодный, меня Алина с утра едой напихала по самое не могу.
        -А мама старалась… Жарила котлетки…
        -Ладно, я буду котлетки, но…
        -Что?
        -Алина так давно не кушала твоих котлеток…
        -Ты собрался мстить моими котлетками?
        -Что ты, мам, она их правда очень любит…
        -Сделаем вид, что я тебе поверила. Так что ты там хотел?
        -Коробка…
        -А, это старый папин сейф. Ты его попросил себе, когда был маленький ещё…
        -Зачем?
        -Я не спрашивала. Ты там что-то собирался хранить, чтобы никто не видел…
        -И ты не смотрела?
        -Нет.
        -А вдруг я там хранил наркотики?- улыбнулся я.
        -Ууу… Тебе тогда было… Где-то около, ну может четырёх… А нет три! И я сомневаюсь, что в том возрасте у тебя были бы деньги на наркотики.- улыбнулась мама в ответ.
        -А код от сейфа какой?
        -Понятия не имею. Ты мне не рассказывал.
        -А можно я тогда его сломаю? Выглядит хлипенько…
        -Делай что хочешь, только сначала закончи со шкафом… Так, я на кухню, и позвоню Алиночке. Обрадую её…
        -Угу… Она как раз на диете…
        -Я не воспитывала тебя таким коварным…- улыбаясь, мама картинно закатила глаза.
        -Это всё влияние Алины!- крикнул я маме вдогонку.
        -Вот и я так думаю.- залилась она хохотом с кухни.

                ***
        Сейф забрал к себе домой, и когда перекормленная жена ушла спать, я закрылся на балконе и маленьким ломиком принялся отгибать стенку из мягкой жести.
        Внутри была толстая тетрадка, и несколько ручек.
        Все её страницы были исписаны, и, открыв случайную, я изумился красивому почерку… Он был явно моим, но с каким-то неуловимым...
        "Что за…"
        Пришлось перелистнуть на начало и начать читать уже более внимательно…
        Здесь было всё. Нет не так… Здесь было абсолютно ВСЁ! Вся моя жизнь… Словно это мой дневник, который я закончил писать вчера… Или точнее начал… Потому как на первых страницах были события последних лет…
        Вот только ни одного упоминания об Алине, с которой мы уже одиннадцать лет в браке…
        Но так… Практически буква в букву всё то, что со мной происходило…
        С каждой новой страницей почерк становился всё хуже, ошибок в словах всё больше… А в конце просто детские каракули, что сливались в непонятные рисунки…
        "У меня это было все тридцать лет… И я мог… Я всё мог… Но почему-то я всё забыл…"

                КОНЕЦ.   


Рецензии