Памяти погибших Русских моряков и подводников

На наших могилах не стать обелискам,
И не расцвести там цветам по весне.
Мы – Русские, душу отдавшие морю,
И памятник наш лишь венок на волне.

Раз в год нам опустят сей скорбный подарок,
И бережно волны его подберут.
И волны солены, и слёзы солены,
Солённая кровь и солённый наш труд.

И мы, как в рассоле, на дне океана,
Не портимся год и не старимся век.
Мы спим, видим сны про просторы морские,
И не размыкаем мы смеженных век.

Зачем размыкать, если сны греют душу?
Мы в море, оно грело душу всегда.
Мы грезили морем и вот грёзы сбылись –
Навек нас объяла морская вода.

Не плачьте о нас мы - счастливые люди!
Мы там,  куда всю жизнь стремились попасть.
Мы в море рвались,  и оно нам открылось,
И в глубь увлекло,  не сдержав свою страсть.

Погибнуть в миг страсти – какое блаженство!
Возможно ль, мужчине о большем мечтать?
Ну, может быть только, чтоб в следующей жизни,
На нашей  планете я б смог Морем стать…

                Торчик И.  Москва. апрель 2008 г.


Рецензии
За память - спасибо... Но как быть с захороненным на наших глазах "Курском". Он захоронен нашим молчанием...

Евгений Кашкаров   31.08.2022 16:35     Заявить о нарушении
Евгений, здравия! Благодарю Вас за отзыв!
Это стихотворение для меня "заказное". Не в смысле того, что я его писал за деньги. Но я писал его по просьбе. То есть я заставил его себя написать, так как должен был выполнить просьбу моего товарища.
А "Курск".. "АПЛ "Курск", на мой взгляд, это одно из самых циничных преступлений антиРусского режима. Сознательно обречь на мучительную смерть 118 молодых, здоровых мужчин, квалифицированных подводников, отборных ребят, большинство из которых Русские, мог только отъявленный Рсоненавистник...
А наше молчание - есть приговор нам, как наРоду...
С уважением, Торчик Игорь.

Игорь Торчик   03.09.2022 21:55   Заявить о нарушении