Сделать кого-то счастливым

«Самое главное –
это навести порядок
у себя в душе.»
(с) Б. Шоу

 - Скажи, я плохой человек? В этой жизни я никого не сделал счастливым...

 - Когда ты говоришь, что никого не сделал счастливым, боже, как же ты не прав. Ты сделал счастливыми родителей, когда появился на этот свет. Ты сделал их безгранично счастливыми, тот кроха, которого они держали  на руках, такого маленького, беззащитного. Ты их  кровь, плод их любви и они любят тебя, потому что ты есть, потому что ты  - их сын. Как родители могут говорить, что  их ребенок плохой? Нет, он априори не может быть плохим для родителей, ведь ты единственное, что у них есть, ты смысл  жизни  есть и будешь до тех пор  пока они живы. Да, они хотят тебе счастья и поэтому, когда ты поступаешь так или иначе, то им больно, потому что иногда кажется что  не в  силах повлиять на тебя.

Ты уже взрослый мужчина, со своим мнением, взглядами, опытом и прожитой жизнью. Но для родителей их  дети всегда останутся маленькими мальчиками и девочками, которых когда-то носили под сердцем, а потом прижимали к  груди. А все непонимания, ссоры и обиды – это природа человеческих взаимоотношений.
Проблема «отцов и детей» была, есть и будет у всех поколений. Наши родители  по-другому смотрят на эту жизнь и они  никогда до конца не смогут нас понять,  а мы их, потому что мир меняется и жизнь меняется.  Другие идеалы, другие жизненные принципы, другие формы существования.  Нужно лишь одно, принять человека таким и любить его таким, вот и все.
 
   А еще   ты сделал счастливой меня, когда был рядом, да и когда был на расстоянии, но все равно мысленно рядом.  Да, сейчас, наверное  я не могу сказать тоже самое. Нет тех крыльев, что держали меня на этом ветру.  Да, ты мне причинил боль, очень сильно. Хотя я  даже не знаю больше от чего именно.  Но единственное, что я точно знаю, я  не хочу тебе причинять боль в ответ, назло, словами, как угодно, в любом ее проявлении. Не потому что я не могу... Я  могу быть стервой и   черствой эгоисткой. Но я  не хочу, чтобы ты страдал. Ты нахлебался  в этой жизни сполна, но даже если бы это было не так, все равно не хочу причинять тебе боль и делать тебе что-либо на зло.

 Ни один человек не заслуживает страданий.  Я готова подставить свою грудь под боль, страдания, пули - все, что угодно, но лишь бы дорогие люди  не были несчастливы. Это касается не только тебя, но и всех тех, кем я дорожу.
Самопожертвование… Возможно... Это ужасная черта, которая как всем вам кажется, губит меня, но без этого я не могу жить, просто не могу. Я не знаю, откуда это  у меня, но считаю, что добро и только добро способно спасти этот грешный мир.

 Не поступай  с людьми так, как не хочешь, чтобы  с  тобой поступали.

 Да, я в это верю и  буду верить, пока бьется мое сердце.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.