Екатеринбургские останки

I. Екатеринбургские останки

Помнится, лет 5-ть тому назад, а может и больше, один известный Русский писатель подарил нам, Хоругвеносцам, икону со Свастикой. Нет, не пугайтесь, Адольф Элоизович здесь не причём. Да и Индия с Тибетом тоже. Просто именно эту левостороннюю Свастику изобразила Царица Мученица у окна Ипатьевского дома. И Свастика эта «анти-гитлеровская» была тем символом, который и в раннем Христианстве изображался на стенах Римских катакомб…
   
То есть она, эта самая левосторонняя Свастика была символом борьбы с теми духовными силами, которые ещё Апостол Павел обозначил словами:

«Тайна Беззакония уже в действии . . .»

А под этой Свастикой и вокруг неё на иконе изображены «клейма». Точно под ней удивительно живо изображена вся Царская Семья со слугами – т. е. все 11 приготовленных на заклание агнцев, стоящих у стены Ипатьевского подвала. А справа от них ещё одно «клеймо». Цадик в черной широкополой шляпе и черной как смоль бородой «рисует» на стене подвала каббалистическую надпись . . . 

И вот, вдруг, сегодня, в пятницу, 25 июня 2021 года, открываю как всегда «Интернет» и вижу статью митрополита Иллариона, с выражением надежды, что грядущий Архиерейский Собор, наконец-то, признает кости с Коптяковской дороги – останками Святых Царственных Мучеников . . . .

А рядом, всё на той же «Русской народной линии» – статью Леонида Болотина, в которой он заявляет, что его позиция неизменна – т. е. верить можно только версии следователя Соколова – генерала Дитерихса, и ни в коем случае не версии Рябова – Авдонина – Соловьёва . . .

Вот эти две статьи: Иллариона и Болотина. Привожу их здесь для Истории:

Митрополит Иларион (Алфеев): Надеюсь, Архиерейский Собор признает т.н. «екатеринбургские останки»

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) выразил надежду, что Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в ноябре 2021 года признает т.н. «екатеринбургские останки».
«На основании тех сведений, которые я слышал, я выражаю надежду, что Архиерейский Собор признает подлинность "екатеринбургских останков". Пока это мое личное мнение, но оно основано на том, что я слышал по результатам различных экспертиз, которые были проведены. Какие-то экспертизы еще проводятся. Поэтому окончательное решение за Архиерейским Собором - он, я надеюсь, поставит точку в этой долгой истории», - заявил митрополит Иларион в интервью РИА Новости.

О, Господи! Сколько же наивных людей! Вот и митр. Илларион. От себя скажу: «Точка в этой истории не будет поставлена никогда…»

А вот и статья Л.Е. Болотина:

ЛЕОНИД БОЛОТИН
«Вероятность церковной смуты вызывает большую тревогу»

Остаюсь на прежних своих позициях по отношению к «екатеринбургским останкам»

Проблемы церковной жизни Екатеринбургские останки
25.06.2021

Пока я не обладаю точной инсайдерской информацией о том, каким было содержание доклада Псковского митрополита Тихона (Шевкунова) Синоду 17 Июня 2021 года. Но косвенно — судя по заголовку от РИА-Новости «Результаты экспертиз останков царской семьи Романовых представят в ноябре», где «екатеринбургские останки» уже именуются «царскими», и отклику Волоколамского митрополита Илариона (Алфеева): «На основании тех сведений, которые я слышал, я выражаю надежду, что Архиерейский собор признает подлинность "екатеринбургских останков". Пока это мое личное мнение, но оно основано на том, что я слышал по результатам различных экспертиз, которые были проведены. Какие-то экспертизы еще проводятся. Поэтому окончательное решение за Архиерейским собором — он, я надеюсь, поставит точку в этой долгой истории», — доклад Владыки Тихона, вероятно, содержал некие аргументы следствия СК РФ в пользу признания «екатеринбургских останков» в качестве «царских».

И теперь влиятельные Архипастыри при соучастии следствия СК РФ психологически уже готовят остальное Священноначалие РПЦ МП к признанию останков неизвестных убиенных людей в качестве «Царских Мощей».

У меня есть основание полагать, что некоторые Архипастыри РПЦ МП (их совсем немного) могут высказаться на предстоящем Соборе против такового признания.

Но по действующему Уставу РПЦ МП решение на современных Соборах принимаются большинством голосов (в древности и в старинные времена Соборным решением считалось только то, которое признавалось ВСЕМИ участниками Собора единогласно), так что предположение о том, что «екатеринбургские останки» на Соборе именно таким образом могут «признать» в качестве «Царских», весьма вероятно.

Для меня несомненно и то, что, если соборное определение будет «признательным», оно вызовет протест и среди части «рядового» Священства, и среди значительной части активной православно-патриотической общественности. Вероятность такой церковной смуты и разделения уже сейчас вызывает у меня большую тревогу.

