Очки дополненной реальности. Глава 60

Я присел, покопался в куче вещей на полу, нашел свиточек, подаренный Эфиром, со стихотворением и начал читать с выражением, вкладывая всю душу. Так, как сделал это для невесты. Злодейка выслушала, казалось, не отреагировала нисколько, но руки чуть-чуть задрожали, выдавая волнение.


- И это не просто слова, - я откашлялся, - Фугу мне всегда нравилась, однако, без тебя, она была слишком простой и пресной, даже примитивной. Уверен, переселившись, забрала с собой все самое лучшее и яркое. И именно это надеюсь найти. Послушай, уничтожать миры круто, но, как-то скучновато, особенно, если некому оценить результат, возьми с собой, стану хлопать достижениям, восхищаться и говорить плохие слова. Любишь же, когда ругают и проклинают? Представь, ты только что уничтожила мириады живых существ, смотришь туда – сюда, перед кем-то похвастаться, а вокруг пустота и тишина. Сидишь и думаешь, для кого старалась? Будто не живое создание, а какая-то мега ядерная бомба, которая возрождается после каждого взрыва. И, главное, я - постоянный источник отрицательных эмоций, стану страдать и плакать от того, что вижу, сходить с ума потихоньку. Эдакая бутылочка с мертвящим напитком. Ты ведь жаждешь отведать снова этого кушанья? Ням – ням – ням.


- Язык у тебя хорошо подвешен, - богиня сглотнула, - но, и только, не предавай себе слишком большое значение.


- Может, не только язык, - я направился чудовище, протянул руку и попробовал погладить плечо, пакость растеклась в стороны, обнажая механизмы, - разве не помнишь ТОТ день, когда соединились в одно целое, едва не зачав ребенка. Разве не понравилось? Страсть – темное чувство, а где ещё сумеешь такое испытать? Ну, давай, успеешь ещё уничтожить миры, никуда от тебя не сбегут, а я прошу лишь несколько минут, любимая.


- Нет, только не это слово! – Нюкта отпрянула. – Что делаешь, мне больно!!!


- Но, ты обожаешь боль, свою и чужую, а я постоянно её испытываю, каждое движение мучает, - напомнил я, - раздели же её со мной, любимая.


Я помнил фильм, в котором герой победил главную злодейку с помощью поцелуя, собирался проделать тоже, но, используя комплименты и позитивные эмоции. Я хлестал противницу комплиментами и восхвалениями, как кнутом, перечислял все её бесконечные достоинства, описывал, как сильно люблю, наше прекрасное будущее. Не сумев нанести первого удара, после оказалась полностью беззащитна, не забывал, и пытаться схватить за руки, причём, тьма постоянно ускользала, обнажая металл, боялась меня, как огня. И больше не существовало гремлина, способного помешать. Наконец, когда прошла, казалось, целая вечность, кристалл в груди робота, задымился и взорвался, отшвырнув меня назад. Почти вся черная мерзость потекла на пол, испарялась, будто ее и не существовало вовсе, осталась лишь небольшая часть, полагаю, личная греховность мой возлюбленной, но и она могла поддерживать существование шариков. А после, выплыл большой сверкающий шар, устремился к неподвижному телу Фугу и погрузился ей в грудь. Воительница вздрогнула и застонала. Тварь же взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры, но тут же и воскресла вновь, рассмеялась злобно, погрозила мне кулаком. Раздалась красивая музыка, сменился уровень и открылись два ящика, только некогда в них заглядывать. Оставшееся же от Нюкты — Фугу после очищения заговорило жутковатым хриплым каркающим голосом.


— Теперь я избавилась от души твоей красотки, а, вместе с ней, и от любви, твой фокус больше не сработает, — заявила злодейка, — проиграл, раз и навсегда. Оставлю в живых, пока что, но лишь с тем, что скоро всему измерению конец придёт с гарантией. Возвращаюсь к прежнему плану. У утраченную энергию быстро верну, творя в соседнем мире зло и губя невинных массово, ха—ха—ха!!! Жди моего скорого возвращения мальчик.


