Размышления Александра, в день его 50-летия

                «Время разбрасывать камни и время собирать камни»
                Ветхий Завет. «Книга Екклесиаста».

Жизнь прожить – не поле перейти,
Жизнь прожить – не вечер скоротать.
Пять десятков встало за спиной –
Время в кучку камни собирать.

Те, что сильной, щедрою рукой,
Разбросал вокруг себя давно,
Ох, как тяжко их назад сгребать,
В жизни беспощадной – не в кино.

Что-то подытожить срок пришёл,
То, что больше, сделать,  не дано,
Я устал, закрыв глаза, сижу,
Про себя кручу себе кино.

Я смотрю – вот, Санька - молодой!
Дерзкое лицо, задор в груди!
Он бросает камни в белый свет,
Из далёкой юности годин.

И ему, бродяге, невдомёк,
Что Земля кругла, и что на ней,
Сколько юной расшвырял рукой –
Столько подбирать потом камней.

Что ему, он молод и здоров,
Что ему, он весел и силён.
Со смазливой, юною женой,
Он в сомнения не углублен!

Я смотрю на юного себя,
Из громоздких, зрелых, взрослых лет.
Он смеётся, машет мне рукой,
Я утёр глаза, махнул в ответ.
 .................................      
 ...я привстал, поднял свою суму,
Лишь на треть полна сума камней...
Друг мой! Друг мой, Санька, золотой!
Сколько лет ещё бродить мне с ней...             
                04.09.2001. Химки. Торчик И.


Рецензии