Немыслимое

Семен проснулся от собственного крика, вытер со лба пот, повернулся на левый бок и снова закрыл глаза, хотя и понимал – больше он не уснет.
Он не спал вот уже неделю,просто не мог спать, хотя от усталости то и дело проваливался в странное, пограничное состояние между сном и явью, которое всегда заканчивалось кошмарами, точнее одним и тем же кошмаром.
И самым жутким было то, что Семен сознавал – это вовсе не игры его уставшего от ужасов войны разума, это было на самом деле, это видел не только он, но и другие бойцы роты.
Именно поэтому никто и не ворчал на него по ночам за крики.

Их отряд вышел  к небольшой деревушке рано утром, когда осеннее солнце только слегка окрасило небо ало-кровавым светом, и осторожно начал двигаться вдоль крайних изб, удивляясь тому, что в деревне стоит абсолютная тишина.
Разгадку этой жуткой тишины они нашли в центре деревни,  возле колодца – он был почти доверху завален  разлагающимися телами жителей деревни. Командир отряда Мурин отдал приказ очистить колодец и похоронить погибших в братской могиле. Бойцы приступили к выполнению задачи, как вдруг их, одного за другим стало  буквально отшатывась от колодца с побелевшими лицами.
…Под несколькими телами взрослых лежали тела детей – совсем еще маленьких, не старше четырех лет, одетых лишь в светлые трусики, с застывшим на лицах удивленно-испуганным выражением: «За что?».
И у каждого, каждого виднелись отверстия от автоматных пуль – кто-то был убит сразу, и его можно было назвать везучим, а кто – то  только ранен и сброшен в колодец живым…
…Бойцы закончили хоронить  взрослых и ребятишек только к вечеру, на окраине деревни под большой раскидистой березой, долго молчаливо стояли вокруг, но каждый в душе давал клятву отомстить врагу за все совершенные зверства.

И вот уже в течение недели кто-то из бойцов то и дело  просыпался  по ночам от собственного  крика и не возможности понять – как же можно было так жутко и страшно поступить с маленькими детьми?
Многое повидавшим мужчинам казалось, что то, что они увидели в этой небольшой деревушке -  настолько дико и не правильно, что этого просто не  может быть, что это какое-то  извращение, совершенное обезумевшими людьми.

Тогда еще ни Семен, ни другие бойцы из их отряда не знали что скоро, буквально через год – будет освобожден Освенцим, и мир  буквально содрогнётся, узнав про ужасы, которые были совершены фашистами, не только абсолютно осознанно, но даже имели под собой научную базу и подразумевали извлечение экономической выгоды.
А спустя еще некоторое время все совершенное нацистами будет признано не просто геноцидом, но преступлением против всего человечества.


Рецензии