Я видела особенного человека

«Это большая удача
в жизни найти человека,
чтобы было приятно смотреть,
интересно слушать,
увлеченно рассказывать,
искренне смеяться,
восторженно вспоминать
и  с нетерпением ждать следующей встречи.»

(Габриэль Гарсиа Маркес)

   Твои слова - «я ничего не хочу»,   - возможно, на самом деле подкреплены твоими ложными суждениями. Это нежелание выходить из зоны комфорта, которую ты построил, на протяжении многих лет.  Так проще и легче. Не надо ничего делать, не надо ломится в  дверь, не надо совершать поступки, не надо никаких обещаний и потом их сдерживать. Забыть про свое истинное Я, забыть о мечтах, когда либо,  рожденные  в твое голове, забыть о желаниях, мыслях. Ты облачился в человека, которому наплевать на эту жизнь, наплевать на себя.  Нет, интроверта из человека не  вытащить -  это состояние души. И этого я не хочу делать, но я  не об этом. И  я   не хочу, чтобы ты ломался  в угоду других. Ты личность, отдельная личность, но да которая ничего не хочет.   Я не знаю, когда ты таким стал. Я  не знаю, какой ты был раньше. Но  я знаю, каким я видела тебя.

   Я видела человека с  особенным взглядом на жизнь, отличным от многих других.  Всегда особое мнение, особая точка зрения, порой диаметрально противоположное общепринятым суждениям. Это как смотреть на один и тот же предмет, под двумя разными углами, один - Они, а  другой - Ты. Это сложно объяснить... Но мне это безумно нравится.  Знаешь, если бы я порой не сдерживала свои реакции,  я бы ходила бы всегда с открытым ртом, вот так примерно сказывалось на мне.  Я помню  в начале, когда мне где-нибудь сидели и ты начинал рассказывать то, что я вообще не знала никогда, я чувствовала себя тупой овцой сидящей перед  каким-то всезнающим богом Олимпа. Прости за такую метафору, но вот серьезно, я именно так себя ощущала.  Твой ум, это кладезь информации и знаний, причем самых разных. С тобой всегда интересно обсудить, узнать, поспорить.  Для кого-то важна   в мужчине внешность, сила, мышцы, грубость, но признаюсь, нет ничего более сексуального, чем умный мужчина, ну еще может быть мужчина, умеющий готовить...

   Этот особый взгляд и притягивает к тебе других людей.  Другое дело,  что эти люди извлекают  из общения с тобой.  Кто-то благодарит тебя за бесценные моменты,  проведенные вместе,  кто-то уходит,  не способный понять  смысл общения  с тобой.  У всех  у нас есть отличительная черта,  а может  и не одна,  которая заставляет двигаться по направлению к нам, а потом  и вместе с нами рука об руку до определенного момента. 

   Помнишь, я тебе рассказывала историю,  которую однажды прочитала,  про мальчика  и собаку: "Почему собаки живут меньше, чем люди". Эту историю я не забуду никогда:

"Я по профессии ветеринарный врач. Однажды меня вызвали осмотреть больную 10-летнюю собаку. Она была настоящим членом семьи молодых супругов и их 6-летнего сына. Произведя осмотр, я сказал, что сделать уже ничего нельзя и предложил усыпить неизлечимо больную собаку. Супруги посчитали нужным, чтобы их 6-летний сын присутствовал при этой печальной процедуре.
На следующий день, когда было всё готово, родители привели собаку и ребёнка. Мальчик погладил собаку в последний раз, и через несколько минут она мирно скончалась.
Я был поражен спокойствием мальчика — он не проронил ни слезинки. Я спросил его, понимает ли он, что произошло? Знает ли он, почему животные живут меньше, чем люди?
Мальчик мне ответил:
— Я знаю почему. Люди рождаются для того, чтобы научиться жить хорошо — всех любить и быть добрыми. А собаки уже всё это умеют, поэтому им не требуется столько времени, они умеют любить и быть верными."

   Устами детей,  глаголет истина и это не просто устойчивое выражение.
Мы взрослые все слишком усложняем,  нашу жизнь, людей,  мысли.  Но на самом деле все просто.

