Рассказ маленького человечка и его становление-33

        С мамой идем в детский сад или как называют в детсад. Я конечно иду в среднюю  группу. На улице такой красивый листопад. Легкий ветерок нежно срывает  уже пожелтевший листок и листья падают кружась , будто меня приветствуют , даже под ногами шуршат или молча ярко желтым цветом на землю ложатся. Какая красивая осенняя пора, уже нет жары и во дворе стало мало  детворы. Все идут в школу или в садик, чтобы знания набрать и по жизни шагать и не от кого не отставать . Надо запомнить эту пору, первый день сентября,  когда я пошел в детский сад и конечно я очень рад .

      Вот уже издалека я вижу свой второй домик , где меня научат многому. Обучат первым азам, подготовят в школу, короче пройду куча занятий , прежде чем подниму свой показатель успеха. Надо постараться , ведь за меня ,как мама сказала-за все  будут платить-и я постараюсь их не подвести.

       Все дети в группе  уже сидят, мы чуть пришли с опозданием, пока мама заходила к заведующей и сдала документы. Все дети устремили на меня свой взгляд, ну это понятно я ведь новичок, некоторые возле игрушек гудят. Аромат утреннего завтрака доходят, значит скоро будут кормить . Это хорошо, я люблю поесть. Хочется все вокруг разглядеть, а ребят таких , как я много. Это меня обрадовало и я смело зашагал вперед. Мама довольная , что я без плача остался , сразу же ушла помахав мне ручкой, как будто ушла за покупкой в магазин.
 
        Тут подошла воспитательница -Ну, давай познакомимся меня зовут Анар-апай, а тебя как ?- А меня Даниал-сказал я.-Ребята- обратилась она ко всем – у нас пополнение, принимайте в свой строй Даниала- Все посмотрели на меня с удивлением, некоторые подошли с игрушками, другие молча смотрели, а некоторым было не до меня были заняты играми.

         Скоро нас посадили за стол и тут подлетела пчела . Видимо издалека почувствовала аромат  вкусненького . Я даже обрадовался, но все затопали ножками , руками начали отмахиваться, старались даже убить, но тут Анар-апай полотенцем помахала и выгнала его через форточку. Бедная моя пчелка, может ей было там холодно и она хотела согреться , но тут подали кашу с компотом и все принялись ложкой работать . Это я умел , я уже дома научился , как держать ложку и пить компот с кружки. Рядом сидели кажется подружки, все время  друг-другу расхваливали свое платье-Вот это платье мне подарила бабушка, а у меня дома много красивых платьев. А у тебя есть дома платье для куклы?-Без умолку тараторили , пока Анар –апай не попросила замолчать и доесть свои каши .Наконец все мы встали со стола , няня быстро убрала со стола и мы принялись за игрушки , которые были выставлены на полках.

          Тут подошли ко мне две подружки  в руках у одной были легковушка , а у другой девчушки-пышки с розовыми щеками, зверюшка и оба протянули мне свои игрушки-А меня зовут Аида , ее Анелла- представились они. Ой, сейчас такие имена современные у девочек, не встретишь теперь старых имен типа: Улжан, Балжан, Гульзат, Гульнар.

- А меня Даниал- представился я . Вот и появились первые мои друзья, почему то первыми подошли девочки , ну да они по смелее , чем мальчики . Придется к ребятам самому подойти и ближе познакомиться. У мальчишек у всех были ухоженные стрижки , как у меня и все носились с автоматом или с пистолетом временами стреляя всех .Тут подошел ко мне один мальчик с саблей на руке и попросил его атаковать. Я взял другую саблю и началась наша игра. Я быстро поставил на место этого чудака, аж он мне показал свой кулак, но я улыбнулся и подал свою руку –Даниал-он тоже сразу подал свою руку и сказал- Ансар- .Да и у мальчиков  сейчас новые имена в ногу со временем:  Амир, Аян, Дияр, Заир и т.д. Старые имена прошлых веков редко встретишь типа  Марат, Канат, Жетписбай, Куман и т.д. Времена меняются  и мы стараемся развиваться в ногу со временем. У меня в первый же день появился друг Ансар и мы стали с ним неразлучны.

        Не заметили во время игры , как настал обеденный час ,где нас накормили вкусно супом и  пюре с котлетой . Я сидел возле нового своего друга Ансар, с другой стороны подсели две мои хохотушки-болтушки. Скоро нас уложили спать и мне самому захотелось поспать . Сегодняшний день был очень насыщенный , новые друзья , игры , что я даже устал и крепко уснул.

        Скоро нас всех разбудили, некоторые оказывается вообще не спали и лежали с открытыми глазками, как мне сообщили Аида и Анелла. Они стояли возле меня  и тормошили- Просыпайся, ты что долго спишь, все уже встали, давай одевайся, скоро полдник-Ну, эти девочки, никак не отстанут от меня и все время рядом со мной ходят.

      После полдника у нас было занятие по рисованию. Анар-апай раздала всем по листку и мы карандашом должны были нарисовать,кто что хотел.. Долго я сидел и думал, что же запечатлеть на листке и решил нарисовать свое любимое солнце и мой садик, а вокруг цветы……..

Вот я в садик хожу
Маме, папе расскажу
Как провел свой первый день
Все до точности изложу

Новый друг появился
И зовут его Ансар
Две подружки-хохотушки
И одна из них толстушка

Много в садике игрушки
Пушки, сабли и зверюшки
Много всякого добра
Хоть до вечера играйся

С кем то из ребят сражайся
Главное не сдавайся
Развивайся и развлекайся
И со всеми дружно общайся

Вот такой садик, наш веселый
Другими словами клевый
Мы тут шумим , как пчелы
И я очень  доволен
Мне тут жить до школы


Рецензии