Очки дополненной реальности. Глава 59

Разумеется, за первым отрядом последовал второй, ещё крупнее первого, причём, эти Нюкты, помимо шариков, прихватили с собой и сабли из мрака. То есть, стали ещё опаснее и смертоноснее. Мы с союзницей вздохнули тяжело, подняли глаза к потолку и пошли в бой. Фугу рубилась, как безумная, юлой крутилась, шипя от злости. Правда, в этот раз, Надежда на быструю победу умерла почти сразу. Думаю, будь наседающие настоящим, а шарики взаправду прожигали плоть, мы бы просто скончались от болевого шока. Однако, когда уже приготовились к тому, что придётся умереть и переиграть, раздался насмешливый голос гремлина.


— И сколько вас, бездельников, ещё можно ждать? — поинтересовался маньяк. — С простыми вояками справиться не в состоянии, а еще намереваетесь сражаться с настоящей Нюктой. Ладно, моя дочь мрака, я возвращаю тебе отнятые некогда способности, пользуйся, сколько пожелаешь, лишь бы ваша клоунада не продлилась долго и доставили мне все необходимое. У меня очень строгое расписание, не хочется его портить.
 

Напарница взвыла от восторга, накинулась на врагинь и принялась их в себя втягивать, менялась сама довольно быстро, мне оставалось лишь наблюдать и обливаться холодным потом. Вот отросли метровые когти, на всех четырёх руках, волосы сменились на щупальца, глаза запылали адским пламенем, кожа покрылась чешуей, ноги заменила на змеиный хвост, добавила крылья, как у летучей мыши, катаны сами взмыли в воздух и парили, как живые, кромсали не съеденных недругов, и подчинялись воле хозяйки. Думаю, мучитель специально раньше отнял лишнее, а теперь вернул, чтобы напугать меня и лишить воли к сопротивлению, но просчитался, я лишь разозлился больше и готовился дать бой. Да, союзница окончательно превращается в порождение ада, но мне известны её слабости и именно на них надавлю, когда придёт время. Гремлин просто не знает, до сих пор, с кем связался. Облегчил нам работу? Мо-ло-дец, значит, из благодарности, не стану убивать долго, отброшу мысль о пытках, что так грели душу последние пять или шесть уровней. Просто прикладом забью до смерти, тем более, мускулы накачались, за столько-то дней, размахивания слингшотом. И плевать на чары одноглазого, с молитвой и русским матом одолею и их обязательно. Меж тем, наседавшие взорвались, ну, кто ещё существовал. Я подправил уровень жизни очередной лечилкой, хотя, подозревал, что шарики так же беспокойства не доставят. И точно, они все сосредоточились на адской Фугу, как на более опасном существе, только девушка все повреждения свои тут же заделывала тьмой, казалась такой, полужидкой и щёлкала шары, как орешки. Я неспешно боеприпасы собрал. Причём, все пули сложил в один, отдельный мешочек, и к поясу привязал. Скорее всего, придётся провернуть кое-что, очень срочное, потому, пусть побудут отдельно. Колчаны с болтами так же перекинул через плечо. Изрядно мешали, зато, под рукой. В сумке оставались очищающие шары, свитки телепортации, свиточек, подаренный Эфиром, лечилки, и бутылка с водой недопитая. В Реале же, не будучи виртуальной, только она.
 

Второй отряд воскрешённых, после такого столкновения, долго не протянул, быстро сгинули. Не заставила себя ждать и третья команда. Здесь и бойцы оказались существенно крупнее, и шары прихватили размером с арбуз, и вооружились алебардами из мрака. Великолепно подготовились, вопрос в том, с кем драться собирались. Я сел на пол, оперся о стену, заложив руки за голову, и ноги вытянул. Не хватало только бутылки шипучки и поп корна. Я его, сказать по правде, совсем не люблю, но сейчас сожрал бы вместе со стаканчиком. И снова схватка со злом больше походила на расправу тигра с новорожденными крольчатами. Как говорится, конкретно здесь, размер не имел значения вообще. Просто моя спутница начала подрастать из-за съеденного и раздуваться ужасающими мускулами, изо рта полезли клыки, щупальца — волосы дотягивались аж до потолка.
 

— И чего ты расселся? — поинтересовался гремлин.


