Рассказ маленького человечка и его становление- 32

       Дни бежали, как стрелки часов . Я с каждым днем  начал понимать и различать все детали предмета дома. Мог потрогать, пощупать и не в рот , как было прежде. Меня уже все дети звали моим именем и я откликался. Скоро меня начали готовить в садик. Как мне объяснили , там я буду сам,  без бабушки и мамы играть со своими сверстниками и сам кушать самостоятельно с ложки , спать со всеми в общей комнате, играться с общими игрушками и слушаться воспитательницу и вечером меня будут забирать домой. Один из кроватей  будет моим , где я буду спать , отдыхать и мечтать.

          Завтра мне сказали , что надо по раньше встать, собрать что-то из вещей , так как там будет мой шкаф , где я буду складывать свои вещи. Интересно буду я там рыдать , когда меня оставят одного?
Пожалуй не буду плакать , надо теперь привыкать к  такой жизни, я ведь взрослею. Буду со всеми дружить и играть и спокойно родителей ждать.

        Утро наступило , как всегда через  шторы солнышко мне улыбнулось- Ну, что дружок готовишься в садик?-К вечеру обещают дождик, не забудьте захватить зонтик. Я  пришел поздравить тебя с первым самостоятельным днем. Будь примерным мальчиком. Я буду навещать тебя в каждый твой утренник- праздник и наблюдать за  тобой, как ты  взрослеешь. Я пошел в соседний  домик, удачи тебе.- Я помахал ей ручкой  и она пошла дальше в соседнее окно разбудить таких как  я,  своими солнечными лучами.
      
         Тут мама пришла- Ой , проснулся мой жеребенок, не забыл , что идем в садик? Ну , конечно не забыл, если уже целый день только и говорили и готовились в садик. Мура молча ходил на своих мягких лапах и наблюдал за нами. Его оставляем дома ,сказала вчера мама. Мура будет только  вечером  меня встречать. А я не должен при всех капризничать и огорчать своих родителей. Я ведь уже большой и должен дальше развиваться, овладевать новыми знаниями и завоевать у всех любовь , узнавать все новое в этом мире и поумничать среди своих сверстников.


Иду сегодня в садик
Где будет мой наставник
Это тоже вроде домика
Где будет своя методика

У нас будет общий столик
Где будем рисовать нолики
Затем  треугольники
А в старшей группе
Станем художниками


Нас научат петь и танцевать
Свои ошибки признавать
Всех по именам называть
И новое для себя открывать

Вечером придут нас забирать
Мы счастливые будем домой бежать
Во дворе с детьми успеем поиграть
И полученными знаниями
Перед родителями блистать

Дома  по раньше уложат спать
Чтобы завтра в садик не опоздать
Затем в садике рукой маме помахать
А вечером опять ее ждать….


Рецензии