Амнезия от ковида

                АМНЕЗИЯ ОТ КОВИДА.
           (Политреплика о пользе пандемии межгалактического масштаба)

       Реальная жизнь в Канаде. За 2020 я один для себя заработал (работая два раза в неделю) 29 тысяч канадских долларов с хвостиком. В рублях это около 144 тысяч в месяц или около 1726570 (в зависимости от курса рубля к канадскому доллару). У меня хорошая крыша над головой, с кондиционером и отоплением, трехкомнатные апартаменты с кухней и гостиной, подвалом со стиральной-сушильной машиной, бэкъярдом с розами и грилем - в центральном районе города Виктория (15 минут ходьбы до Парламента). В Канаде, если ты получаешь меньше 30 тысяч долларов, то ты считаешься, «ТИПО» бедный. В этом случае ты не платишь налоги, медицина бесплатная и другие льготы на всякие социальные программы. Поскольку дети выросли и со мной не живут, то я живу один и мечтаю переехать в квартиру поменьше, чтобы не пылесосить три этажа моего кондоминиума, потому что я фактически живу в спальне, гостиной (где у меня офис), иногда на кухне и бэкъярде, готовя «шашлык-машлык» поливая розы и лавровый куст.
       Да, я инвалид с 2008 года. Первые пару лет ездил на коляске, но сегодня я хожу без костылей и палок, но всё же инвалид. Это на всю оставшуюся жизнь и мне не надо это доказывать справками от врачей. Хрень такая может случиться с каждым и когда я вижу человека - мужчину или женщину, на коляске, то понимаю их и говорю себе: «Слава Всевышнему, что я встал с коляски и хожу на своих двоих»! Но это не заслуга «высших сил», а скорее, более крепких здоровых генов моих родителей и моя каждодневная тренировка, чтобы не сидеть в инвалидной коляске. Не у многих это получается.
       Ковидом не заболел. Пока. Прививок не делал и не собираюсь делать. Никто меня с этим не беспокоит. При Ковиде жизнь стала чище! В магазинах порядок и чистота. На улице все норовят тебя обойти стороной, напялив на морду маску. Никто не плюнет в твою сторону. Всё работает, но там держат социальную дистанцию. Вежливые. Церкви закрыты - «опиум для народа не действует», хотя некоторые ортодоксальные абрамисты - мусульмане - христиане пытаются закрыться в помещениях и молиться Иегове. От Ковида одна только польза! Чиновники и политики на работу практически не ходят и вещают через интернет или телевизор, но зарплату получают полностью. Полицейские боятся приблизиться к кашляющему и сморкающемуся гражданину с дурацкими вопросами или проверками. Все услуги стараются перекочевать в «онлайн», разрабатывая доставку на дом. Врачи не работают, а безнадёжные больные мрут от ожирения и других последствий нарушения ЖКТ с диагнозом «ковид». Записываемся на приём в онлайне, консультации дают также в онлайне, но могут и принять в офисе! Фармацевты стали миллиардерами, торгуя не проверенной до конца жижей против постоянно мутирующих вирусов. Но! Самое главное - все моют руки, дезинфицируют поверхности, и никто тебе не протянет руку, ковырявшуюся недавно в заднице или в носу! Наступило время понимания - что такое антисанитария! Особенно это важно для иммигрантов в Канаду из ветхозаветных стран, где об этих нормах поведения никогда не задумывались. Так что можно сказать о положительном воздействии на человейник глобальной пандемии под названием «Ковид 19». Многие руководители стран просто мечтают продлить этот пандемический режим, срочно адоптируя под свои политические хотелки «обезумевших от страха овец». «Формула власти», основанная на животном страхе за свою жизнь, эффективно работает и внедрена в популяции человекообразных существ. Потребление народонаселением земли будет постепенно сокращаться, а развлечения и накопления «властителей» приобретают дьявольский размах.
       Так вот, заработав за прошлый год непосильным трудом 29 тысяч долларов я озаботился вопросом - как и куда потратил деньжищи? Из 29 тысяч долларов часть ушла на страховку авто, электричество, интернет, оплата за жильё и бензин, который скакал в цене как бешенный мустанг целый год. Итого: 6996 тысяч долларов (примерно). А куда я, б*ять, потратил все остальные деньги в размере 22004 тысячи?