Правда, и над действующем Уставом РПЦ МП, и над запланированным Собором Господствует БОГ-ОТЕЦ, Царствует ГОСПОДЬ наш ИИСУС ХРИСТОС и Витает СВЯТЫЙ ДУХ, а потому сами духовные обстоятельства в жизни Церкви и нашей Страны могут сложиться так, что до «точки» и окончательного решения вопроса, о которых говорил митрополит Илларион, дело на Соборе может и не дойти.

Вопросами обстоятельств цареубийства вплотную стал интересоваться и сразу начал заниматься ими как исследователь с лета 1986 года, то есть тридцать пять лет назад. И с той поры данные вопросы не выходят из зоны моего внимания. Публикации весны 1989 года о Коптяковском могильнике с «екатеринбургскими останками» изначально вызвали у меня подозрение, что для нашей Церкви готовится подлог с «Царскими Мощами».

За минувшие тридцать лет в своих внутренних рассуждениях при появлении новых «аргументов» и научных «доводов» я неоднократно пытался встать на точку зрения, что «екатеринбургские останки» все же могут быть подлинными Царскими Мощами. Но всякий раз в ходе таких внутренних рассуждений я находил весомые для меня аргументы, опровергающие такую точку зрения.

И сейчас я убежден, что некими весьма могущественными силами с «екатеринбургскими останками» задуман и подготовлен мистический подлог.

И в девяностые годы, и в «нулевые», я высказывал свои аргументы. Позже — уже в ходе следствия 2015-2019 годов я публично и категорично поддержал аргументированную стоматологическую экспертизу, что черепа № 4 и № 7 из Коптяковского могильника никак не могут иметь отношение к Императору Николаю Второму и Государыне Александре Феодоровне. Основные участники той экспертизы — стоматолог Э. Агаджанян и историк А.Оболенский — потом косвенно (Агаджанян) или прямо (Оболенский) стали сторонниками ложной версии «спасения» Царской Семьи. Конечно, их репутация в православно-патриотической среде тем самым была поколеблена, так как ложная версия «спасения Царской Семьи» является другим мистическим подлогом, который ставит своей целью отвергнуть сам Мученический Подвиг Царской Семьи и Её Святость.

Однако однозначные материалы самой стоматологической экспертизы остались важнейшим свидетельством того, что, по крайней мере, останки № 4 и № 7 не могут быть Царскими. А потому и вся история возникновения Коптяковского могильника, изначально изложенная историком Покровским при соучастии цареубийцы Я. Юровского, а потом поддерживаемая официальными следствиями Генеральной прокуратуры РФ 1993-1998 годов, и затем — Следственного комитета РФ 2015-2021 годов, не соответствует исторической действительности.

Некоторые православно-патриотические деятели, в том числе и люди близкие мне, которые прежде поддерживали версию целенаправленного подлога с «екатеринбургского останками», с момента возникновения Патриаршей комиссии при следствии СК РФ ещё до публикации официальных данных следствия только на основании неофициально объявленных «положительных» результатов генетических экспертиз стали заявлять, что у них нет основания не верить современной науке.

Такой «аргумент» лично для меня не имеет ни малейшей научной силы, поскольку сам процесс научного познания предметов изначально исключает подход с позиций «веры» или «неверия». Поэтому на основании целого ряда фактов у меня нет никакого основания доверять выводам ученых, которые занимались генетическими экспертизами «екатеринбургских останков» в 1993-2020 годах и пришли к таким «положительным» результатам, которые противоречат фактам других исследований, в частности стоматологическим. И в истории наук и в современной науке (в самых разных научных отраслях) содержится множество прецедентов, когда исследования предпринимались только для того, чтобы «доказать» заранее — до начала исследований — определенный результат. Поэтому я стою на позиции недоверия конкретным ученым, когда нет реальной возможности перепроверить их данные и выводы, перепроверить саму достоверность сравнительного генетического материала.

Никакого «недоверия» к подлинно научным методам как таковым, в том числе в области генетики, у меня нет. Тут вопрос «прозрачности» и «непрозрачности» таких экспертиз…

Свою позицию относительно моего отношения к «екатеринбургским останкам» я публично высказал в Июне 2017 года. Таковой она остается и сейчас — в Июне 2021 года.

Леонид Евгеньевич Болотин, историк, журналист, научный редактор Информационно-исследовательской службы «Царское Дело»

Комментарии
Петр Мультатули:
Спасибо, дорогой Леонид Евгеньевич за Вашу верность Святой Царской Семье. Да не посрамимся
Леонид Болотин:
Благодарю Вас, Дорогой Петр Валентинович!


Обеим этим статьям предшествовала большая статья главного редактора РНЛ Анатолия Дмитриевича Степанова. Её тоже здесь надо привести. Для «точки Истории . . .» :

И всё это происходит на фоне всё нарастающей «Ковид – Психиатрии». Вот, что написал наместник Валаамского монастыря Владыка Панкратий своим «братиям» на их мобильники:

Николай Сергеевич О. 24 июн в 14:37
Из телеграм канала ИМУННЫЙ ОТВЕТ

СРОЧНО!
Утро на Валааме, почти как в Освенциме. Вчера поздно вечером наместник монастыря епископ Панкратий разослал всей братии на мобильные телефоны вот такие сообщения. Многие отцы уже пакуют чемоданы, готовясь бежать из любимого монастыря. Все в шоке не только от самого факта принуждения к уколам экспериментальными препаратами, но и от формы требования настоятеля. Епископ Панкратий всегда позиционировал свои отношения с братией как почти родственные. Теперь это разрушено. Как говорил Стефан Цвейг, «Насаждая с вечера войну, не получишь наутро любви».