— А чего тут делать-то? — я зевнул. — Посмотри, девушка и сама справляется, а мне отдых требуется. Вот дойдём до настоящей Нюкты, тогда и помахаемся.


— Вообще-то, ты сейчас должен трястись от ужаса, оплакивать свою горькую судьбу и будущее поражение, молиться Творцу, умоляя спасти от беды, а никак не отдыхать и поддерживать меняющуюся соратницу, — заявил маньяк.


— Насчёт Творца это да, дело нужное, правильное и всегда своевременное, — согласился я, — а остальное, зачем нервничать из-за того, что не в состоянии остановить и исправить, пока что. Если бы в первый раз процесс видел, возможно, и испугался, но не факт. А так, ну, мутирует потихоньку, глотает—то виртуальный мрак, не реальный. И коли рост и в Реале, просто принимает свой истинный вид. Пока меня не трогает, плевать, а как дойдёт до схватки, придумаю, что со всем этим делать.
 

Меж тем, противники взорвались, причем, уже воскресшие, можно топать дальше. Следующий отряд оказался ещё крупнее, как численно, так и физически. Вокруг каждой крутилось всего по три шарика, зато, каждый размером с мяч детский резиновый надувной. Вооружились нормальными ружьями, типа карабин «Сайга». Но, новой Фугу было по барабану вообще, кого там кушать и чем угрожают, хоть рельсопрокатка с собой притаскивай. Схомячила половину банды, а после уже у неё самой изо рта начали вылетать светящиеся шарики, дырявили недругов, превращая в подобие сыра, пока не взрывались. И шары воскресших сталкивались со снарядами мой подруги и оказывались уничтожены. Честное слово, мы, в своё время, на Гесперид с первой лестницы больше верни тратили, чем воительница на Нюкт. Спасибо мучителю, что только сейчас вернул ей силы, а то значительная часть игры показалась мне адски скучной, а сама мое участие — излишним. Закончилось быстро и без потерь для нас. Чему искренне порадовались.


— Ну, что, ты уже выбрал, какой смертью умрешь? — пророкотала голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, изменившаяся соратница.
 

— От скуки, если будешь вести такие банальные и бесполезные разговоры, — я передернул плечами, — неужели у столь опытной и смертоносной злодейки не хватит ума и фантазии придумать нечто стоящее? Лично меня привлекает вариант — в твоих объятиях и от глубочайшей старости.


— Прости, подобное не устроило бы меня, — возразила собеседница.


— И зря, — я вздохнул, — подумай сама, сразу прикончить это как-то не круто, а так будешь лет сто мне на мозги капать, своим ворчанием, капризами и скандалами сводить с ума, бесить постоянными требованиями того и этого, а так же, стремными идейками. Шантажировать детьми, мол, чуть, что и перееду к маме. Красота же. Недаром же, когда Адам встретил Еву, быстро потерял свой рай. Все, что надо знать о женщинах вообще, и браке в частности, в этой библейской истории. Из-за любви к греху, сирень, сексу, отказался от райских кущ, то есть, от свободы, молодец, плодись и размножайся и добывай хлеб свой в тяжких трудах, обливаясь потом и кровью.


— Что это еще за бредни такие? — возмутилась девушка.


— А что, разве не так все? — я улыбнулся. — У животных вон все проще, чаще всего, пару месяцев в году ударно потрудился, потомство произвёл, на ноги и крылья поставил и остальную часть года, с чувством выполненного долга, наслаждаешься жизнью. А люди выдумали себе цивилизацию какую-то и что в результате? Восемнадцать лет воспитываешь отпрыска, тратишь кучу сил, нервов, денег и прочего, а потом парочка подлых политиков как не смогут вовремя договориться, бац и война, и твоё дитятко хорошо, если инвалидом вернут, а не трупом. А дойдёт дело до ядерного оружия, так окажется, что население целых городов тратили время впустую. А что дельцы с экологией творят? Скоро здоровые дети вообще перестанут рождаться.
 

— Куда это тебя понесло? — собеседница окончательно запуталась и растерялась, не понимая, к чему веду.


— Подвожу тебя к мысли, что позволив мне жить дальше, сделаешь куда более несчастным, и одаришь ужасной судьбой, вместо вечного покоя несуществование, — пояснил я, — вероятность войны, все ухудшающаяся экология, бушующий Ковид, новое переселение народов, когда белого человека заменяют, интенсивнее размножаясь, обитатели третьего мира и братских республик, все перечисленное превращает меня в персонажа из фильма ужасов в большей степени, чем гремлин и его банальная чёрная магия. Ну, и, заодно, хочу тебе предложить выйти за меня замуж.


