Низость УО

Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
                Герберт Джордж Уэллс.

     В моей статье «Сволочь сплетней богатеет» (http://proza.ru/2019/09/26/535) есть такой диалог:
     При свидетелях, извините, но очень неумная баба (здесь имя возбудительницы спокойствия: http://proza.ru/2012/01/29/1034), видимо, думая, что убьёт меня этим и поставит перед ней на колени, выпалила с гаденьким пафосом:
– Если бы вы знали, что о вас говорят!
– Что??? А главное – кто? Чего заспинно болтать? В глаза говорите!
     У сплетницы забегали глазки, головушка чуток к полу склонилась, в её подленькой душонке явно возник когнитивный диссонанс, и "инсайдер" уже трусливо, но ещё пытаясь держать морду лица, пробормотала:
– Не скажу. Не хочу людей выдавать.

     Глубоко в душу мне запал этот словесный, отдающий тухлятиной, флаер. У меня нет скелетов в шкафу, а белые пятна на судьбе тем более не нужны. Потому, следуя уверению Шерлок Холмса, что истина где-то недалеко, искала того, кто рассекретит сказанное… Шли безрезультатные года, но терпенье и труд всё перетрут! Я была услышана и очевидец нашёлся, точнее – решился: "сбросить грех с души"! И хотя человек никаких установок мне не давал, имя по этическим и правильным соображениям, обращусь к словам визави из приведённого выше диалога: «Не скажу. Не хочу людей выдавать».
     Мне не только назвали ФИО первоисточника, но и дословно повторили его слова. Лалохезии не случилось (по жизни это не моё), но услышанное было более, чем ужасно – в голове такая бесчеловечная низость никак не укладывается… Однако лично зная нечистоплотную манеру поведения того, из чьего рта выпали и расползлись змеи, – верю… Были и раньше от завистливых сторон оскорбления, наговоры, сплетни, то есть, у меня долго и старательно отщипывали от сердца и нервов кусочки, – ничто не нашло подтверждения, не достигло цели, а хейтеры оставались при своих интересах, исчезая навсегда из моего поля зрения. Эта же, долго скрываемая, а именно с 1995 года, новость, перекрыла все потуги врагов вместе взятых...
     Хочу сказать рЕзвому ФИО, что при желании не дать мне звание «Заслуженного работника культуры Республики Беларусь», даже такие методы не хороши… Как правильно дала определение вам за несколько дней до своего ухода из жизни моя тяжело больная  мама – УО*. На что вы надеялись? Типа: никто не передаст или пока узнает, потом отмоется – время в срок давности уйдёт? А на диктофон и в глаза мне сказать, при этом, не один на один – страшно?** Как только ваш мозг до такого мог додуматься, а липкий язык кулуарно произнести?
     Я ценю, люблю и уважаю себя! Есть за что! Мой "опыт – сын ошибок трудных" прочно и надёжно зацементировал дорогу, по которой я иду, и обязательно осилю выбранное направление без зависти, заискиваний и подхалимажа. Зато ваше негодяйство и алчное нутро обнажалось и скверно пахнет… Вас даже дрянью назвать не могу, так как Дрянь обидится.
     Желаю подлому по имени ФИО и его временным преданным, принявшим к распространению поведанное им за чистую монету: чтобы вам обломилось, и на склоне лет каждый пережил родных своих детей, внуков, а если, вдруг есть, то и правнуков.
     Не дай вам Бог здоровья.               
                07. 07. 2021 год


  *УО – умственно отсталый: такую характеристику дал мальчик Волька своему грязноязыкому однокласснику в кинофильме 1956 года "Старик Хатабыч".
** Только при этом условии я могу опубликовать и в суде озвучить то, что имяреком (реальное имя тоже прозвучит) было сказано.

     На аватаре моё убеждение.


Рецензии