Открывай портал

Открывай портал.

Нарушая привычный ход вещей,
Или просто скрывая правду от всех,
Мы становимся сильней всё быстрей,
Ведь закрытых дверей давно нет.

Ты хотел показать мне нереальное чудо,
Но чудо твоё мне известно давно.
Идти вслед за тобой я буду,
Ведь ты умеешь любое показать кино.
Вот только позволь тебе показать,
То, о чём ты не смел никогда мечтать.

Я люблю тебя, тебе очень повезло,
Ведь по любой дороге могу провести.
Ходить где хочу мне разрешено,
От этого дух мой и ярко горит.

Мы муж и жена, и не надо ждать,
Нам как остальным, я золотая птица,
В небесах как архангела научу летать,
С лёгкостью разрывая знаний всех границы.

Открывай портал, именно тот,
Что к силе и славе великой ведёт.
Ведь ты единственный и муж мой,
И всего добьёшься смелой ценой.

Вот знания тебе из стези любой,
Хочешь открытие, бери отдаю.
А вот меч в золоте, светом неземной,
Если хочешь тебе его подарю.

Когда-то злой колдун меня заточил,
За то что силу давать ему отказалась.
Напрасно время терял, тратил сил,
Под гнётом горести я так и не сломалась.

Было трудно тебе из беды выручать,
Ведь ты за клон игрушку принимал.
Но когда цепи, сковывающие сломал,
Сумела всю силу свою тебе я показать.
Колдун многих ложью смог обмануть,
Но не тебя, и я готова всё отдать!

Открывай портал, именно тот,
Что к силе и славе великой ведёт.
Ведь ты единственный и муж мой,
И всего добьёшься смелой ценой.

Вот знания тебе из стези любой,
Хочешь открытие, бери отдаю.
А вот меч в золоте, светом неземной,
Если хочешь тебе его подарю.

08.07.2021 г.


Рецензии