— Ты вообще представляешь, кому это говоришь? — голос девушка стал немного хриплым, значит, удар достиг цели.


— Любовь, как мы помним, зла, если Купидон в цель попадёт, полюбишь и истинную дочь мрака, — я улыбнулся, — к тому же, под этими слоями тьмы, вижу истинную тебя и помню, по какой причине собой пожертвовала. Потому, внешность вообще значения не имеет, даже в малой стену. Ты — абсолютно совершенна и имена та, кто нужна. Считай эдаким мазохистом.
 

— Вы там совсем с ума сошли, а ну прекратили, оба, — взвизгнул гремлин, — ещё раз услышу, нечто подобное, и пойму, что один хитрый мальчик пытается очистить мое порождение тьмы или хоть ослабить, кости переломаю. Главное, чтобы, на момент прибытия к месту встречи, был ещё немного жив и способен испытывать боль.


— Нашёлся тут противный, момент портить, — я вздохнул, — только собирался опуститься на одно колено и просить принять мою руку и сердце.


Из стен выдвинулись манипуляторы, приблизились, угрожаю изувечить, так что пришлось мне подчиниться. Но, зато, выяснил то, чего хотел. Даже сойдя с ума и почти отказавшись от человеческой сущности, Фугу не сумела отринуть свои чувства, любовь не умерла, а с ней и надежда на победу. Останется лишь дождаться подходящего момента и повторить свою атаку, усилив её новыми аргументами. И посмотрим, сколько продержится зло? Пусть наш мир уже давно утратил право на существование, не позволю ему исчезнуть, только не так!
 

Продолжили своё путешествие, чуточку беспокоились, ведь вскоре предстоит столкнуться с самыми опасными из врагов, а дальше решится, наступит ли для всех утро или день станет самым — самым — самым последним.


Полубоссы удивили, самую малость, капельку, ибо были похожи на Эребов, прислали аж четыре штучки, тут даже мне пришлось оторвать пятую точку от пола и начать помогать отстреливать врагов. А Фугу, без церемоний, в одного из недругов нырнула, способности его скопировала и на остальных обрушилась, подобно смерчу, задала жару. Несчастным ничего не оставалось, как взорваться и вернуться вновь, продемонстрировав свою воскресшую половинку. Однако, и в таком виде, надолго нас задержать не смогли. Что называется, не судьба. И вот полубоссы взорвались, разбрасывая вокруг себя цифры, даровали нашим сердцам радость. Ждала очередная дверь в некое помещение. Спасибо без головоломки открывалась, распахнулись, ворвались и обнаружили двоих – гремлина одноглазого и… Нюкту!


- Ну, как, хороша? – спросил маньяк, надувшись, как индюк.


- Страшна, как смертный грех, - подтвердил я.


Словно почувствовал чего, приподнял очки и увидел настоящего робота – андроида, эдакая более изящная версия знаменитого Терминатора. В центре груди торчал маленький черный кристалл, от которого, в разные стороны, разбегались некие подобия венозных сеточек. Помесь чар и техники, неизвестной в нашем мире. Я опустил очки, виртуальная тварь вернулась. Очень странно.


- Вижу, ты удивлен и ничего не понимаешь, - начал мучитель, - живое тело слишком уязвимо, чтобы быть носителем истинной Нюкты, но, на какое-то время, хватит. Но личность на роботе не вырастить, а требуется полноценная злодейка, чтобы темная энергия работала. Потому я собираюсь создать свое порождение тьмы, сложив одно с другим. Однако, чтобы процесс закончился, требуется жертва. И ты ею станешь. Нюкта живая перережет некоему Рогатке глотку, а после сможет переселиться в роботизированное тело и просуществует достаточно долго, чтобы уничтожить все измерения, кроме одного, того, что мне обещали во владение.


- Значит, ты не главный злодей? – удивился я.


- А тебе разве важно это? – хмыкнул гремлин. – Все одно, сейчас убьём. Нюкта, приди ко мне, не зря же собирала злобу, и страдания столько времени!


