Полагайся на Христа во всём, Его жизнь внутри нас

Иисус Христос сказал:
Мир не будет видеть
Меня, вы же будете
видеть, ибо Я живу, и
вы будете жить также.
как? А так - как Он в
этом мире так и я Ольга.
В тот день узнаете вы,
что Я в Отце, вы во
Мне, и Я в вас живущий
Святым Духом, аллилуйя.
И так когда Христос, в
Ком жизнь наша, явится
во время второго
пришествия, то и вы
явитесь вместе с Ним
во всём великолепии.
Вор приходит только для
того, чтобы красть,
убивать и уничтожать.
Я же пришёл, чтобы
имели жизнь и имели с
избытком. Я добрый
пастух. Добрый пастух
жертвует своей жизнью
ради спасения овец.
Как от Божественной
силы Его даровано нам
все потребное для жизни
и благочестия, через
познание Призвавшего
нас славою и благостию,
которыми дарованы нам
великие и драгоценные
обетования, дабы вы
через них соделались
причастниками Божеского
естества, удалившись от
господствующего в мире
растления похотью: то
вы, прилагая к сему все
старание, покажите в
вере вашей добродетель,
в добродетели
рассудительность, в
рассудительности
воздержание, в
воздержании терпение, в
терпении благочестие, в
благочестии братолюбие,
в братолюбии любовь.
Ибо если, будучи врагами,
мы примирились с Богом
смертью Сына Его, то тем
более, примирившись,
спасемся жизнью Его. Ибо
мы Христово благоухание
Богу в спасаемых и в
погибающих: Когда же
явится Христос, жизнь
ваша, тогда и вы явитесь
с Ним во славе. Ибо для
меня жизнь - Христос, и
смерть - приобретение. и
уже не я живу, но живет
во мне Христос. А что
ныне живу во плоти, то
живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и
предавшего Себя за меня.
не живите своей жизнью
но прими Христа Иисуса.
Он сегодня говорит: И не
будет учить каждый
ближнего своего и каждый
брата своего, говоря:
познай Господа; потому
что все, от малого до
большого, будут знать
Меня, потому что Я буду
милостив к неправдам их,
и грехов их и беззаконий
их не воспомяну более.
Говоря "новый ", показал
ветхость первого; а
ветшающее и стареющее
близко к уничтожению.
Бог Закон буквы истребил.
И Христа нам предложил.
верой верь в Него входи.
и Иисуса ты прими, аминь.
Мы причастники друзья,
возьми то что Бог нам дал.
Аллилуйя и аминь, аминь.
Христу верю уповаю, в
Нём я всё от Отца Бога
восхищаю. ты со мной мой
друг или. и Христа в себя
прими, аллилуйя и аминь.
от закона буквы и религии
уйди. а Христа Иисуса
Господом прими, аллилуйя.


Рецензии