   Да, я видела человека  с очень тонкой душевной энергетикой, умеющий чувствовать, переживать за других, как за себя. Это может быть не видно  сразу невооруженным взглядом. Замкнутые люди обычно, погруженные  в свои мысли, обычно тем и отличаются, что разобравшись, ну или не разобравшись  в себе до конца, способны чувствовать, по особому,  внутреннее состояние других людей, но только не всех,  а кому этот человек доверяет. Да, обычно таким людям наплевать на себя. Не найдя  правильной точки опоры в  себе, мы начинаем заботиться о других. Это проявляется  в мелочах. Эта так называемая забота не лежит на поверхности, она чувствуется. Да, я говорю  "мы" потому что, я не многим отличаюсь от тебя в этом плане. Ну, может быть, разобралась в себе чуть получше. И когда мне говорят, что я такая хорошая, добрая  и отзывчивая, и всегда готова помочь,  - краснею  и не знаю, что ответить. Потому что понимаю, что это не всегда так. И потому что я не привыкла, что  в мой адрес говорят о каких то положительных вещах. Я  привыкла, что меня всегда сравнивали  с теми, кто якобы лучше меня: лучше учиться, у кого лучше работа, лучше характер, а не как у упрямого барана.  Я всегда была в минусе, да и сейчас иногда остаюсь.

    Так вот, мне иногда казалось, что ты проявляешь ко мне какую-то отцовскую заботу. Сразу чувствуешь себя под большим теплым крылом птицы. Да, это такие мелочи, но моей внутренней маленькой девочке, это  чуждо и поэтому особенно приятно. Когда   в мужчине есть  проявлений таких, чисто отцовских черт заботы и любви к  маленькой девочке - это особенно.

   Я видела человека, который умеет поддерживать  в трудную минуту. Причем находишь всегда правильные слова и даже аргументы. «Не смотри телевизор, не думай о плохом и радуйся каждой мелочи, как ошалелая. Это единственный способ прожить счастливо в этом безумном мире. Но это сложно.» - вот, что ты мне написал перед тем как я  собиралась улетать. После такого не страшно и в космос полететь, причем навсегда.

   И на протяжении всего времени, что я  тебя знаю, ты много раз оказывал мне неимоверную психологическую поддержку.  Порой из-за серьезных проблем, а  порой по мелочам. Действовало, как успокоительное для меня.

   Да, это сейчас мое субъективное мнение, потому что я не знаю, как складывается твое аналогичное  общение  с другими людьми, но я видела это именно так. Кому-то кажется, что это все мелочи и ерунда, но из таких мелочей  и состоит наша жизнь.

  Я видела человека, который постоянно познает что-то новое. Будь то на работе, когда ты говорил, что тебе интересны новые вызовы и новые возможности. Будь то, просто  в жизни: всегда что-то читаешь,  интересуешься. Это ведь не плохо.
Да я видела человека, которому тяжело раскрывать то,  что у него внутри.   Все люди разные,  кто-то открывается сразу  и говорит без труда о наболевшем  или наоборот о радостях в жизни.  А кто-то сидит в своих не мыслях  и не может говорить, будто сковали цепями изнутри,  и не можешь пошевелиться.  Хотя  может,  я о себе сейчас говорю.

  Знаешь,  силу слов никто не отменял.  Ведь человек,  больше всего устает от самого себя - от своих переживаний, страхов  и тревог. От чувства вины  и от попытка все контролировать. От невозможности хоть какое-то время не забегать вперед,  и не оглядываться  назад. Диалоги в нашей голове,  постоянно возникающие внутри нас...

    Да,  наверное, я видела в тебе  отражение себя.  Не полностью меня,  а отчасти.  И не надо было парится  и притворятся порой  тем человеком, коим в данный момент не являлась. 

   Свет привлекает всех. Не просто найти человека, который полюбит твою тьму, твои недостатки, твои слабости. Ту личность, что остается, когда слетают все маски. Того, кто без страха поселится  в твоем сердце и  будет как дома в этой паутине лжи, в полном мраке. Будет видеть твои уловки, сможет нанести удар изнутри, но никогда не сделает этого. Будет любить не за что-то,  а  вопреки всему. Станет твоей слабостью и твоей невероятной силой одновременно.


Рецензии