Моя подруга застонала, изогнулась, изо рта, ушей и ноздрей потекла черная пакость, укрывая плоть. Я замер, парализованный ужасом, да и что мог поделать, в такой ситуации? Пуль стальных мало, а волшебные настоящему монстру не страшен. Всё, чего мог предпринять, в такой ситуации, вытащить шары и взорвать их. Нюкта – робот имеет, пока, виртуальную личность, а она уязвима, да и её живая сущность боялась. Просто перевернул сумку, и все вывалилось наружу. Артефакты активировались и взорвались. Оба чудовища заверещали от боли. Живая вытянула руки, моё тело, без манипуляторов, унеслось к ближайшей стене, врезалось в неё и сползло на пол, почти потерял сознание, чудом оружие из рук не выпустил. Процесс кошмарный закончился, наконец, к сожалению.


- Это ты меня создал, с помощью собственной магической силы? – спросила повелительница ночи у одноглазого. – Не смей лгать только, сразу пойму и покараю.


- Как бы ни совсем, - маньяк смутился, - в родном измерении был мелким преступником и аферистом, немного задолжал и залег на дно. И тут нашел меня один тип, по имени «Темное Могущество», отдал маленький кусочек кристалла, описал процесс преображения. Ему требовалось много негативной энергии, чтобы отбиться от своих врагов, неких супергероев - ослолюдей, а столько можно получить, лишь уничтожив измерение – другое.  Лучше, вообще все, кроме одного. Мой босс готов был уступить его мне за работу, сам лишь желал отомстить и обрести свободу, убив противников. Власть для него слишком мелкая награда.


- Значит, ты для меня бесполезен, - фыркнула безумица, - тот, кто дал мне жизнь, пусть и призрачную, способен отобрать её обратно. Делаю вывод, надо нанести удар первой. А ты, мальчишка, сиди там, где сидишь, совершенно не интересен.


Один из шаров устремился к одноглазому, миг и несчастный просто превратился в облако атомов, устремилось оно ко рту чудовища, скрылось в нем. Тварь облизнулась, почмокала черными губами, устремилась к роботу, коснулась его плеч ладонями и начала перетекать на плоть, обнажая человеческое тело. Не успокоилась, пока не очистила Фугу, которая свалилась на пол, без сознания, а может, и мертвая.


- Подожди здесь, Рогатка, пожалуйста, - предложила Нюкта, - я только слетаю к вашим соседям, найду Могущество, прикончу его, уничтожу их измерение, а после вернусь, дабы закончить свою работу. И не вздумай вмешиваться, лишь умрешь ещё раньше. Моя темная энергия, чтобы получать негативные эмоции и страдания, без перерыва, поддерживала вас, не давала ослабеть от голода и жажды, усталости и повреждений, теперь её нет, и все обрушится сразу.


- А как же победить меня? – я оперся о слингшот и заставил себя подняться. – Вроде, цель всей игры в этом.


- Я не имею к вашим игрищам никакого отношения, - поморщилась противница, - и плевать на них хотела. Или собрался боевого робота и темную энергию прикончить своими пульками крохотными?


- Ничего не имею против того, чтобы попробовать, - я натянул резинку своего оружия, - вспомнился мне персонаж одного фильма, супергерой Роршах, полный псих, так вот, он оказался в ситуации, когда узнал чужую тайну, секрет своего бывшего коллеги, который собрался объединить разные страны, предотвратить третью мировую, совершив чудовищной силы взрыв и свалив вину за преступление на невиновного. Мол, тот террорист станет общим международным врагом и против него все и обратятся. Роршах с планом не согласился и поставил коллег перед выбором, либо убить его, либо расскажет правду. Я как он, хочешь творить зло, для начала, убей меня.


- Ну, уж нет, а как же муки совести? – безумица хохотнула. – Ты мнил себя супергероем, спасителем мира и ничего не сумел предпринять. Ужас, не правда ли? Вот и живи с этим, приятель. К тому же, скажу по секрету, я ведь выросла из души Фугу, получила часть её чувств, и девушка к тебе не равнодушна. А значит, и мне отнимать жизнь не хочется.


- Правда? – я сощурился. – Тогда использую то, что хотел применить, чтобы очистить мою возлюбленную. Позволь кое-что взять. Это не ядерная бомба, хотя, и немногим хуже её. Неужели неинтересно ничуточки?


- Ну, давай, - разрешила богиня.


Рецензии