Байки у костра 126 Мышеловка

Течение "зелёных" в мире набирает силу.
Они ставят целью - достижение гармонии между человеком и природой.
Их представители уже в правительствах и парламентах нескольких стран.
Вохникла целая индустрия товаров для людей с такими убеждениями.
Вот яркий пример с которым я столкнулся воочию.
Был я в Канаде по служебным делам.
Накануне, буквально за неделю до этой поездки я навестил свою бабушку в деревне.
Она жаловалась мне о настоящем нашествии мышей в этом году.
Две кошки, что были у нее не справлялись со своей задачей.
Действительно мыши были везде - в доме,в сараях, в погребе .
Беспрепятственно мыши разгуливали и по двору.
На мой вопрос, что привести бабушке из Канады-она пошутила, а может сказала все-таки серьезно, чтобы я привез ей хорошую мышеловку.
Вспоснив ее просьбу - я посетил один хозяйственный магазин и спросил продавца продать мне хорошую мышеловку.
Мне подали мышеловку в коробке и пояснили, что инструкция как ей пользоваться еазодится внутри коробки .
До подарка бабушке я коробку не вскрывал, неудобно было делать подарок в распечатанном виде .
Посетив по возращению в Россию бабушку , я помимо других подарков, приобретенных для нее я подарил и мышеловку.
Мы торжественно вскрыли коробку и перед нашими глазами возникла странная конструкция - продолговатая трубочка сл снимающимся верхом .Т что удивило меня - никаких крючков, захлопок."А как ей пользоваться"?- удивленно спросила бабушка
Я достал из коробка инструкцию и стал её вслух переводить .
Вот кё дословный перевод:
"Мышеловка представляет из себя трубку из плотного картона треугольного сечения, длиной ~10 см, одна из ее внутренних сторон покрыта специальным клеем. Внутрь трубки кладется приманка и мышеловка ставится где-нибудь в углу. Если мышь туда попадает, она уже не может оторвать лапки от клея — силенок не хватает.... После того, как мышь попала в мышеловку, возьмите мышеловку и отнесите ее вместе с мышью за 3 мили от человеческого жилья. Аккуратно отклейте лапки животного от клейкой поверхности и выпустите мышь на волю..."
Ку как вам такой способ избавления от мышей ?


Рецензии