Больше всего мне хотелось кинуться к любимой, убедиться, что не умирает, но, увы, имелось главное дело, и его не отложить, при всем желании. Даже если придётся погибнуть. Меж тем, на меня обрушились разом боль, усталость и голод, ведь нечему было поддерживать и некому. Лишь сила воли позволила устоять на ногах и не упасть. Заставил себя сделать шаг, потом, ещё один. Я не отступлю, не позволю себе умереть, пока не исполню долг. Тем более, после смерти маньяка, его барьер обязан исчезнуть, прибудут соответствующие службы и помогут пострадавшей непременно. Не передать, как мне было плохо, в теории, должен был умереть на месте, но не помирал. В груди вспыхнул гнев, туманя разум, как могло случиться, что банальная картинка превратилась в реальную опасность и почему не потухает, после стольких трудов и жертв? Что ещё я должен сделать, чтобы добить? Как вообще Творец допустил, чтобы произошли все эти события? Нет ни одного ответа и вопросики задать банально некому. Очевидно, какая-то космическая идея должна быть, кому-то понадобилась эта битва добра со злом. А результат... станет ли наш мир лучше, или люди забудут все, сразу как исчезнет купол, отгораживающий здание. А спецслужбы заткнут мне рот, чтобы человечество не будоражил всякими бреднями, и не стал новым пророком, мешающим богатым богатеть, а властьимущим, править. Увы, додумать не дали, враги они такие, за ними только глаз да глаз, чуть расслабишься, и начинают творить зло заново, или пытаться сбежать. Нюкта задумала именно последнее.


Без предупреждения, открылся настоящий портал, в нем врагиня и скрылась, смеясь, как безумная, я следом, оказался в каком-то тоннеле, полагаю, между мирами, побежал за беглянкой, но оказалось, что коридоров много, заплутал, лишь чудом отыскал выход, и выскочил, оказался на улице и обнаружил целую толпу странных и жутких существ, средь которых были четверо с ослиными головами и ещё настоящая великанша. Не то персонажи фантастики, не то фэнтези, настоящее безумие.


- Вы ещё кто такие? – я навел на монстров оружие. – Совсем не похожи на цифровиков, это какой-то суперуровень?


- Везет нам сегодня на ненормальных, - один из ушастых всплеснул руками, - где ты, по-твоему, находишься, позволь спросить?


- Минутку, - я снял очки, потряс головой, потер глаза, - кажется, вправду с ума сошел. Меня одна фирма, изготовляющая очки виртуальной и дополненной реальности наняла, тестировать новую продукцию. Но искусственный интеллект, не без помощи одного гремлина, ныне покойного, и кристалла магической энергии, принадлежавшего некоему Тёмному Могуществу, генерировал слишком уж реалистичных персонажей, мечтавших стать живыми и разрушить наш мир. И главной злодейке это удалось, заставила сборочный цех на фирме создать для себя искусственное тело. Победил и даже почти убил, но, в последний момент, открыла портал и в него нырнула, я следом, но чуточку задержался.


- С этими игрушками? – удивилась ослица с серой шерстью.


- На оружие закреплены датчики, после «убийства» они отключают цифровиков, - я показал на стальное навершие Slingshot, к которому крепилась резинка, - такой же в шаре кулака обезьяны. Роботу я навредить, не способен, а вот отключить его «душу» вполне. Так, где я очутился?


- Параллельный мир, - пояснил главный, коричневый, мутант, - а мы, вообще-то – местные супергерои. Приняли Никту за настоящую, пленили и даже пытались договориться. Неужели, просто паршивый робот?


- С очень страшными способностями, дарованными злыми чарами, - напомнил я, - лучше бы добить, а то я не закончу игру и не получу своих денег.


- Как скажешь, - коричневый поморщился, - жаль, а мы хотели использовать, даже в добрых целях. Леди, выплюнь бяку.


