Самообман

Самообман

Настоящая любовь прожигает,
Даже если не хочешь – будешь хотеть.
Только разум ничего не понимает,
Когда сердце начинает гореть.

Ты любишь меня, вот ответ,
Почему до сих пор так пылаешь.
И выхода из ситуации нет,
Все кроме тебя это понимают.

Когда ты за руку меня берёшь,
Сила золотая входит в душу твою.
Я могу всё, это правда, а не ложь,
И я не сгораю, я вечно всегда горю.

Они завидуют, ведь душу продали,
За гормоны, а ты остановился.
Себе неприметных понахватали,
А ты в настоящее пламя влюбился.

В компании ты чужой, выделяешься,
Все это чувствуют, все знают.
Ты в мелочах хорошо разбираешься,
Когда другие в мечтах лишь летают.

Поэтому в толпе ты увидел меня,
Поэтому сказала громко ты моя.
Поэтому приходишь и остаёшься,
Поэтому мне всецело отдаёшься.

Самообман не спасает, когда,
Правда разрушает препятствия.
Это настоящая любовь, не вражда,
Именно она спасет от ненастья.

Независимым тебе не стать,
И шлюхе тебя не увлечь.
Исчезну, будешь везде искать,
Виня себя, что не сумел уберечь.

Друзья твои всё поняли давно,
Им обидно, они желают разрушить,
И убеждают, что это дешёвое кино,
А ты просто без меня не можешь жить.

Самообман не спасет, когда,
Правда разрушает препятствия.
Это настоящая любовь,
Та, что случается навсегда,
Поджигая божественным светом кровь!

08.07.2021 г.


Рецензии