Весенний полонез

- Кап, кап, - стучит по подоконнику тающий на крыше снег...Значит, солнышко пригрело, Весна-красна идёт не гостьей, а хозяйкой - в шелковом зеленом платье и ярко-желтой шляпке в форме одуванчика.

- Здравствуй, красавица, - встречает ее теплый, легкий Ветерок.
- Привет, мой милый! – махнула ему белым облачным шарфиком Весна и побежала через поле в лес оживлять деревья, траву и кустарники,  распускать  цветы божественной красоты.

Ветерок помчался следом. Он пел, пролетая над шумной от вскрывшегося льда рекой, над трогательными стебельками подснежников, пробивающихся из-под снега на затененных участках, над ватагой ребятишек, гоняющих мяч по отросшей траве. 

А Весна трудилась без отдыха. Она «сводила с ума» влюбленных под звенящими от весеннего сока березками, целовала нежные лепестки сирени, проверяла канделябры каштанов, чтобы вовремя зажечь их свечи, хлопотала над садами, клумбами и огородами…

- Катя, Катюша, иди ко мне, послушай музыку Весны, -  звал девушку Илья…
И они кружились в танце под нежные, волшебные звуки весеннего полонеза, который вливал новые струйки чувств в их открытые для любви души.

- Ты – моя весна, ты моё счастье, - шептал влюбленный Лель, обнимая любимую и улетая в звуках музыки, которая с новой и новой силой обволакивала сознание, парализуя сердце и мозг.

- Чив-чив-чив, - чирикали, подглядывая за молодыми, любопытные воробьи, прыгая по теплым лужам.
- Фью-фью-фью, - подпевали синички, сидя под крышей дома, где они активно строили семейное гнездышко.

Ветерок летал над всеми, развевал воздушное платье Весны и гладил её пахнущие свежестью зелёные волосы…


Рецензии
Пишу я о весне,
Которую во сне.
Встречаю каждый день.
Идет по облакам,
Спускается дождем
То здесь, то там.

Пишу я о весне,
О ясном теплом дне,
О солнце скуповатом.
Забрызжет вдруг лучом
Средь облаков из ваты,
И подмигнет тайком.

Пишу я о весне
На утренней заре.
Уходят тени прочь.
А небо хмурится со сна,
День отпускает ночь,
И сыплет снежная роса...

Жузумкан   20.04.2024 09:01     Заявить о нарушении
Замечательно, Жузумкан! Пусть в сердце всегда будет весна! С ув. и теплом Любовь.

Любовь Коломиец   20.04.2024 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.