Безумные игры Господа и Сатаны

Безумные игры Господа и Сатаны

Господи ты был прав в тот день,
Когда ко мне с небес спустился.
Лет так мало ещё было мне,
А ты как к своей ко мне явился.

Ты Господь говорил, если решусь,
Жизнь свою дальше продолжить,
От игр Сатаны увы не спасусь,
И горе на беду придётся множить.

Господь сказал я дойду до конца,
Ведь сила в крови моей не исчезнет.
Но вероятно до храма дойду одна,
Где уставший мой дух споёт великую песню.

Был выбор, жить или вернуться,
Принять подлог что проводился.
Я не должна, где родилась родиться,
Просто Сатана так распорядился.

Просто Сатана убить меня заказал,
А Господь не успел вмешаться.
Сатана в список имя записал,
А Господь не решился отвязаться.

Пообещала Всевышнему не сдаваться,
С ним улетать так и не стала.
Но с детством пришлось распрощаться,
Ведь в день тот я одна осталась.

Безумные игры Господа и Сатаны,
Это качели из ада и в рай обратно.
Когда мысли твои и чувства людям не нужны,
И лишь боги жизнь твою считают невероятной.

Я помню каждый день жизни и год,
Я помню каждого, все слова и поступки.
Я знала, что их Сатана заберёт,
И её превратит в эскортную проститутку,
Чтобы больно именно мне стало,
Но зря я все подарки давно пораздовала.
А из неё он сделает мошенницу,
Чтобы одна себя я во всём винила.
Поэтому Сатана так и бесится,
Я ни единой слезы не проронила.
А из него сделали гомосексуалиста,
Чтобы крест поставить захотела.
И чтобы нигде не нашла места,
Но напрасно, я стала отчаянно смелой.

Я помню дом, где чай мне подавали,
Я помню вкус речей и мудрость глаз,
Там, где чистую правду открывали,
Не жалея ни времени, ни чётких фраз.
Сатана убивал их на моих глазах,
Разрывая узы изо всех своих сил.
Однако не сковал меня страх,
Он жизнь отдал свою, потому что любил.
Демоны меня хотели рвать на части,
Ведь я одна среди тел тех стояла.
Но развернулись небеса сквозь ненастье,
И боги небесные лишь горой вставали.

Стояла высоко и всем говорила,
Правду, не желая ничего скрывать.
Да именно эта самая во мне сила,
Но вы согласны правды сами не знать.
Я сидела писала о моей стране,
О которой чиновник не расскажет.
О том, почему Родина дорога мне,
Чиновник скован, он её не покажет.
Но Сатана её посадил в казематы,
А его в девочку превратил наркомана.
Попытался вновь сломать меня,
Чтобы себя во всём обвиняла.
А тому в жёны нашёл прошмандовку,
Хлопая в ладоши, ведь вышло ловко.

Нет не вышло у тебя Сатана,
Прелесть твоя и сейчас не нужна.

И был новый дом и крепкая рука,
Слово и дело вершила роковое.
Уверена была, что наверняка,
Обрела наконец своё я и родное.
Было от чего затрястись Сатане,
Один шаг и демоны его падут.
И он им внушил в каком-то сне,
Что от меня неприятности пойдут.
Один повёлся на брошенку б.ядь,
Второй легко оказался внушаем.
Чтобы я стала место своё знать,
И обтиралась только у города окраин.

И Господь вновь вернуться предложил,
Но я ответила дойти мне хватит сил.

Осталось лишь одно место на Земле,
Где точно и было всегда моё место.
На золотом летающем крыле,
Где служат люди только долга и чести.
Безумные игры Господа и Сатаны,
Меня привели для глаз сокрытые дали.
Вот для чего были эти игры мне даны,
Вот где всё это время меня так ждали.

Безумные игры Господа и Сатаны,
Это качели из ада и в рай обратно.
Когда мысли твои и чувства людям не нужны,
И лишь боги жизнь твою считают невероятной.

Я помню каждый день жизни и год,
Я помню каждого, все слова и поступки.
Я знала, что их Сатана заберёт,
И её превратит в эскортную проститутку,
Чтобы больно именно мне стало,
Но зря я все подарки давно пораздовала.
А из неё он сделает мошенницу,
Чтобы одна себя я во всём винила.
Поэтому Сатана так и бесится,
Я ни единой слезы не проронила.
А из него сделали гомосексуалиста,
Чтобы крест поставить захотела.
И чтобы нигде не нашла места,
Но напрасно, я стала отчаянно смелой.

08.07.2021 г.


Рецензии