Благодарю, что рядом был всегда

Посвящается прекрасному поэту и удивительному человеку - Нецелесообразный.

Тебе, мой друг, мой сказ.
Когда б ещё где случиться?
В один час, поведаю тебе
И не таясь…

Присядь поближе друг,
Послушай всей правды.
Стучится ветер в окна
По стеклу, дождь барабанит.

И эта правда, мой
Милейший друг.
Прислушайся, поймёшь
Всё постепенно.

Выслушав всю боль моей души,
Больнее чем предвидеть мы могли.
Случилось то, чему могло и не случиться.
В ответственный момент, кто ближе всех?

Да, кто бы мог остановиться?
Лишь краем сочувствия своей
Души и пару строк.

Нет, не с руки.
Казалось, жизнь
Наивна и проста.
И этот мир в объятьях –
Только руки протяни.

Ты с тишиною говорил,
Мой друг, когда-нибудь?
И слёз души не удержать!

Прости, хотелось бы тебе
Перевернуть всю жизнь
Свою, взглянуть на этот
Мир и улыбнуться?

Мне жаль несбыточных
Надежд, что, иногда,
Переступив черту,
Могли позволить
Думать позже.

Но только ты своей мечте,
Великодушно ей махнув.
Желание всех слов
Ты мне в ладонях.

Последнею минуту,
Когда ушла, пропала вера.
И не надеясь на выдуманную
Нами жизнь…

Лишь ты позволил мне взглянуть,
Поверить, что есть за гранью бытия
Тот, кто не бросит в трудную минуту.

Без пафоса, красивых слов,
Категорично вкладывая
В каждой строчке – живи
И береги себя!

«И знай, что жизнь прекрасна».

Мой друг, поверить трудно, иногда.
Когда со стороны никто друг другу.
И кажется - да, что стихи, одни слова,
Эмоции через край…

Спешу тебе, мой друг, сказать:
Ты всё, что сделал для меня,
Услышал сердцем в трудную
Минуту и поддержал меня.

Мы, к сожалению, разные с тобой.
И музыка в стихах, она как сон,
Как утренний рассвет.

Но я услышала, мой друг.
Я сердцем слушала,
Ловила каждый звук и
Каждой строчке творчества
Стихов увидела глазами,
Всей душой всю боль.

Хотя, не скрою,
Давалось не легко.
Хотелось одного – скрасить
Чёрно-белых серость будней,
Добавить яркость и сказать:
Всё в прошлом и прошло,
Забудь…

Но тронув по оборванной струне,
Душа кричала – ты не смей к нему
Касаться прошлым серостью дождей.

Что мне осталось, если больно
По ночам душей моей?
И со слезами на коленях
Молилась, плакала душа.

За тебя, мой друг…

И снова я пишу, соприкасаясь.
Поверь, мой друг, тебе желаю счастья.
Не нам ли знать, что прошлое повсюду?

Мы, просыпаясь, следом восстаёт из
Памяти и снова как загнанные мысли,
Стон души, к обеду вроде бы и светит
Солнце, чуть позже дождь в душе, метели.

Состояние души, как крах и хочется
Кричать от невыносимой боли,
От безысходности, где в мыслях
Не в этот раз сойти с ума, взяв
Себя в руки, подобным быть
И просто жить!!!

И тянет тенью холод, мрак.
Что здесь сказать?
Кто пережил хотя бы час,
Год, месяц, тот поймёт.

Ломая пальцы, глядя в пустоту.
Мысленно лететь, всего лишь шаг.
И кто-то рядом спрыгнул вниз.

Смотри, не пожелал, не смог тот
Справиться, он просто был один.
А мы с тобой, мой друг, пойми.
Мы сами строим планы, эту жизнь.

Тебе стараясь донести всех слов моих,
Тем самым выражая благодарность,
За то, что рядом был, всегда и
В трудную минуту.

Мой друг, весь принцип прост,
Как дважды два – всё в голове
У каждого из нас, сказал мне
Друг-философ, мыслитель дум,
Идей разнообразных.

Каким проснулся, таким
И будет день.
Тебе, мой друг, лишь
Одному весь сказ.

Про нашу жизнь и
О тебе, что ты
Единственный не бросил
В ответственный момент.

Где на краю оборванной судьбы,
Секундой раньше вырвал и поднял
С колен, не бросил, руку протянул.

«Ишь, что надумала, живи!
Посмотри, кого бросаешь ты?
Всё есть, глаза открой.
Не торопи судьбу, пока не слышит –
Иди за мной, я выведу на Божий свет».

Хочу сказать, есть неравнодушные,
Добрые и правильные люди,
Из которых именно есть ты.

Прости, всё от души.
Про нашу на сегодня
Жизнь!

-------------------------------

https://stihi.ru/avtor/olegsimoencko


Рецензии