Ракушка

Уютный дом, – но чересчур уж хрупкий,   
В окаменевших завитушках нежных,   
Ажурной перламутровой скорлупки.   
На океанских отмелях прибрежных,      
               
Течение подводное качало,       
Тебя, как мать баюкает ребёнка,      
Витую анфиладу заполняла,       
Акустикой морской, волшебной, звонкой. 
               
Окатышей в приливе перестук,       
Дельфинов умных и задорных щебет,   
Порой переходящий в ультразвук,      
Вой ураганный, волн невнятный лепет,
            
Безостановочно из древности посланье,   
За рядом ряд на берег приносящих,   
Непостижимому такому - же созданью,   
Непонятыми в вечность уходящих.      
               
Добыча загорелого ловца,         
Пылилась долго в лавке сувенирной,      
Потом в конторе ушлого дельца,      
В чаду табачном комнаты курильной.   
               
Окурками и пеплом сигаретным,      
Забитая, униженно страдала,         
О прошлом счастье вспоминая тщетно,       
Десятилетия спустя ко мне попала.      
               
Серебряно - лучистой кисеёй,       
Искрится море, солнце отражая,      
Дыханье эфемерное моё,         
С дыханием прибоя совмещая.       
               
В стихию родственную я тебя верну,   
Крупицу долга с совести снимая,      
Заброшу далеко на глубину,       
Пусть стенки радужные вновь волна ласкает. 
               
В мерцаньи звёзд, и в россыпях цветов,   
И в ветре в белоснежных облаках,      
Что будто странники из призрачных миров, 
Меняя формы, тают на глазах,       
               
Властитель времени, источник чистоты, – 
Песчинка я, – ты космос без краёв,      
Во всяком проявленье красоты,      
Я чувствую присутствие твоё.       
               
Быть может, и меня когда - ни будь,      
С отмытой от греховности душой,      
Жизнь новую вложив обратно в грудь,   
Всевышнего рука вернёт домой.


Рецензии