Сработает установка

Сработает установка.

Я могла бы всю правду рассказать,
Когда ещё ребёнком малым была.
Но напрасно старалась кричать,
Ведь передо мной смеялся Сатана.
Он легко на кнопки нажимал,
И в потоке пропадал поданный сигнал.

Каждый встреченный на пути,
Мог рядом со мной остаться.
Но задача меня с ума свести,
И навеки со встреченным расстаться.
Где надо сказать, где фон создать,
И нелепо не существующее разоблачать.

И вот сидела вечно у окна,
Странную картину наблюдая,
Ещё вчера всем им была нужна,
А сегодня ненормальная и чужая.
Смех чертей за спиной, что дура,
Ну как же слепец увидит натуру.

Все их слова, я помню и улыбки,
Прогулки, разговоры, походы, дебаты.
Сблизиться смешливые попытки,
Все заранее были тьмой распяты.
Демон посмотрит в глаза, произнесёт,
Я в мозг ему дуну, и он уйдёт.

Сработает установка и вдруг,
Друг забудет моё доброе имя.
Словно надёжных и не было рук,
И просто по улице он пройдёт мимо.

Раз они слабаки, то бороться,
За них не имеет совсем значения.
На шаг мой до своих знаю доберётся,
А они внушённого не берут мнения.

Им внушили, а не другие приоритеты,
Они сопли и слабаки, а не иные взгляды,
Сработает установка и люди-конфеты,
Растаяв, утекут, им и не было надо.

Сработает установка, она в эскорт,
И до утра со всеми и как захотят.
Сработает установка, мальчик девочка вот,
Только пол трудно вернуть назад.

Здравствуйте, мне с вами приятно,
Сегодня просто и легко стоять.
По ним сработала установка, вероятно,
Давайте смотреть, но не принимать.

08.07.2021 г.


Рецензии