Как говорится: «No comment».


II. «Поросенков лог или Ганина Яма?»

Да, интересную вещь по поводу «Екатеринбургских останков» написал Анатолий Дмитриевич Степанов. В конце своей большой статьи «Что же теперь делать с «Екатеринбургскими останками»? он пишет:

«… Однако большинство верующих, священников и епископата не готовы принять результаты экспертизы и признать «екатеринбургские останки» Царскими мощами. И вот тут тайна! То ли настолько хорошо убедили всех, что останки ложные и никакие аргументы не могут переубедить. То ли церковное сознание чует какай-то подлог, хотя и нет аргументов. И впрямь была проведена какая-то дьявольски изощрённая комбинация, которую рационально постичь невозможно.

Однако отвечать на этот вопрос, – продолжает Анатолий Дмитриевич Степанов, – Священноначалию рано или поздно придётся. Следственный комитет не может до бесконечности «продолжать экспертизы». Когда-то потребуется поставить точку. У меня складывается впечатление, что следствие продолжается именно потому, что у Священноначалия нет готовности сегодня принять его итоги.

Что же делать? Слава Богу, принятие труднейшего решения зависит не от меня. Но если бы у меня спросили совет, то я бы предложил объявить перед заседанием Архиерейского Собора по Царскому делу (а решать этот вопрос надо будет на Архиерейском Соборе, не меньше) подготовительные молитвенные труды. Нужно, чтобы вся Церковь помолилась Святым Царственным Страстотерпцам (неделю, месяц?), чтобы они сами дали ответ: подлинные мощи или нет. Может быть, ежедневно надо служить по всех храмах молебны или акафисты. Разрешить служить такие молебны и в Екатерининском приделе собора Петра и Павла Петропавловской крепости перед могилой, в которой погребены «екатеринбургские останки». Разрешить тем, кто считает останки Царскими мощами. А потом нашим архиереям принять решение, основываясь не только на данных экспертиз и следственных экспериментов, но и имея духовным путём добытые сведения.

В любом случае Священноначалию придётся принимать решение. Откладывать бесконечно не получится.

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии»


Дальше пишу я, Леонид Донатович Симонович-Никшич.

Да, что же делать? Что же делать?

– А ничего не надо делать ! . . .

Время, и Царственные Мученики Сами покажут нам «Что делать?»

Ведь как бы ни старались всякие учёные, а народ Божий верит по-своему. И вера его такова:

I. В подвале Царственных Мучеников не убивали. Их только пулями сбили с ног. Потом Их унесли на второй этаж, и там, в течении длительного времени, истязали. Мучили и вытачивали кровь. Но и тут не добили. И на Ганину Яму везли ещё живыми. Оттого и были, как весь дом, так и кузов «Фиата» – в крови. Кровь собирали, и позже – «выпили её с чайком».

II. Затем привезли на Ганину Яму. Тут добили. И сбросили тела в шахту, на дне которой была ледяная вода («наказание землёй и водой»).

III. На другой день тела вытащили, и разрубили. Предварительно отчленив головы. Головы увёз с собой Апфельбаум (Зиновьев) или же Шая Голощекин. В Москву – Свердлову.

IV. Свердлов передал их Дзержинскому. Дзержинский на Женевском озере – Локкарту. Который отвёз в Америку Шиффу. Шифф передал в главный масонский храм в Чарльстоне . . . .

По другой версии – головы положили под гроб «самого живого из всех прошедших по земле людей».


V. Тела же разрубили и сожгли. Всё что осталось, положили в большие металлические бочки и, залив серной кислотой и негашёной известью, куда-то увезли.

Но главные обряды всего этого сатанинского ритуала происходили в Доме Ипатьева и на Ганиной Яме.

Дома давно нет. А на Ганину Яму как ходил, так и будет ходить многотысячный Крестный Ход . . .

Такова вера Русских Православных людей.

Всё остальное – «происки» . . .   Происки: Рябова, Авдонина, Соловьёва, Иванова, Питера Джилла и многих, многих, многих других. Как всегда, целого интернационала . . .

И суть вопроса здесь даже не в том: признает ли Архиерейский Собор «Екатеринбургские останки».

Суть вопроса в том, что –

есть две противостоящие друг другу группы: условно их можно назвать «Сторонники Поросёнкова лога» и Сторонники «Ганиной Ямы».

Первые – это, в основном, официально-официозные структуры.

Вторые – это . . .   Православный Русский народ.

Первые движимы: последними «научными достижениями» . . .

Вторые: Святой и Блаженной Верой.

Кто победит?

Ответ для меня ( – и для всех отцев и братии Хоругвеносцев, – ред.) однозначен :

Победит простой Русский народ . . .


Рецензии