Афоризмы и размышления о музыке - 4

Восхищаюсь оптимизму, нашего патологоанатома!  -  Он всегда, во время работы, насвистывает весёлые мелодии.

Что такое песня? - Мелодия, пиарящая поэзию.

Для чего любителю музыки домкрат?  -  Чтобы слушать «тяжёлую» музыку.

Под какую «дудку» она «пляшет»?  -  Что у него в штанах!

Неправильно подобранная музыка, может и праздник испортить.

Он тебе уже подарил золотое кольцо?  -  Подарил, слушаю!

Плачет музыкант?  -  Дайте ему инструмент, заплачет вся округа.

Хороший «музыкант», на любой Душе сыграет.

Хочешь узнать, что о тебе думают соседи?  -  Сыграй на трубе, за полночь, они все и расскажут «прилетевшим» ментам.

Музыка грома? Музыка стихии?!  -  Хард-рок.

Вчера нашла деньги и документы!  -  И, что? Отдала?  -  Нет, попросила поставить на радио, для этого доброго человека, хорошую песню.

Если в Душе есть место музыке, в ней обязательно поселится любовь.

Почему под дождь так хорошо думается?  -  Мысли тоже музыка, им нужен ритм.

Похмельная музыка?  -  Соло на барабанах.

Все мы наркоманы!  -  Кто тащится от любви, а кто от музыки.

Музыка жизни?  -  Шелест денежных купюр, в руках.

Она лучше понимала Стинга, чем меня, хотя и не владеет английским.

Дорогая, давай я тебе романс спою!  -  Что всю зарплату пропил?

Дирижёр, может получить пинок, чуть ниже спины. -  Толпа не любит, стоящих к ней задом!

Этому танцору ничего не мешает, почему он плохой?  -  Лишён музыкального слуха.

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Шоу без «фанеры», что цирк без оркестра.

Не борзей! А то придётся пригласить «музыканта»!  - Он уж точно постучит в твой «бубен».

Какая застольная песня без припевов?

Как тебе это строение?  -  Если архитектура музыка в камне, то так выглядит «собачий вальс»!

Под хорошую музыку - поют, под очень хорошую – молчат - поёт Душа.

Он был настоящим барабанщиком!  -  Даже завещал, чтобы его шкуру, натянули на барабаны!

Песня как секс!  -  У тебя она слишком короткая.

Какой у этой блондинки красивый голос!  -  Акустика в пустой голове всегда лучшая.

Мысли «запели»!?  -  Рождаются стихи.

У моих соседей нет ни совести, ни вкуса!  -  Я им включаю хорошую музыку, а они вызывают полицию.

Да, эта певица голосиста!  -  Сильный голос?  -  Нет, декольте.

Завтра у нас тест, на музыкальный слух?  -  Не забудьте помыть, «медведю», лапки.

Какой из него музыкант?  -  Он так храпел, так фальшивил, ноты мимо.

Ты перестал заниматься музицированием! Почему?  -  Сосед купил ружьё.

Почему дураки хорошо поют?  - Акустика в их пустой голове хорошая.

И барабан становится гитарой. если на него натянуть струны!  -  Банджо -  называется!

Стареем!  -  И музыка становится слишком громко.

Он «петушок» продвинутый!  -  «Кукарекает» только под свои фонограммы.

Рояль в кустах не обещаю!  -  А губную гармошку принесу.

Она играла на струнах моей души, не вынимая свои руки, из моих карманов.

Какие виды музыки вы знаете?  -  Нравится или не нравится!

Сыну купили баян, тёща обиделась!   -  Не понимает, что обижаться надо, когда куплю второй.

Музыка в каждом из нас! - Она отбивается ритмом наших сердец!

Когда моя поёт!  -  Я снимаю её на телефон!  Чтобы соседи и полиция видели, что я её не избиваю.

«Бес в ребро»!  -  И Муза тут, как тут!

Я понимаю! На концерте классической музыки постоянное покашливание!  -  А вот храп?! Это уж слишком.

Маньяк, в кустах, сексуально играл на рояле!  -  Сводя с ума потенциальных жертв.

Не понимаю этих рок музыкантов, почему они так громко играют?  -  Кашель можешь послушать в зале консерватории!

Гимны пишут стоя!

Я закажу музыку! Закажу!  -  Только киллеру.

Закажи музыку!  -  Поменяй пластинку.

Под чужую «дудку» плясать?  -  Да, я вас умоляю! Под неё в постойке смирно стоят, как во время гимна.

Под «чужую дудку», да со своей водкой?  -  Вы издеваетесь?

Что такое шлягер?  -  То, что набивает оскомину, но потом прочно прописывается в ностальгии.

Комар поёт свою «лебединую песню» под ладонью.


Рецензии