Идея себя изжила...

И не прощались мы, хотя расстались,
Мы разошлись, уверен,  навсегда.
Нас развела не скука, не случайность,
Не долгая болезнь, или беда.

И не в горячке сказанное слово,
Нас разнесло по разным берегам,
Я просто всё отдал, что во мне было,
Мне нечего добавить больше Вам…
                Февраль 2003 г.  Москва.


Рецензии
Именно так... Всё, что нужно человеку в жизни - понимание... Его мы и ищем всю жизнь, теряя берега, но не теряя себя...
Замечательные строчки, Игорь* Спасибо.

Евгений Кашкаров   04.09.2022 06:53     Заявить о нарушении
Евгений, я, по прежнему, НЕ могу обнаружить в своих "личных сообщениях" ни одного сообщения от Вас. И
Кроме того, я сам отправлял Вам личное сообщение. Вы его получили или нет?
Данные о месте и времени рождения, конечно же, Вам отправлю.
С искренним уважением, Игорь Торчик.

Игорь Торчик   04.09.2022 16:33   Заявить о нарушении
Есть какая-то странность во всём этом. Я вижу и читаю Ваши сообщения в моих "личных сообщениях", и есть подтверждение сайта, что мои - тоже прочитаны. Вы же их не видите... То ли какой-то сбой программы, то что-то ещё, чего я не понимаю...

Евгений Кашкаров   05.09.2022 12:34   Заявить о нарушении