       «Еда» составила значительную сумму... скорее всего, больше 6000 тысяч долларов в год. Цены незаметно для глаза, но для кошелька росли вверх. Материальная помощь для родственников также составила около 2000 тысяч, расходы на архивные документы для написания книги вылились также не менее чем в 1000 долларов, исследования ДНК также стоили около 1000 долларов, обновил кухонные приборы - всякие ультрасовременные соковыжималки, сушилки-дробилки и так далее за 600 долларов. Итого 9600. Должно было остаться около 12404 пластиковых денег.
       А как же кредиты улыбающимся банкирам в приталенных в обтяжку пиджаках и брюках? А никак! Кредиты «VISA CARD» я простил на сумму 25 тысяч долларов, поэтому весь 2020 я не платил по 300 долларов ежемесячно этим грабителям с большой дороги. Все их коллекторские агентства я «послал далеко» на законных основаниях в соответствии с международным «пандемическим» форс-мажором, да и то, что я только за последние 10 лет выплатил «интерес банку» превышающий практически вдвое мой долг, явилось не менее важным моим моральным и этическим правом. Стёрли из памяти. В Древнем Риме и в крепостной России, да и в Европе, долги рабов прощались на регулярной основе через определённое количество лет не менее чем через 7! Именно так обнулялась тогда финансовая система. А сегодняшнее рабство, особенно через систему «ипотечного права», достигает практически пожизненную кабалу! Мне же скоро будет 60 лет и оставаться «рабом банков» до своей смерти, ну, просто, заподло! Я воспользовался международными нормами права на «форс мажор» в связи с «пандемией Ковида 19». Конечно, я аккуратно и регулярно, соблюдая коммерческие сроки, отвечал на всю переписку с банком, а затем с коллекторами, выкупившими «мой кредитный долг» за несколько десятков долларов, чтобы обратить его полностью против меня. Эта деятельность банков незаконна, но кто ж об этом думает? Это махинация банка, который списал на самом деле «свой долг по рискам» в конце года и у него по бухгалтерской книге всё сошлось, решил нажиться ещё один раз, продав «нули» третьему лицу. Я откопировал всю переписку и чистый «аккаунт» в банке на память, где раньше значился мой кредитный долг в размере 25 тысяч долларов. Я не объявлял «банкротства», потому что это глупо делать в полностью обанкротившейся международной финансовой системе. Почему? Потому что у нас «Международный глобальный финансовый кризис и пандемия» как форс мажорное обстоятельство! Значит – коммерческие долги и риски могут не соблюдаться! Проще говоря – «списываться на законных основаниях». Государство печатает фантики и раздаёт их банкам и олигархам, а граждан держат за «козлов отпущения» того, что они сами натворили! Так что учите Римское право граждане христиане! Банк меня теперь не беспокоит, а третьи лица-коллекторы отстали, потому что по закону с раба взыскать нечего, кроме его жизни! Но какой раб легко согласится расстаться со своей жизнью? Много ли таких? Увы, много… 60% народонаселения планеты согласны привиться неизвестной жижей из-за страха умереть. Ну что ж, это их выбор не свободных даже в духе! Ковидлой всё это не закончится и думаю, что полыхнёт скоро где-то войнушка. Интересно: Россия против Украины или Израиль против Палестины с Ираном? Кто из них начнёт первым, чтобы перевернуть мировой карточный и шахматный стол истории? 

       Так куда же делись ещё не выплаченные всяким «жуликам и ворам» двенадцать с половиной тысяч долларов или семьсот с лишним тысяч российских рублей? Не помню...праздновал жизнь! Может у меня амнезия? Я же инвалид! Ха-ха-ха!»


P.S. «Ученые полагают, что коронавирус может мутировать в суперштамм, для борьбы с которым потребуются совершенно другие вакцины и лекарства. Об этом заявил доктор медицинских наук, эксперт по биологической безопасности Николай Дурманов. Об этом сообщает очередной «эксперД» по фамилии Рамблер».


    Записано, глядя в бухгалтерский учёт. Остров Буян царство славного Салтана, 07 июля 2021.


Рецензии