Та самая тварь, гигантская, подчинилась, богиня ночи повалилась на траву, тут же вскочила, увидела меня и отпрянула, была бы без костюма, ещё и побледнела.


- Рогатка? – воскликнула она.


- А ты думала, что отделалась от меня, Никта? – хмыкнул я, надевая очки дополненной реальности. – Немного заплутал, задержался, но ненадолго. В этот раз, всё закончится. Недолго пребывала среди живых.


- Что возиться, это же просто робот, - великанша, наступила на злодейку, послышался скрежет, просто – напросто расплющила.


Я вскинул свой Slingshot, выстрелил, с натягом оттянул резинку назад, снова шарахнул. Врагиня снова стала цифровой и немедленно атаковала с яростью. И способностей не потеряла, оставалась главным боссом и смертоносным бойцом. Приблизилась достаточно. И вот Нюкта накинулась на меня, быстрая, как молния, все же босс, как-никак, да и силища подходящая, спасибо хоть одна такая осталась.


А у меня словно крылья за спиной выросли, куда делось плохое самочувствие? Есть все же в человеческом организме скрытые резервы. Итак, отпрыгнуть в сторону, пропуская чудовище мимо, ударить прикладом в спину, стрельнуть в один из шариков, когда тварь поднялась и развернулась, повторил все в точности, единственно, добавил ещё и подножку. Полетела кувырком. Даже пару шариков сбил метко. Только негодяйка так же была хитра, разом послала все свои снаряды, не вставая, вскочила лишь, когда ударились, но не смогли пробить барьера. Полагаю, сила моего позитива превосходила чары нынешней, изрядно сдавшейся богини ночи. Недаром же местные супергерои с ней так легко разделались, можно сказать, играючи, как с младенцем. Более не обращая внимания на снарядики, я выстрелил уже в недруга звуковой пулей, заставив кататься по земле и визжать от боли, теперь добавить пульку, превращающую в камень, твердь заморозить, голову прожечь болтом, а после разнести все на куски разрывающейся пулей. Поганка взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры, но не успел я вздохнуть с облегчением, как в воздухе возникли чёрные точки и соединились, вернув Нюкту.


— Что ещё за дела? — не понял я.


— Я же самый — самый — самый главный босс, — напомнила противница, — а это значит, что и победить требуется трижды. Правила читать надо, мальчик. И теперь я почти так же сильна, как до твоей первой надо мной победой.
 

Взмах руками и мое тело отправилось в полёт, ударилось о землю, ещё раз, проехалось по тверди. А после, налетели шарики и принялись бить, пока не погас защитный барьер, а следом, со скрипом, и доспехи. Как компьютерное создание могло причинять физическую боль и наносить настоящие раны, не представляю. Возможно, какая—то остаточная темная энергия, или местная магия так изменила фальшивку, моей плоти легче не становилось. Тем ни менее, отбиваясь от шариков, успел несколько отстрелить, в основном, благодаря виртуальным рукам, стрелявшим из нарисованного арбалета беспрестанно, не с дополнительной скоростью. Увы, силы оказались немножко не равными. Шел эдакий бой с тенью, так выглядело для окружающих. Ничем не могли местные помочь, даже не понимали, побеждаю или проигрываю? До того как-то легче приходилось. Видимо, потеря роботизированного тела весьма разозлила поганку, хотела хоть на ком-то отыграться. И не было времени дотянуться до обезьяньего кулака, отмахивался прикладом. В какой-то момент, я пропустил очередной удар ноги, вроде, не настоящий враг, а боль вполне реальна, я не устоял на ногах, упал, а после и отключился. Неужели, смерть приходит? Очередной удар и пала тьма… Когда очнулся, обнаружил, что коричневый осел нацепил мои очки, забрал слингшот и склонился над кем-то. Взрослый воин, опытный, позже оказалось, что невероятно. Я заскрипел зубами, с трудом, преодолевая боль, стянул с плеча арбалет, натянул тетиву, зарядил и выстрелил, болт упал сам из зарядного устройства. Ушастый повернулся ко мне.


               


Рецензии