Душа Богини

Душа Богини

В зеркале на меня смотрит человек,
Это так странно и немного нелепо.
Что это за черты, это не я, бред,
Я обернусь, улыбнусь, но люди увы слепы.

Мне хочется жить, где у всех глаза,
Широко распахнуты и в них свет.
Но не родиться больше мне назад,
Обратного пути домой уже нет.

Душа Богини не сойдётся с людьми,
Ах если бы знать всё заранее.
Я людям не нужна, люди мне не нужны,
И с несовместимостью не справится.

Личность, которую Сатана не сломил,
Публично при всех назвал изгоем.
Мне встать хватило перед людьми сил,
И сказать Господь вас не побеспокоит.
Раз нравится жить вам с Сатаной,
Значит вам не по пути со мной.
Со мной рядом будут лишь те,
Что рай в небесной ищут чистоте.
Сатана смеялся и сказал, что со мной,
Никто никогда не осмелиться пойти.
Останусь во веки на Земле одной,
И придётся молча с ума сойти.

Душа Богини в человеческом теле,
Это не мутант и никакой не клон.
Путь мой крылом устелю белым,
И войду к своим связь рвя всех времён.

Душа Богини, судеб вершитель,
Слово моё изменит приговор,
И в аду сгорит неудачник отравитель,
И люди прозреют свой неся укор.

Обличённые кабинетами скованы вы,
Подписали документ, себе кандалы одели.
Вы боритесь молча с посланниками Сатаны,
Но я дальше пошла, я всегда была смелой.
Несказанное вами, гордо я скажу,
И люди узнают то, что не смеете сказать.
На свет сокрытое именно я порожу,
Люди давно заслужили всё знать.

Люди на Земле знать должны,
Что их Господь никогда не покидал,
И чиновники бьются со слугами тьмы,
Ведь уже черти вошли в тронный зал.

Душа Богини моя чувствует токи,
Они проходят, неся и боль, и радость,
Они говорят, я здесь не одинока,
И всё что знаю настоящая правда.

08.07.2021 г.


Рецензии